Получи документы

Конспект НОД по математике в средней группе «Один — много»

Медине Аблаева
Конспект НОД по математике в средней группе «Один — много»

Конспект НОД по математическому развитию

Средняя группа.

Тема: «Один – много».

Программное содержание:

Образовательные задачи: закреплять знание о цифре 1; закреплять знание о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других; умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький, объединять предметы по этому признаку; учить соотносить цифру с количеством предметов; учить отгадывать загадки на основе зрительного воспринимаемой информации.

Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе „Один — много“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мыслительную деятельность.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятиям по математике.

Материалы и оборудования : картинки животных, корзина с геометрическими фигурами, игрушки.

Ход НОД

В: Ребята, к нам в гости пришел мишка. Давайте все вместе поздороваемся с ним.

Д: Здравствуй, Мишка!

В: Ребята, он пришел к вам в гости поиграть. А ещё он принес собой корзинку. Вот она, посмотрите.

Показ корзинки.

В: Что лежит у меня в корзинке?

Д: Геометрические фигуры.

В: Сколько у меня геометрических фигур в корзинке?

Д: Много.

В: Витя, возьми фигурку. Сколько ты фигурок взял?

Витя: Одну.

(Раздать все фигурки)

В: Ребята, я сейчас каждому раздам фигурки.

В: Настя, сколько у тебя фигурок?

Настя: Одна.

В: Ребята, правда ли у Насти одна фигурка?

Д: Да.

В: Посмотрите как выглядит цифра 1.

Показ цифры 1.

В: Саша, сколько у тебя фигурок?

Саша: Одна.

В: Ребята, а правда ли у Саши одна фигурка?

Д: Да.

В: Даня, сколько у тебя фигурок?

Даня: Одна.

В: Ребята, а правда ли у Дани одна фигурка?

Д: Да.

В: Ребята, посмотрите, сколько фигурок у каждого из вас?

Д: Одна.

В: Сколько было фигурок в корзинке?

Д: Много.

В: А теперь сколько осталось?

Д: Ни одного.

В: Правильно. Ребята, Мишка вам подготовил загадки, давайте послушаем и отгадаем их.

Ее всегда в лесу найдешь

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

В: Что это?

Д: Ёлка.

В: Правильно. Слушайте дальше загадку.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

В: Что это?

Д: Ёжик.

В: Правильно. Слушайте дальше загадку.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет.

В: Что это?

Д: Солнце.

В: Правильно. Слушайте дальше загадку.

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть — нет головы.

В: Что это?

Д: Гриб.

В: Правильно. Вы все загадки отгадали. А Вам Мишка приготовил кое-что интересное. Сейчас я вам раздам картинки, Вам нужно будет закрасить только те предметы, которых по одному.

Воспитатель раздает всем детям картинки.

В: Каких предметов на картинке много?

Д: Шишек, ежей.

В: Верно, а каких предметов по одной?

Д: Солнце, гриб.

В: Правильно. А теперь давайте немного отдохнем.

Физминутка

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Мишка: Ребята, давайте поиграем в следующую игру.

В: Посмотрите, что это?

Д: Треугольники.

Раздать всем детям треугольники разной величины.

В: Ребята, у вас у каждого есть треугольники разной величины Вам необходимо выстроить их от большого до маленького.

В: Адиль, какого размера у тебя первый треугольник?

Адиль: Большого.

В: Божена, какого размера у тебя второй треугольник?

Божена: Поменьше.

В: Настя, какого размера у тебя третий треугольник?

Настя: Самый маленький.

В: Правильно, Вы выстроили треугольники по величине.

В:А теперь, Мишка предлагает Вам сыграть в ещё одну игру. У Мишки много друзей. Давайте же посмотрим и скажем с кем дружит Мишка.

Воспитатель показывает животных, а дети называют, сколько их (один зайка, много белок и т. д.)

В: Ребята, посмотрите, сколько зайчиков дружат с Мишкой?

Д: Один.

В: Хорошо, а это кто?

Д: Белки

В: А, белок сколько дружат с Мишкой?

Д: Много

В: Правильно! Ребята, а что любит кушать Мишка?

Д: Мед, малину.

В: Давайте же посмотрим, сколько ягод малины есть у Мишки?

Д: Много.

В: Молодцы! Вот мы и поиграли с вами, но Мишке пора возвращаться домой, ему понравилось, и он говорит вам «спасибо». Давайте скажем ему досвидания!

Д: Досвидания, Мишка.

В: Что мы с вами сегодня делали?

Д: Считали предметы.

В: Сколько бывает предметов?

Д: Один и много.

В: Правильно. Вы большие молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по математике в средней группе «Один — много» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Медине Аблаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по математике в средней группе «Один — много»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 00:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД