Лучший педагог года

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Сказочный домик»

Екатерина Якутина
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Сказочный домик»

Программы задачи:

1. Учить детей создавать образ сказочного дома

2. Совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цвета

3. Развить навык передачи настроение и художественный образ с помощью цвета

4. Воспитывать творческую активность, умение через рисунок показать свое отношение к героям

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гость. Только совсем необычный гость, он сказочный, живет в далеком сказочном лесу и вышел с нами на связь через волшебное зеркало. Посмотрите (на экране включается видео - обращение Зайки)

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе „Сказочный домик“» размещена в разделах

Зайка: Здравствуйте, ребята, меня зовут Зайка – Попрыгайка, вы наверно все слышали сказку Теремок?

Ребята мы же с вами знаем такую сказку, конечно!

А что случилось у тебя, Зайка?

Зайка: Да случилось, но не только у меня у всех моих друзей, сказочных героев, в лесу. Жили мы спокойно в своем большом сказочном лесу. Однажды разразился в нем сильный ураган. Много бед натворил он: повалил деревья и разрушил все наши сказочные домики. Негде теперь жить сказочным героям. А на улице скоро зима. Я не знаю, что нам теперь делать…

Воспитатель: Ребята, а как мы сможем помочь Зайке и его друзьям?

Да верно нам надо помочь, сделать новые сказочные домики

Но, мы же не можем сейчас попасть в их сказочный лес и построить новые сказочные домики, как нам быть?Верно мы можем их нарисовать

Воспитатель: Во многих сказках, которые мы читали, часто говорилось о сказочных домиках. А давайте вспомним, о каких сказочных домиках мы читали с вами? Молодцы много вспомнили сказок. Давайте рассмотрим с вами некоторые из этих домиков. Ребята а из каких частей состоит дом?

На какие геометрические фигуры похожи части дома?

Ребята при рисовании дома нужно соблюдать пропорции. Какие, как вы думаете? А теперь давайте закроем глазки и представим себе тот самый сказочный лес, какой домик вы там увидели? (звучит сказочная музыка)

Я так думаю у каждого он свой.

Ну а теперь, когда вы его себе представили, вы сможете его нарисовать. Но дпрежде чем преступить к работе давайте с вами немного разомнемся.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Воспитатель: Теперь можно приступать к работе. Для рисования сказочных домиков у вас, на столе лежат восковые мелки, акварельные краски. Вы прекрасно умеете смешивать краски чтоб получились другие оттенки. Какие красивые получились сказочные домики! Как вы думаете, понравятся ли они нашим сказочным героям? Я думаю, что очень понравятся.

Какие работы понравились вам и почему?

Как вы думаете а кто бы мог поселиться в этом домике?

Публикации по теме:

«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Добрый день,уважаемые коллеги!Каждый раз,занимаясь с детьми,испытываешь море положительных эмоций. Так приятно видеть их горящие глаза,наблюдать.

«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Здравствуйте,уважаемые коллеги!Я уже писала в предыдущей публикации о том,что в нашей группе осуществляется проект по экологии "Берегите.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет» задачи: Образовательные: Расширять представления детей о строении лица человека, передавать пропорции лица, прорисовывать мелкие детали:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Сказочный домик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Якутина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Сказочный домик»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 13:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД