Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Мыльные пузыри для Мишутки»

Смирнова Евгения Владимировна
Конспект НОД по рисованию «Мыльные пузыри для Мишутки»

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие;

Художественно –эстетическое развитие;

Речевое развитие

Физическое развитие.

Цель: Выявить сформированность и уровень развития художественно-эстетических навыков в умении рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять умение правильно держать кисточку и набирать краску,

Учить рисовать предметы круглой формы.

Развивающие:

Формировать умение отвечать на простые вопросы;

Развивать интерес к играм-действиям;

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мыльные пузыри для Мишутки“» размещена в разделах

Развивать умение слушать и действовать по словесному указанию ;

Развивать моторику рук;

Развивать внимание.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские, партнерские отношения со сверстниками;

Воспитывать желание слушать детскую музыку, двигаться в соответствии с ней.

Материалы и оборудование:

Игрушка мишка (БИ-БА-БО,

Мыльные пузыри,

листы с заготовками для рисования по количеству детей,

кисточки по количеству детей,

баночки с краской,

мр3 музыка игра “Пузырь”

Детская деятельность /Формы и методы организации совместной деятельности

игровая / Игры и упражнения в процессе общения

двигательная / Игры и упражнения с речевым сопровождением

коммуникативная / Словесные указания

продуктивная / обследование, наглядность

Логика образовательной деятельности

1. Организационный момент

Воспитатель входит с игрушкой-медведем и обращается к детям: посмотрите ребята кто к нам пришел. Кто это? Да ребята это Мишутка. (Воспитатель подносит Мишку к уху и слушает). Ребята он говорит, что он очень любит играть с мыльными пузырями, а вы любите играть? (ответы детей). Покажем Мишутке как мы умеем играть в игру “Пузырь”? (ответы детей)

2. Музыкальная игра «Раздувайся наш пузырь»

Тогда вставайте в круг, беритесь за руки, покажем мишутке как мы умеем надувать пузырь. Дети встают в круг, играют в игру “Пузырь”

-Раздувайся наш пузырь надувайся, раздувайся наш пузырь раздувайся (Дети, держась за руки, отходят назад, “раздувая пузырь”

-Да не лопни смотри, да не лопни смотри, да не лопни. (топают ножкой) -хлоп”! (”сдувают” сходятся к середине) игра повторяется несколько раз, в последний раз “лопают” пузырь, расцепляют руки, хлопают.)

- Мишутке очень понравилось с вами играть, только Мишутка что то грустный стал. (Воспитатель подносит Мишутку к уху и слушает). -Ребята, Мишутка расстроился, потому что мыльные пузыри всегда лопаются. Поможем Мишутке, нарисуем ему рисунки с мыльными пузырями?

3. Основная образовательная часть

Подходите к столам. (дети садятся за столы) Посмотрите, кто нарисован у вас на листочке? (Ответы детей) -Да, это Мишутка. И что он делает? (Ответы детей) Да, он надувает мыльные пузыри, давайте мы ему поможем, нарисуем ему мыльные пузыри, что бы у него их было много. но сначала давайте вспомним, какие мыльные пузыри? (Ответы детей) да, они круглые, большие и маленькие (Воспитатель проговаривая рисует на своем листе образец). а сейчас давайте возьмет кисточку и нарисуем Мишутке много мыльных пузырей. (По мере выполнения задания воспитатель выполняет индивидуальную работу с детьми, у которых возникли сложности).

4. Заключительная часть. Анализ и оценка детской деятельности.

Молодцы, все нарисовали Мишутке мыльные пузыри и он очень рад, что теперь они не лопнут, и он сможет на них смотреть.

Вам понравилось играть с Мишуткой? (Ответы детей) Мишутке тоже понравилось с вами играть, он подарил нам мыльные пузыри, что бы мы потом на улице с ними поиграли. давайте скажем мишутке “Спасибо” и попрощаемся с ним скажем “До свидания”(мишутка уходит)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы» Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Можно ими рисовать! Л. Гуляева Разве есть в этом мире ребенок,.

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри»Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри» Цель: Расширение у детей кругозора. Задачи: 1. Учить детей пускать мыльные пузыри; 2. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри летят»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри летят» Ход занятия: Воспитатель дошкольного образования: -Здравствуйте ребята, давайте найдем глазками наш волшебный грибочек-теремочек и посмотрим,.

Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет.Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет. Мыльный пузырь — это тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Мыльные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Мыльные пузыри для Мишутки»
Опубликовано: 9 января 2023 в 19:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД