Получи документы

Конспект НОД по ориентировке в пространстве в средней группе «Посуда»

Татьяна Бакушкина
Конспект НОД по ориентировке в пространстве в средней группе «Посуда»

Конспект НОД по ориентировке в пространстве в средней группе

«Посуда»

Цель - продолжать формировать представления детей по теме «Посуда»

Программное содержание:

1. Учить передвигаться в названном направлении с точкой отсчета от себя.

2. Упражнять в понимании и употреблении в речи пространственных терминов (справа, слева, между, над, под).

3. Развивать навыки микроориентировки.

Публикация «Конспект НОД по ориентировке в пространстве в средней группе „Посуда“» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику, цветовосприятие, умение работать по словесной инструкции педагога.

Ход НОД.

1. Педагог предлагает детям послушать рассказ.

— Однажды Гномик пошел в гости к своим друзьям, дошел до того места, где тропинки расходились в разные стороны

— В какую сторону поворачивает тропинка, которая идет до домика ежат?

— В какую сторону поворачивает тропинка к домику зайчика?

— Какая тропинка длиннее? Педагог продолжает :

Гномик подумал: «Если я пойду по короткой дорожке, дойду до домика ежика, а я был у него недавно». И пошел к зайчику.

Дети называют, по какой дорожке нужно идти к домику зайчика.

2. Дидактическая игра «Сервировка стола».

Педагог продолжает рассказ:

— Шел он, шел и дошел до домика. Дверь была открыта, внутри никого не было. Зашел Гномик, видит: стоит стол (фланелеграф, а на нем чашки и блюдца.

— Какого цвета посуда?

Педагог предлагает к каждой чашке подобрать блюдце, а затем расставить посуду на столе : у каждой стороны стола — посередине (справа, слева, дальше, ближе).

— Молодцы! Навели порядок.

3. Физкультурная минутка.

— Было бы очень хорошо украсить стол вазой. Предлагаю вам пойти в магазин купить по вазе на каждый стол.

Дети идут по группе, выполняя команды педагога:

— Идем вперед на носочках, направо — на пяточках, налево — на носочках, вытянув руки вверх.

— Расскажите, как мы шли. Сначала —. (вперед, потом —. (направо, потом -. (налево).

Каждый раз дети сначала показывают направление движения рукой, а затем обозначают в речи.

4. Дети подходят к столам, где лежат контурное изображение вазы.

5. Украсим «Вазу». Детям предлагаю выполнить узор на своей вазе: посередине—квадрат, над квадратом, под квадратом, справа и слева от него — круги.

По окончании работы дети располагают вазу в центре стола (фланелеграфа, на котором находятся чашки с блюдцами).

6. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Перед детьми лежат карточки, на которых изображены три предмета посуды и один лишний предмет, расположенные на карточках слева, справа, посередине, вверху; внизу, вверху, справа, слева и т. п. (у каждого ребенка — разное расположение). Детям необходимо найти лишний предмет и рассказать, где он расположен.

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении занятия по социально-бытовой ориентировке в форме экскурсии на кухню «Бывает ли дырявая посуда»Фотоотчёт о проведении занятия по социально-бытовой ориентировке в форме экскурсии на кухню «Бывает ли дырявая посуда» Наш детский сад работает по тематическому плану, то есть каждую неделю - новая тема. При работе над темой "Посуда" увидела, что дети старшей.

Конспект индивидуального занятия по развитию зрительного восприятия и ориентировке в пространстве Задачи: Коррекционно-образовательные: • обогащение словаря на материале занятия; Коррекционно-развивающие: • формирование умения слушать.

Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик»Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с незрячим ребенком средней группы (2-й год обучения) по социально-бытовой.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Краткосрочный проект в средней группе «Посуда»Краткосрочный проект в средней группе «Посуда» Актуальность В основной образовательной программе стоит задача познакомить детей с окружающим миром. Посуда является одним из предметов,.

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность,.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ориентировке в пространстве в средней группе «Посуда»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 14:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ориентировке в пространстве в средней группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бакушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД