Лучший педагог года

Конспект НОД по конструктивной деятельности. Лего-игротека «Животные»

Елена Матвеева
Конспект НОД по конструктивной деятельности. Лего-игротека «Животные»

Матвеева Е. В., воспитатель

МБОУ «Корниловская СОШ»

Конспект НОД по конструктивной деятельности.

ЛЕГО-ИГРОТЕКА «ЖИВОТНЫЕ»

Цель: Развитие мелкой моторики рук и пальцев.

Задачи:

1. Закреплять умение строить постройку, используя детали конструктора. Учить строить по схеме. Закреплять умения разгадывать загадки. Закреплять название животных.

Публикация «Конспект НОД по конструктивной деятельности, Лего-игротека „Животные“» размещена в разделах

2. Развивать речь детей, творчество, воображение, мышление, зрительное и слуховое внимание.

3. Воспитывать желание заниматься конструктором.

Оборудование:

3 игровых стола жёлтый, зелёный, синий; конструктор ЛЕГО, схемы, медали, рисунки, дополнительные детали.

Предварительная работа: совместная конструктивная деятельность воспитателя с детьми, рассматривание иллюстраций животных.

План проведения:

1. Вступление: приветствие, знакомство, вручение медалей, разминка.

2. Знакомство с игровыми площадками:

домашние животные, животные жарких стран, животные умеющие плавать.

3. Подведение итогов.

Ход занятия:

Ребята сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в страну ЛЕГО. Посмотрите, что лежит у вас на столах? (конструктор)

Конструкторы яркие, разноцветные они ждут вас. Сегодня вы покажете, что умеете строить, используя детали конструктора. Но прежде чем отправиться в путешествие я вручу вам вот эти медали. А зачем они нужны, вы узнаете позже.

-Ребята, вы готовы отправиться в путешествие? (Да) Тогда повторяйте за мной.

-Паровозик поехал: чух-чух-чух.

-Вы любите ЛЕГО? Да, да-да. (Хлопки)

-Тогда, начинается игра: ура, ура, ура. (Руки вверх)

Ребята, посмотрите, мы с вами в стране ЛЕГО. Что вы здесь видите? (Дома)

Какие дома? (яркие, высокие, красивые и т. д.)

Чтобы продолжить путешествие в стране ЛЕГО предлагаю вам отгадать загадки.

1. Я хозяину служу дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю, и чужих, я прогоняю (собака)

2. На спине своей всегда носит дом он или два.

И в пустыне ходит всюду, все зовут его (верблюдом)

3. Блещет в речке чистой, спинкой серебристой (рыбка).

Молодцы!

Наше путешествие продолжается (подходят к столам)

Посмотрите на картинки, какие интересные животные на них изображены.

Назовите их?

1 стол- зеленый (домашние животные). Как одним словом сказать, какие это животные?

2 стол- синий (животные, которые умеют плавать) Что объединяет этих животных?

3 стол- желтый (животные жарких стран). А эти, животные, где обитают?

Ребята я предлагаю вам сконструировать животных из конструктора ЛЕГО, а эти схемы послужат вам подсказками. Обратите внимание на количество деталей, на их размер, цвет. Каких деталей нет в конструкторе (глаза). По сколько глаз у животных (по два).

Детали глаз вы наклеите отдельно, когда построите постройку. Не забудьте учесть это при выполнении работы.

А теперь посмотрите на свои медальки.

У кого на медальках изображены домашние животные подходят к зеленому столу.

У кого изображены животные жарких стран подходят к жёлтому столу.

У кого животные, которые умеют плавать подходят к синему столу.

Ребята всем всё понятно, кто кого будет строить? Все готовы приступить к работе?

«Раз, два, три – постройку собери! (Включение музыкального сопровождения)

Молодцы ребята, каких разных интересных животных вы построили.

А теперь давайте рассмотрим ваши постройки. (На кого, похожи)

Я предлагаю оставить их жить в стране ЛЕГО. Ребята, а вам, чтобы не потерять навыки строителей я дарю в подарок вот этот конструктор.

С ним мы отправляемся обратно в детский сад. Паровозик: чух,чух,чух. До свидания страна ЛЕГО.

Публикации по теме:

«Мебель». Конспект НОД по лего-конструированию «Мебель» 3-4 года Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Задачи: • Продолжать учить называть детали конструктора, предметы.

Конспект ООД по конструктивной деятельности. Тема: «Широкая и узкая дорожки». Дидактическая игра «Расставь машины на дорожках» Конспект ООД по конструктивной деятельности. Тема: «Широкая и узкая дорожки». Дидактическая игра «Расставь машины на дорожках» Цели:.

Конспект занятия по развитию речетворческой деятельности дошкольников посредством лего-конструирования «Осенний лес» Игровая образовательная ситуация. Тема «Осенний лес» Задачи: 1. Учить создавать конструкцию по модели. 2. Учить анализировать объект: повторить.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ»Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ» «Конструкторская деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате.

Развитие детской инициативы через организацию конструктивной деятельности в ДОУ Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслящие люди, которые вырастают из инициативных детей. Важнейшим условием.

Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте Детское конструирование- это сооружение построек в которых предусмотрено взаимное расположение частей и способы их соединения. Конструктивная.

Создание условий в подготовительной группе для развития ребёнка в конструктивной деятельности В подготовительной группе наиболее важной задачей является подготовка детей к школе. Для детей этого возраста конструирование является одним.

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивной деятельности Тематический контроль по теме:«Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»[/h3].

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по конструктивной деятельности. Лего-игротека «Животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Матвеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по конструктивной деятельности. Лего-игротека «Животные»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 18:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД