Получи документы

Конспект НОД по лепке в группе раннего развития «Дождик-дождик, кап-кап-кап»

Елена Шведова
Конспект НОД по лепке в группе раннего развития «Дождик-дождик, кап-кап-кап»

Образовательная область: художественно - эстетическое развитие

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие

Цель: обучение умению отщипывать кусочки пластилина;

закрепление знания основных цветов; знакомство с элементами моделирования; обучение умению действовать по словесному сигналу.

Оборудование: рисунок солнца, синий пластилин, листочки с изображением туч, музыкальная запись, салфетки для рук, зонтик.

Ход НОД

Дети входит в комнату, видят рисунок.

Педагог: какого цвета солнышко?

Публикация «Конспект НОД по лепке в группе раннего развития „Дождик-дождик, кап-кап-кап“» размещена в разделах

Дети: яркое, жёлтое

Педагог:

Светит солнышко в окошко,

Прямо в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают.)

Педагог: Посмотрите, как солнышко улыбается. Улыбнитесь ему в ответ.

Дети: улыбаются, машут ручками.

Педагог: Посмотрите на небо: появилась тучка и закрыла солнышко.

(Выставляется синий картон) Какого цвета туча?

Дети: Синяя

Педагог: Покажите, как спряталось солнышко.

Дети: закрывают лица ладошками. Тю-тю, нет.

Педагог: Закапал дождик.

Дети руками изображают капли, словами проговаривают «кап-кап».

Сначала маленький (медленные движения,

потом сильнее (темп убыстряется,

потом еще сильнее (быстрый темп).

Педагог: Но тучка улетела, снова выглянуло солнышко и улыбнулось детям, и дети ему улыбаются.

Педагог повторяет четверостишие, дети хлопают в ладоши.

Педагог: Снова прилетела туча и закрыла солнышко. Как солнышко спряталось?

Дети закрывают лицо ладошками.

Педагог: Пошел дождик.

Дети повторяют движения.

Педагог: Из какого пластилина мы будем лепить капельки дождя?

Дети: из синего

Дети садятся за столы.

Педагог предлагает им сначала чистым пальчиком «нарисовать» дождик на бумаге, потом аккуратно отщипнуть пластилин и, применяя технику «размазывания», изобразить дождик, приговаривая: «Кап-кап-кап

Дети выполняют работу.

Педагог: Молодцы! Какой красивый дождик получился.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Под музыку с картинкой «Солнышко» дети гуляют по комнате; с изменением характера музыки по словесному сигналу: «Дождик, прячутся под зонтик, стучат пальчиками по ладошкe : «Кап-кап

Публикации по теме:

«Дождик, дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Задачи: учить детей изображать дождь карандашами, закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать.

Видеоотчет о занятии «Дождик, дождик, капелька» с применением нетрадиционной техники рисования Цель: Создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Образовательные: Закреплять умение общаться на татарском языке.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе «Дождик, дождик, веселей!» Тема: Дождик, дождик, веселей!Цель:1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками. 2. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по пластилинографии «Дождик, дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!»Конспект НОД по пластилинографии «Дождик, дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!» Цели: Учить отщипывать кусочки пластилина от большого куска, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне.

Конспект НОД по рисованию для детей I младшей группы «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развивать умение рисовать штрихи. Задачи: • Обучающие: - упражнять детей в ритмичном нанесении штрихов, располагая их по всему листу,.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Дождик, дождик, веселей!» Конспект ННОД в группе раннего возраста Рисование. Тема: «Дождик, дождик, веселей!». Задачи: 1. Образовательные: познакомить с синим цветом,.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап, кап, кап» Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап». Цель: Формировать у детей познавательный интерес к природе, развивать умение рисовать кистью, прикладывать.

Конспект занятия по лепке «Дождик, дождик, веселей»Конспект занятия по лепке «Дождик, дождик, веселей» Конспект занятия «Дождик, дождик, веселей…» Цель: научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные. 2. Развивать мелкую моторику кисти рук. 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Дождик, дождик, лей!»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Дождик, дождик, лей!» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: - познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по лепке в группе раннего развития «Дождик-дождик, кап-кап-кап» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Шведова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в группе раннего развития «Дождик-дождик, кап-кап-кап»
Опубликовано: 13 января 2016 в 11:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД