Лучший педагог года

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка ряба»

Нуриет Жакова
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка ряба»

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба»

Пр. сод. : Познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание

повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы;

формировать интонационную выразительность речи.

Материал: текст сказки, иллюстрации к сказке, игрушки, предметные

картинки.

l. Сюрпризный момент.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе, Рассказывание сказки „Курочка ряба“» размещена в разделах

В. : Дети, посмотрите, что зто за сундучок? Кажется, там кто-то живёт. Сейчас я потихоньку посмотрю и вам расскажу (смотрит) Так, ну-ка, отгадайте:

Маленький, мохнатенький,

Хвостик длиненький,

Живёт в норушке, боится кошки.

Д. : Мышка!

В. : Правильно, здесь прячется мышка. Она принесла нам очень интересную

книжку. Посмотрите, что это за сказка?

Д. : Курочка Ряба!

В. : Дети, мышка спрашивает вас, любите ли вы сказки? (Да) Тогда сядьте красиво и внимательно послушайте сказку. Мышка наша тоже очень любит

сказки и она тоже с нами послушает сказку

ll. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» воспитателем.

lll. Беседа с детьми по прочитанному:

- Понравилась ли вам сказка? (Да).

- Что снесла курочка Ряба? (Золотое яичко).

- Обрадовались ли дед с бабой? (Да).

- Кто разбил яичко? (Мышка).

- Как курочка успокоила деда с бабой?

lV. Физминутка.

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки,

Рано утром умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись,

И обратно возвращались.

V. Д/и «Найди о чём расскажу»

(На фланелеграфе выставлены картинки, где изображены различные предметы. По описанию воспитателя дети находят и называют громко и внятно предмет).

Д/и «Кто в домике живёт?»

(На полу обручи – 4 штуки)

В: Это домики. В зелёном домике живут гуси. Вы – гуси. Как гогочут гуси?

(Га – га – га) В красном домике живут утки. Как утки крякают? (Кря – кря – кря) В розовом домике живут курочки. Как курочка квохчет? (Ко – ко – ко)

В жёлтом домике живут петушки. Как поют петушки? (Ку – ка – ре – ку) (На

вопрос: «Кто в домике живёт?» - дети отвечают звукоподражанием)

В: Молодцы! Хорошо поиграли!

Vl. Рефлексия.

- С какой сказкой мы сегодня познакомились?

- В какие игры мы поиграли?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Цели : Рассказывание русской народной сказки при помощи пальчикового театра; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки.

«Курочка ряба». Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: "Курочка ряба". Цель занятия: Познакомить со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание самостоятельно рассказывать сказку. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка ряба»
Опубликовано: 10 января 2015 в 22:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД