МААМ-картинки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (техника Эбру) в средней группе «Перо Жар птицы»

Елена Посохова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (техника Эбру) в средней группе «Перо Жар птицы»

Интеграция образовательных областей: «социально -коммуникативное развитие»,

«познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие»;

Образовательная область «Социально коммуникативное развитие»

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивать умение детей поддерживать беседу, умение рассказыванию из личного опыта. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (техника Эбру) в средней группе „Перо Жар птицы“» размещена в разделах

Учить внимательно и заинтересованно слушать стихи.

Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Развивать эстетические чувства и эмоции. Учить созерцать красоту окружающего мира. Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке задуманное. Способствовать овладению композиционными умениями. Закреплять способы и приёмы рисования нетрадиционной техники.

Образовательная область «Физическое развитие»

Продолжать формировать умение соотносить движения согласно тексту. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Предварительная работа.

Чтение русских народных сказок, где описаны сказочные птицы. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, обратить внимание как выглядят сказочные птицы. Сопоставление сказочного образа птицы с действительностью – павлином. Беседа о русском народном творчестве. Разучивание стихов, отгадывание загадок.

Ход НОД:

Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются)

Раздаётся пение птиц (фонограмма).

Воспитатель: Дети, слышите, что это за звуки? (Дети отвечают. Поют птицы)

Друзья, мои, они о чём – то нам говорят. Мне кажется, я поняла! Они говорят, что какая-то необычная птица обронила тут своё перо. Это послание. Давайте его найдём. (Дети находят перо).

Воспитатель: Я догадалась! Это сигнал о помощи!

Воспитатель: Ребята посмотрите, какое красивое перо! Как вы думаете, чьё это перо, какой птице оно принадлежит. (Ответы детей. Скорее всего, это жар-птица)

Воспитатель: Да вот же она! (разворачивается мольберт с изображением жар-птицы).

Воспитатель: Опишите ребята её красивыми словами. Какая она? (Дети отвечают)

Воспитатель Ой, ребята мне кажется что жар птица что то шепчет, наклоняется к птице ухом, слушает.

Воспитатель: Ребята, а знаете, что она мне рассказала? У неё был очень красивый хвост. Но злой волшебник позавидовал её красоте и украл все краски с перьев. Птичка осталась без яркого хвоста, теперь она грустит. Она просит помочь вас обрести новый хвост. Как вы думаете, мы сможем ей помочь? Как? (Ответы детей. Разрисовать перья и подарить птице).

-Верно, друзья мои. Мы разрисуем новые пёрышки и подарим их птице.

Но Жар Птица ребята необычная птичка, где мы можем её увидеть или услышать о ней. (Ответы детей. В сказке, на иллюстрации в книге)

Значит ребята и краски нам нужны необычные.

Я сегодня вновь принесла необычные краски Эбру которые рисуют на воде. Я думаю, они как раз и подойду нам. И если мы постараемся, то у нас обязательно получатся волшебной красоты пёрышки для нашей гостьи. Вы готовы помочь?

Тогда я приглашаю вас в нашу мастерскую.

Давайте вспомним, что нам понадобиться.

У каждого из вас лоток, в котором мы и будем рисовать, кисть, деревянная шпажка (будьте с ней аккуратны, стаканчик с водой, что бы промывать кисть и салфетка что бы вытирать кисть. Пожалуйста, помните что краски из палитры мы берём каждый цвет чистой и подсушенной кистью, аккуратно макаем и перемешиваем краску, чтобы вся кисть была в краске, а затем держа правой рукой кисть левой рукой аккуратно стряхиваем краску в лоток, получив достаточное количество краски, мы приступаем к работе со шпажкой, аккуратно формируем круги и завитки, волнистые линии.

Хорошо, теперь приступаем к рисованию. Во время рисования я вам буду обязательно помогать, работу выполняйте аккуратно, не толкая друг друга и не мешая,

Воспитатель: Чтобы «достать» узор из воды, нужна бумага. Давайте накроем ею получившиеся картины, чтобы краска смогла на ней отпечататься. (Дети аккуратно накрывают свои картины листами бумаги.) Ребята аккуратно достаём каждый своё пёрышко. Молодцы у всех получилось очень здорово. Давайте приложим перья к нашей замечательной Жар Птице.

Жар Птица благодарит Вас ребята за Вашу работу ей, очень нравятся новые пёрышки. А давайте ёщё порадуем нашу гостью станцуем для неё, возьмите, пожалуйста, султанчики.

Всем большое спасибо. ВЫ сегодня большие молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Лужи осенью»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Лужи осенью» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием нетрадиционных приемов рисования. Несколько похожая на кляксографию.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Вот букет весенний»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Вот букет весенний» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, развивать у детей мелкую моторику рук,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: закрепление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полянка с весенними цветами» в средней группе Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы и передачу своего отношения нетрадиционными материалами.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру)Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру) Эбру - рисование на воде. Образовательные задачи: - познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде – эбру. - формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Ёлочка зимой» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Ёлочка зимой» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию при помощи пластиковой вилки..

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе «На лужайке» Цель: совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (ладонью); Задачи: Образовательная: формировать умение самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (техника Эбру) в средней группе «Перо Жар птицы»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 08:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (техника Эбру) в средней группе «Перо Жар птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Посохова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД