Папки-передвижки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми» (3 фото)

Ирина Виканова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми»

Нетрадиционное рисование"Оттиск поролоновой губкой в средней группе на тему «Медвежонок Гамми»

Цель:Помочь детям освоить новый способ изображения - рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида.

Задачи:

1. Детей учить рисовать гуашью, используя поролоновую губку; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Оттиск поролоновой губкой в средней группе „Медвежонок Гамми“» размещена в разделах

2. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, связную речь через беседу о медведе.

3. Воспитывать аккуратность,усидчивость, отзывчивость, доброжелательность, умение помогать друг другу.

Методы и приё мы: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям - словесная.

Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя ; альбомный лист с нарисованным контуром медведя, кусочек поролоновой губки, ватная палочка, гуашь коричневая и черная, влажные салфетки.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок "Маша и медведь", "Три медведя", Е. Чарушин "Медведь" и др. рассказы о животных. Подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание внешнего вида медведя, раскраски медвежонка; беседа о нетрадиционной технике рисования -поролоновая губка.

Ход НОД

Добрый день ребята! Давайте мы с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение на весь день. (ребята улыбаются друг другу). Вы любите гулять? (ответы детей) .А сейчас мы отправляемся с вами на прогулку.

Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).

Впереди – ручеёк, перейти – вот мосток. (Ходьба на носочках).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).

Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).

На ковре разложены следы медведя. Ой, что это такое? (ответы детей). Правильно это следы. Чтобы отгадать чьи это следы, я вам загадаю загадку :

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

Правильно ребята. Это медведь, и зовут его Мишутка. Как же ласково звучит его имя. Ребята, а как ваше имя будет звучать ласково? (Иван-Ванечка, Мария -Машенька, Дарья-Дашенька).

Ребята,кто же такой медведь? (Ответы детей, животное дикое)

А где он живет (ответы детей, в лесу в берлоге)

Да, ребята, медведь – это дикое животное,которое живет в лесу в берлоге. Посмотрите, какое у него туловище. (рассматривание игрушки - медведя.)

Какой формы голова у медведя? (круглой)

Что расположено на голове? (ушки)

Что есть ещё у медведя? (туловище - овальной формы, вытянутый нос круглые глазки.)

У медведя ещё четыре лапы – две передние и две задние – и хвостик.

Ребята, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Имитирую разговор с Мишуткой. Ребята, медвежонок тоже хочет с нами. Возьмем его с собой (ответы детей). Как мы назовем нашего нового друга мишка. ?

Ответы детей. "Гамми"

Дети проходят к своим местам, садятся за столы.

Ребята, а посмотрите на нашего медвежонка, он что-то загрустил. Давайте узнаем, что у него случилось?

Дети – Мишутка, что случилось?

Медвежонок говорит – да, скучно мне одному, хочу много друзей.

Ребята, давайте поможем Мишутке, нарисуем ему друзей – медвежат.

Дети – Да, давайте.

Но прежде чем начать рисовать, давайте разомнём наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»

Нас позвали мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой,

И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

Видим дерево высокое (наставляем кулачки друг над другом,

Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

Птицы песенки поют (ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют:

Тут клюют и там клюют (пальцы одной руки «клюют» ладонь)

Никому их не дают (поочередно сжимаем и разжимаем кулак).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

В гости к мишкам мы пришли (показать кистями рук треугольник – «крышу»,

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три (постучать кулаком о ладонь,

Поскорей нам отвори! (развели руки в стороны)

А сейчас приступаем к выполнению нашей работы. Но рисовать мы сегодня будем необычным способом.

Что нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? (поролоновая губка).

Правильно, ребята. Беру лист с трафаретом медведя.

Показываю технику выполнения рисования и закрашивания фигуры медведя поролоновой губкой, все движения прорисовываю в воздухе.

Обмакиваем губку в гуашь и прижимаем к нарисованным линиям.

Под музыкальное сопровождение дети начинают обводить шаблоны

Что ещё не хватает у наших нарисованных медвежат? (глаз и носа).

Правильно. Давайте нарисуем глазки и носик с помощью ватной палочки.

(Дети работают. При необходимости оказываю индивидуальную помощь.)

Ну, что ж, ребята, смотрите какие замечательные друзья Мишутке у вас получились.

Медвежонок говорит. – Спасибо ребята за моих новых друзей.

Молодцы. Выставка работ ребят на доске.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми»
Фото «Медвежонок Гамми»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе - фото
Публикации по теме:

Занятие по рисованию в технике печати поролоновой губкой «Осенняя полянка»Занятие по рисованию в технике печати поролоновой губкой «Осенняя полянка» За окном дожди и слякоть, это дыхание осени, унылая пора. Но, есть в ней и яркие краски, может, осень создала оранжевые, желтые тона,.

Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты»Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты» Сегодня Вашему вниманию предлагаю простую технику нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста, у которых пока не получается.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Конспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок» Рисование в средней группе Тема: «Плюшевый медвежонок» Воспитатель: Клеткина Н. Н. Конспект НОД Цель: - Познакомить детей с новой техникой.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группеКонспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Чебурашка» с элементами объемной аппликацииМастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Чебурашка» с элементами объемной аппликации Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка в технике «Оттиск поролоном» с элементами объемной аппликации. Автор: Сейитмедова.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Оттиск»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Оттиск» Обучение детей средней группы нетрадиционными техниками рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально- положительные.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка» в технике «оттиск поролоном»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка» в технике «оттиск поролоном» Цель: художественно-эстетическое развитие детей посредством использования нетрадиционных технологий. Задачи: образовательные:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Виканова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 06:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД