Лучший педагог года

Конспект НОД по обрывной аппликации «Спит медведь в своей берлоге» во второй младшей группе (1 фото)

ГРУДИНА ТАТЬЯНА
Конспект НОД по обрывной аппликации «Спит медведь в своей берлоге» во второй младшей группе

Грудина Т. В.

Г. Златоуст

МАДОУ- Детский сад №61

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Спит медведь в своей берлоге», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация.

Цель:

выполнение аппликации из бумаги в технике «обрывания».

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Спит медведь в своей берлоге“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Учить детей создавать образ медведя в технике обрывной аппликации, аккуратно разрывать бумагу коричневого цвета на кусочки, создавая образ спящего медведя наклеивая по контуру.

-Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность при работе с клеем, терпение, уверенность в своих силах;

Предварительная работа. Чтение стихотворения А. Тесленко «Спит медведь в своей берлоге», беседа по его содержанию. Рассматривание иллюстраций животных. Пазлы «Животные».Материалы для работы. Контурный рисунок мишки, бумага коричневого цвета для обрывной аппликации, клей, клеевые кисточки, розетка для клея, клеенки, салфетки бумажные. Иллюстрации медведей.

Ход НОД:

Воспитатель :

-Ребята, у нас сегодня будет гость, а кто это вы узнаете, отгадав загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Молодцы! Правильно, к нам в гости сегодня пришел мишка.

Обследование объекта:

«Части тела медвежонка»

Воспитатель :-Кто из вас не знает медведя? Какой он?

Дети:- Большой, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель : Ребята! Посмотрите внимательно на мишку (игрушка) какой он?

(Бурый, коричневый, большой).

- Ребята, а это дикое или домашнее животное? (Дикое)

- Почему (Потому что живет в лесу).

Художественное слово:

Медведь

А. Тесленко

Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге,

Коль проснется рано он,

Будет очень, очень зол.

Ведь зимой привык он спать,

Лапу теплую сосать,

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна.

Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, а давайте назовём сказки, где медведь персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки»)

Проблемная ситуация:

- Ребята, наш Мишка сказал мне, что ему очень грустно, потому что он не может уснуть.

Как же нам помочь ему?»

- Давайте поможем ему, уложим его спать в берлогу.

Пальчиковая гимнастика.

А сейчас разомнём наши пальчики перед работой. "МЕДВЕДЬ" Медвежонок в гости шел (Держим руки перед собой) К рыжей белке он зашел (Прикасаемся большим пальцем к кончику указательного пальца) И на озеро к бобру (Прикасаемся этим же пальцем к среднему пальцу) И к ежу зашел в нору (Дотрагиваемся до безымянного пальца) Даже к комаришке Заходил наш мишка (Прикасаемся к мизинцу)

Практическая часть.

Я беру полоски коричневого цвета, разрываю их на кусочки вот так. Потом смазываю клеем один бочок мишки и прикладываю кусочки. Затем смазываю еще один бочок и снова прикладываю разные бумажки.

Убедившись, что дети поняли способы работы, воспитатель предлагает им взять бумагу и разорвать ее на кусочки, чтобы наклеить на мишку. Дети приклеивают кусочки бумаги на контурный рисунок медведя.

Физкультминутка:

«Мишка»

Топай, мишка, Хлопай, мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз

- Улыбайся и садись.

Рефлексия:

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Мишек)

- А что делают мишки (Спят)

_А почему? (А потому что зима)

Итог занятия.

Воспитатель по окончании работы вместе с детьми любуются мишками и помещает работы детей на выставке.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Спит медведь в своей берлоге» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Медведь в берлоге»Детский мастер-класс «Медведь в берлоге» Сегодня 13 декабря - праздник День Медведя. Медведя считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского.

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации в младшей группе «Ваза»Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации в младшей группе «Ваза» Цель: Создание образа вазы в технике обрывной аппликации. Задачи: Обучающие:Продолжать учить детей разрывать полоски бумаги на кусочки.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по обрывной аппликации «Спит медведь в своей берлоге» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ГРУДИНА ТАТЬЯНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации «Спит медведь в своей берлоге» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 16:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД