Папки-передвижки

Конспект НОД по описанию картины «Кошка с котятами» в средней группе

Лариса Сахарова
Конспект НОД по описанию картины «Кошка с котятами» в средней группе

Конспект НОД по коммуникации

по картине : «Кошка с котятами»

в средней группе

Сахарова Лариса Николаевна

воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14»

город Муром Владимирской области.

Публикация «Конспект НОД по описанию картины „Кошка с котятами“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи: учить описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя; помогать согласовывать слова в предложения; совершенствовать умения правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающий детенышей животных, употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах; учить использовать в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги; закреплять умении рисовать кистью предметы круглой формы; развивать память, внимание; учить слушать ответы детей.

Наглядный материал: картина (Кошка с котятами, игрушки: кошка с котятами; корова с телятами, собака с щенятами, воробей (картинка)

Методы и приемы: загадка, рассматривание, рассказ, игра, поощрение.

Загадка: Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается,

А с водой не знается (Кошка).

Рассматривание картины :

- Кто нарисован на картине?

- Что делает кошка?

- Кто лежит около кошки?

- Что делают котята?

- Что любят кушать котята?

-Что в лапках у котенка (мячик)

- Где живут кошки?

- Какой котенок вам больше нравится? Расскажите про него.

Теперь расскажите про другого котенка.

-Отгадайте, о ком я говорю о кошке или котенке : пушистая, ласковая. веселая, добрая. (ответы детей)

- Почему?

- Как скажем о котенке (пушистый, добрый, веселый….) (ответы детей)

- Почему?

(игра с мячом «Скажи правильно»)

- У кошки один …. (котенок, много (котят)

- Воробьи, а много (воробьев)

- У воробьев перья, а у котят нет …. (перьев,

- У воробья крылья, а у котят нет … (крыльев).

- Мы играли с мячом, а котята тоже любят играть с мячом. Давайте нарисуем мяч для котят. (Дети рисуют).

- А сейчас я загадаю загадку, а вы скажите, что в ней не так?

- У кошки родились щенята : три белых и один черный.

- Сколько всего родилось котят у собачки? (Ответы детей).

Загадка :

Повертелись, покружились и в зверят все превратились.

-Угадайте, в кого я превратилась? У меня теплая шуба, лохматая, коричневая. Уши круглые, я люблю мед (ответы детей) Затем загадки составляют дети.

Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по описанию картины «Кошка с котятами» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Сахарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по описанию картины «Кошка с котятами» в средней группе
Опубликовано: 19 марта 2014 в 09:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД