Папки-передвижки

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» для детей второй младшей группы (3 фото)

Кузырова Найля
Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» для детей второй младшей группы

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» для детей второй младшей группы

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» для детей второй младшей группы

Цель: Научить детей выполнять обрывную аппликацию.

Задачи:

Образовательные:

- Научить создавать несложную сюжетную композицию через практическую

деятельность;

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Ледоход“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- познакомить с природным явлением «Ледоход» через рассматривание иллюстрации;

Развивающие:

- Развивать творческое воображение, умения детей создавать композиции;

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

Материал: Иллюстрации с изображением ледохода. Картон голубого (синего)цвета,

белая бумага, клей, клеенка, салфетка.

Ход НОД.

Организационный момент.

Приветствие. Чтение стихотворения

«Эй, снежок, давай играть:

Чур, я буду догонять!» —

Снег весне не возражал,

Без оглядки убежал.

Основная часть.

Рассмотреть вместе с ребятами картину с изображением ледохода. Спросить: "Какое

время года изображено на картине (Весна.) Почему вы так думаете? (Тает снег, растаял

на реке лед, светит яркое солнце и т. д.) Что плывет по реке (Растаявший лед,

льдины.) Когда по реке плывут льдины – это ледоход (лед идет).

Весной лед, который всю зиму прятал воду и был неподвижен, вдруг оживает,

трескается и движется по реке. Льдины бегут, соревнуются, кто окажется впереди. Но все

равно теплое солнышко не дает им далеко убежать. Солнышко согревает лёд своими

жаркими лучиками. Как по волшебству, лед растает и превратится в воду. Дети

посмотрите на рисунки ледохода, что вы на них видите? (ответы детей).

Физминутка:

Капли звонко капали, (прыжки на месте)

Все сосульки плакали. (качаем головой, прижав руки к щекам)

Солнце светит ярко, (руки вверх, потягиваемся)

Нам, сосулькам, жарко. (обмахиваемся).

С нас течёт уже вода, (наклон вниз)

Мы растаем навсегда. (выпрямляемся)

Предложить детям изобразить ледоход, по показу. Предварительно рассмотреть

готовую работу, заранее изготовленную воспитателем.

Положить перед каждым ребенком голубой лист картона – это река. Ребенок отрывает от

листа белой бумаги маленькие и большие кусочки наклеивает кусочки в свободном

порядке на картон – это льдины.

Фото «Ледоход»

Молодцы, у вас очень хорошо получается!

Итог.

Молодцы дети, какой замечательный ледоход у каждого из вас получился

(рассматривание получившихся картин). После занятия придумайте вместе с ребятами

историю о том, каким образом животное оказалось на льдине и как оно спасется.

Вот такие замечательные картины у нас получились!

Конспект НОД по обрывной аппликации  для детей второй младшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Вагончики» для детей второй младшей группыКонспект НОД по аппликации «Вагончики» для детей второй младшей группы Цели: познакомить детей с наземным транспортом – поездом; совершенствовать навыки и умение детей наклеивать готовые формы на лист бумаги.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» во второй младшей группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» во второй младшей группе Задачи: 1. формировать представления детей о ледоходе, совершенствовать умение детей выполнять обрывную аппликацию, создавать несложную.

Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев» Цель: развивать у детей художественно-творческие способности. Задачи: Образовательные: закреплять представления об осени, учить пользоваться.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект ООД по аппликации «Кораблик» для детей второй младшей группыКонспект ООД по аппликации «Кораблик» для детей второй младшей группы Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. Задачи: 1. Учить детей предварительно.

Конспект ООД по обрывной аппликации «Грачи прилетели» для детей средней группыКонспект ООД по обрывной аппликации «Грачи прилетели» для детей средней группы Цели: Расширять знания детей о перелётных птицах, их назначением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения; учить.

Конспект занятия по аппликации «Ледоход на реке» с элементами рисования для детей средней группыКонспект занятия по аппликации «Ледоход на реке» с элементами рисования для детей средней группы К Международному дню рек. Цель: учить создавать творческую работу нетрадиционным способом. Задачи: - уточнить и расширить представления.

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Желтый одуванчик» (обрывная аппликация) Цель: создание образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Задачи: уточнить представления детей о внешнем.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: - учить выкладывать коврик из геометрических фигур; - развивать.

План-конспект организованной НОД по обрывной аппликации для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»План-конспект организованной НОД по обрывной аппликации для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Цель: развитие моторных действий в нетрадиционной технике обрывной аппликации. Задачи: - Познакомить детей с новой техникой аппликации.

Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации «Ледоход» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 18 марта 2023 в 13:43
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД