Папки-передвижки

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла»

Терехова Татьяна
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла»

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности

Тема: Конструирование из природного материала "Кукла".

Цель: Продолжать учить детей делать поделки из природного материала.

Программное содержание: Учить детей создавать человека из природного материала, добавляя необходимые детали (голова, руки, украшения на одежде);

Воспитывать интерес к самому себе и окружающим людям;

Развивать комбинаторные способности.

Развивать творческое воображение, фантазию, художественный вкус.

Публикация «Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе „Кукла“» размещена в разделах

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы: шишки, каштаны, пластилин, фломастеры.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята!

Послушайте, пожалуйста, стихотворение и поймете, о чем мы сегодня будем говорить. Слушайте внимательно и повторяйте движения:

М. Ефремов «Тело человека»

Что такое наше тело?

Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться,

Прыгать, бегать, баловаться…

Наши ушки звуки слышат.

Воздухом наш носик дышит.

Ротик может рассказать.

Глазки могут увидать.

Ножки могут быстро бегать.

Ручки все умеют делать.

Пальчики хватают цепко

И сжимают крепко-крепко.

Чтобы быть здоровым телу,

Надо нам зарядку делать.

Ручки мы поднимем: «Ох!»,

Сделаем глубокий вдох!

Наклонимся вправо-влево…

Гибкое какое тело!

И в ладошки вместе: «Хлоп!»

И не хмурь красивый лоб!

Потянулись-потянулись…

И друг другу улыбнулись.

Как владеем мы умело

Этим стройным, сильным телом!

- Скажите, о чем это стихотворение?

- О теле человека.

-Внимательно посмотрите друг на друга.

-Из каких частей тела состоит человек? (голова, шея, туловище, верхние конечности - руки, нижние конечности-ноги)

- Верно, ребята, у всех нас есть голова.

Что находится на голове? (нос,рот,уши,глаза)

-Для чего нужны нос,рот,уши,глаза. ?

-Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? (человек и части тела)

Работа с картинками с изображением тела человека.

-Внимательно посмотрите друг на друга.

-Из каких частей тела состоит человек? (голова, шея, туловище, верхние конечности - руки, нижние конечности-ноги).

- На чём «сидит» голова? -Для чего нужна шея человеку?

(шея – она соединяет голову и туловище человека)

-Как называется самая большая часть тела человека? (туловище)

-Покажите, где у вас туловище?

- Что находится на туловище впереди? (грудь, живот)

- А что находится сзади? (спина)

-Как вы думаете, что такое верхние, нижние конечности?

-Как называются руки?

-Как называются ноги?

-В самом низу ноги - вот эта часть ноги (показать) называется ступней.

как вы думаете почему? (от слова «ступать»).

-Скажите, ребята, а как называются игрушечные человечки, в которых вы играете (куклы, пупсы).

Давайте мы сегодня с вами попробуем сделать своими руками кукол из шишек, каштанов, пластилина.

Но сначала разомнемся:

Очень сложен человек: (указательный палец на лбу, нахмуриться)

Двое глаз и двое век. (указательным пальцем показать на глаза, на веки)

И внимательно смотри!- (указательным пальцем от глаз к вискам)

Уха два и две ноздри (показать на уши и ноздри)

А вот пальчиков-по пять, (растопырить пальцы на обеих руках)

Чтобы ими всё держать. (хватающий жест руками).

Молодцы! Можем теперь приступить к работе.

К шишке с помощью пластилина крепится каштан (голова) и пластилиновые руки и ноги.

Фломастерами на каштане рисуем глаза, нос и рот.

По окончании выполнения работы проводится выставка поделок.

Публикации по теме:

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование умения сооружать постройку из строительного материала (домик для птиц). Задачи: 1. Развивать умение различать и называть.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Грузовик будущего» Конспект НОД по конструктивно – модельной деятельности (конструирование из строительного материала) в средней группе на тему: «Грузовик.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Насекомые. Стрекоза» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: «Насекомые. Стрекоза». Программное содержание: Задачи. 1. Образовательная.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Змея» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Змея Цель:формирование представлений о пресмыкающихся в целом и конкретно о змеях.

Конспект открытого занятия по конструктивно-модельной деятельности «Заиньки» в старшей логопедической группе Задачи: Образовательные: - учить выполнять работу из бросового материала (ваты и бочонка от киндер сюрприза, дополнять изображения характерными.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3–4 лет «Цыплёнок Цыпа» Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3-4 лет «Цыплёнок Цыпа» Хоперская Т. Г., воспитатель ГБОУ Школа 1552.

«Микрорайон для сказочных героев». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе Конструктивно – модельная деятельность в подготовительной группе Тема: Микрорайон для сказочных героев. Цель: развивать умения сооружать.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Город Дружбы» Конструкт образовательной конструктивно - модельной деятельности «Город Дружбы» в подготовительной к школе группе. Цель: Развитие нравственных.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница для друзей» Видео Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница.

Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием успешного развития.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Терехова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 07:47
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД