МААМ-картинки

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Яблоки на яблонях»

Ряполова Пелагея
Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Яблоки на яблонях»

Цель. Закрепить и уточнить знания и представления детей о фруктах (яблоко).

Задачи:

Образовательные:

-учить рисовать яблоки (ставить кистью точку и увеличивать её в размере круговыми движениями).

- ритмично располагать их на трафарете яблоневого дерева.

Развивающие:

-развивать действия замещения яблок цветными пятнами краски, учить превращать пятна краски в яблоки.

Воспитательные:

-формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Яблоки на яблонях“» размещена в разделах

Материал и оборудование: предметные картинки с изображением яблоневых садов с разными по цвету и величине яблоками; яблоки (муляжи или натуральные); трафаретное изображение яблоневого дерева; гуашь красного и желтого цветов; вода, кисти на каждого ребёнка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций яблок. Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый магазин».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и отгадайте её.

1. Загадка.

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь-гладко,

Откусишь-сладко. Что это? (Яблоко.)

Воспитатель: Правильно, это яблоко. Посмотрите, какое у меня красивое яблоко. Давайте его рассмотрим.

- Возьмите в руки яблоко. Какой формы яблоко?

-Какое оно? (Круглое)

- Какой величины яблоко? Какое оно? (Большое, маленькое.)

- А теперь посмотрите на эти картины. Что вы видите? (Сад.)

- Давайте рассмотрим яблоневые деревья.

2. Вопросы к детям:

- Что здесь изображено?

- Что это? (Это сад.)

- А это что? (Это дерево.)

- Здесь что? (Здесь ствол.)

- Здесь что? (Здесь ветки.)

- На ветках что? (Лисья, яблоки.)

- Какие яблоки на этой яблоне? (Желтые яблоки.)

- Эти яблоки одинакового цвета. Какие здесь яблоки? (Одинаковые.)

Так же рассматриваются зелёные и красные яблоки.

- Посмотрите, дети, на этой яблоне разные яблоки. Какого они цвета, какие они? (Красные, жёлтые, зелёные, разные.)

3. Физкультминутка.

Вот так яблочко! (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс.)

Руку протяните (Протянули руки вперёд)

Яблочко сорвите (Руки вверх)

Стал ветер веточку качать (Качаем вверху руками)

Трудно яблочко достать (Потянулись)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгивают)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

Вот так яблоко! Оно- (Встали)

Соку сладкого полно (Руки на поясе.)

4. Воспитатель: Ребята, посмотрите, на наших деревьях нет яблок. Давайте их украсим, нарисуем яблочки. Посмотрите как я буду рисовать. На кроне дерева ставлю цветное пятно и затем увеличиваю его круговыми движениями, вращая кисть по кругу, чтобы получилось большое круглое яблоко.

Воспитатель: Ну, а теперь определите, какие по цвету будут яблоки. Выберите краску и приступайте к работе.

Дети работают самостоятельно. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, учит из точки «делать кружок- яблоко». Отрабатывает технику и приемы работы с кистью и красками. Воспитатель использует наводящие вопросы.

- Что ты делаешь? (Я рисую яблоко.)

- Что делает Миша? (Миша рисует яблоко.)

- Сколько яблок нарисовала Аня? (Много яблок.)

- Кто нарисовал эти яблоки? (Маша нарисовала.)

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение оно называется

5. Яблоки

Настала осень ясная,

В саду созрели яблоки, -

Висят они на яблонях

Красивые и сладкие….

Мы яблоки душистые

Снимаем с веток бережно.

Кладём в траву росистую

Румяные и свежие.

А. Кузнецова

6. Рефлексия.

- Давайте полюбуемся нашими работами. Найдите самое урожайное дерево с большим количеством круглых яблок.

-Посмотрите, дети, как много яблок вы нарисовали. Что делают яблоки на яблоне? (Растут, спеют.)

- Что делают с яблоками осенью? (Собирают, рвут.)

-На какой яблоне больше яблок? (На этой яблоне.)

-На какой яблоне меньше яблок? (На этой яблоне.)

-

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи»Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи» В январе 2019 года в нашем детском саду во второй младшей группе прошло открытое занятие по изобразительной деятельности (Аппликации) «Цветы.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь» Тема: «Дождь, дождь» Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для мамы»Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для мамы» Тема: «Мимоза для мамы» Цель: - Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Задачи: Образовательная: - Продолжать учить упражнять.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект НОД по лепке «Яблоки румяные» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Яблоки румяные» во второй младшей группе Цель НОД: закрепить умение создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней; Задачи НОД: - продолжаем формировать.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение 1. Рисование ладошкой. Цветы.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Здравствуйте, мои дорогие! Очень давно не общалась с вами в связи с неисправностью интернета! И вот наконец всё наладилось и я тороплюсь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Яблоки на яблонях»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 04:13
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Яблоки на яблонях»» (включая файлы) размещена пользователем Ряполова Пелагея в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД