МААМ-картинки

Конспект НОД по математике в первой младшей группе «Собаки в гостя у детей. Большой, маленький»

Аксана Алкашева
Конспект НОД по математике в первой младшей группе «Собаки в гостя у детей. Большой, маленький»

Тема «Собаки в гостях у детей»

Цель: Закрепить понятия, «большой, маленький»;

-учить называть предметы и их признаки (цвет, форму, величину)

-развивать у детей речь через совместную игровую деятельность

-воспитывать самостоятельность и дружеское отношение друг к другу

Ход :

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть!

В гости приходит большая собака и маленькая собачка.

В: Ребята, посмотрите у нас гости. Кто это?

Публикация «Конспект НОД по математике в первой младшей группе „Собаки в гостя у детей, Большой, маленький“» размещена в разделах

Д: Большая собака и маленькая собачка (рассматривают)

В: Ребята покажите мне большую собаку…покажите мне маленькую собачку…

В: Ребята у большой собаки какие уши? ноги? хвост? (большие)

В: А у маленькой собачки какие ушки?. ноги? хвост? (маленькие)

В: Ребята, а давайте песенку споем нашим гостям…

«К нам пришла собачка, умная собачка

С детками играет, очень громко лает… гав гав.»

В: Ребята, давайте нашим гостям покажем какие у нас есть квадратики и какого они цвета.

Выкладываем квадраты. красный …желтый…зеленый…и синий

А теперь покажем как мы умеем прыгать из квадратика в квадратик ….

Дети по очереди встают и прыгают

В: Молодцы … вы хорошо умеете прыгать и цвета знаете.

В: Ребята наши гости устали и проголодались. Давайте покормим, а что любят больше всего собаки?

Д: Косточки.

В: (Показываю большую косточку) Ребята это какая косточка? Большая

А кому давать большую косточку?

Д: Большой собаке

В: А это какая косточка? Маленькая

В: А кому давать маленькую косточку?

Д: Маленькой собачке.

В: Ребята наши гости живут вот в таких конурах.

(Показ конур. Большая и маленькая конура)

Как вы думаете в какой конуре большая собака живет?

Д: В большой конуре

В: А маленькая собака в какой конуре живет?

Д: В маленькой.

В: Правильно, ребята. Молодцы. Мы нашли конуру для собак, угостили косточками, песенку спели, рассказали собакам какие у нас есть квадратики и показали как мы умеем прыгать.

А теперь попрощайтесь с гостями.

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Игра на липучках «Большой — маленький»Игра на липучках «Большой — маленький» Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике в первой младшей группе «Собаки в гостя у детей. Большой, маленький»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 20:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД