МААМ-картинки

Конспект НОД по математике в средней группе «Счет в пределах 5»

Светлана Гужова
Конспект НОД по математике в средней группе «Счет в пределах 5»

НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Программное содержание:

Закрепить счет в пределах 5 (называть числительное по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд; согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным; относить последнее числительное ко всей группе предметов. Закрепить порядковый счет в пределах 5; различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопрос «Сколько всего? Какой по счету

Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе „Счет в пределах 5“» размещена в разделах

Упражнять в сравнении двух групп предметов, устанавливать равенство или неравенство между группами предметов путем добавления-убирания предмета.

Упражнять в сравнении двух предметов по двум признакам длине-ширине.

Упражнять в различении назывании геометрических фигур. Закрепить ориентировку в пространстве. Уточнить представление детей о частях суток: день, ночь, утро, вечер.

Воспитывать у детей умение целенаправленно организовывать собственную деятельность: внимательно слушать указания педагога и действовать в соответствии с ними, старательно и организовано выполнять задания до конца.

Ход занятия

Дети заходят в группу, на столе лежит письмо, в вазе цветик-семицветик.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какой красивый цветок. Это цветик-семицветик, помните, я вам сказку рассказывала? Какого цвета у него лепестки? А тут еще письмо: девочку Женю похитила злая волшебница, помогите вернуть Женю. Выполните все задания. Добрая фея.

Воспитатель отрывает лепестки, читает задания.

1. Посчитайте, сколько у меня в лесу живет ежиков и зайчиков?

2. Ответьте на вопросы: в какое время суток вы делаете зарядку? Когда вы ложитесь спать? Когда вы уходите домой из детского сада?

3. Д. упр. «Кто где сидит?» (ориентировка в пространстве)

4. Положите на верхнюю полоску карточки 5 грибков, на нижнюю положите на один грибок меньше. Чего больше, чего меньше? Как сделать поровну?

5. Какой паровозик длиннее? Какие геоетрические фигуры еут в моем паровозике? Порядковый счет. Игра с мячом в кругу. Что бывает круглым? Что бывает квадратным? Что бывает треугольным?

6. Какая дорожка длиннее? Уже? Короче? Шире?

7. Разложить предметы в убывающем порядке

Физминутка, дыхательные упражнения.

Молодцы, ребята, все задания выполнили. Злая фея должна отпустить Женю, а что же мы ей подарим? (показывает цветик-семицветик) Давайте сами, сделаем цветок и подарим Жене.

Объяснить задание:

1. Вырезатькруг из желтого квадрата;

2. От зеленого прямоугольника отрезать узкую полоску-стебелек для цветка;

3. Выложить весь цветок на листе, а потом приклеить.

Воспитатель помогает детям, хвалит за работу. Приходит кукла Женя, благодарит детей, дети дарят свои работы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Времена годаКонспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Времена года Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Как ребята в гости к Мишутке ходили" Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Пространственное отношение от себя. Счет в пределах трех» конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Пространственное отношение от себя» Задачи:.

Конспект НОД по математике «Путешествие Колобка. Счет в пределах 5» Конспект НОД в рамках образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие колобка» План-конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по математике в средней группе. «Счет в пределах 5» Цель:Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры. Учить соотносить число с количеством. Воспитывать активность. Атрибуты:Большой.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 7» Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 7» Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи:.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 4» Конспект занятия по математике в средней группе Тема «Счет в пределах 4» Цель занятия: Упражнять в счете в пределах четырех: учить соотносить.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах пяти»Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах пяти» Цель:формирование элементарных математических представлений. Задачи:Продолжать учить считать в пределах 5,отвечать на вопрос "Сколько?".

НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики. Счет в пределах 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познание, формирование элементарных математических.

Занятие по математике в средней группе «Теремок». Счет в пределах 5 Тема: «Теремок» Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Конспект занятия по математике в старшей группе «Счет в пределах 8» Занятие по ФЭМП в старшей группе детского сада Программное содержание Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике в средней группе «Счет в пределах 5»
Опубликовано: 23 января 2018 в 15:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД