Лучший педагог года

Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Весеннее настроение!»

Марина Левищева
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Весеннее настроение!»

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение №17

Конспект НОД по ИЗО

во второй младшей группе

" Весеннее настроение!"

Воспитатель Левищева Марина Юрьевна

г. Липецк 2019

Цель: совершенствовать знание детей о весне и развивать творческий потенциал детей.

Задачи:

1. Учить детей рисовать нетрадиционными способами.

2. Учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.

3. Систематизировать и закреплять знания детей о весне, обогатить словарь.

Публикация «Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе „Весеннее настроение!“» размещена в разделах

4. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию.

Материалы: Аудиозаписи “Голоса животных и птиц”, подносы с крупой, гуашь разных цветов, ватман с изображением солнца, салфетки.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. Поздоровайтесь с ними.

- Дети, какое сейчас время года? (весна)

В гости к нам пришла весна,

Деток радует она,

Солнце светит, солнце греет

Всюду травка зеленеет.

Загадка: Светит, сверкает

Всех согревает (солнышко)

Воспитатель выставляет картинку с изображением солнышка.

- Ребята, а на что похоже солнышко?

-А можно сказать, что солнышко похоже на цветок? Чем оно похоже на цветок? А какое оно солнышко? Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы стали рисовали солнышко, с чего бы вы начали?

Одновременно воспитатель ведёт беседу с детьми и рисует пальчиком на крупе солнышко.

После того как нарисуем круг, что следует нарисовать? Лучики.

Посмотрите, у меня есть солнышко, а у вас пока нет, давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у вас будет еще светлее.

Дети берут подносы с крупой и рисуют пальчиком солнышко.

- Какие замечательные солнышки у нас получились! Давайте мы с ними немного поиграем.

Физ. минутка «Солнышко и дождик»

Греет-согревает землю солнышко и вот они, первые цветы уже появились, такие яркие и веселые – смотрят на солнышко и радуются вместе с ним весне!

Ребята посмотрите, кто это прилетел на наш цветочек?

Модница крылатая, платье полосатое!

ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо!

Д: Пчелка.

Да ребята, эту пчёлку зовут МАЙЯ.

Пчелка узнала, что у нас в группе появились цветы. Она рано проснулась,

а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но у Майи есть друзья – пчёлки, которые тоже хотят нектар.

Ребята, пчелок много, цветок один, им так нравится цветочный нектар. Где нам

так много цветов взять?

Д: Нарисовать.

Чем мы будем рисовать? - у нас нет кистей.

А рисовать мы сегодня будем необычным способом : не кисточкой, не пальчиком, а вот обычным листком бумаги.

"Посмотрите, как мы будем рисовать цветочки. Я беру кусок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями, макаю его в гуашь, а потом прикладываю его к листу бумаги, и у меня получаются красивые цветочки. (Показываю еще раз). Какого цвета получились цветочки?

Детям предлагается сделать из бумаги комочек.

Воспитатель:- "Перед работой, давайте разомнем немного наши пальчики.

(Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки»).

Дети рисуют.

Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим их вместе

- получился цветочный лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий

нектар!

Все ребята постарались, пчелки будут очень довольны. МОЛОДЦЫ!

Итог занятия.

Ребята, о чём мы сегодня говорили? Что мы сегодня рисовали и для кого? Как вы думаете, а для чего пчёлкам нектар с цветов? Как в лесу стало весело и радостно. Это вы помогли оживить природу в лесу.

Какое у вас настроение?

Давайте передадим своё хорошее настроение, своё тепло друг другу. Согласны?

-Согрейте ладошки своим теплом (дети трут ладошкой о ладошку). А теперь передавайте тепло друг другу и всем нашим гостям. Подходите, не стесняйтесь. Передайте своё тепло и нежность гостям. Посмотрите, как всем стало хорошо, как у них подобрели глаза. Это вы им передали своё тепло и хорошее настроение.

Публикации по теме:

Аппликация «Весеннее настроение»Аппликация «Весеннее настроение» Цветов никогда не бывает много. Особенно весной, когда природа оживает, когда наступает женский праздник. Вот как мы оформили открытки с.

Фотоотчёт праздника «Весеннее настроение» в старшей группеФотоотчёт праздника «Весеннее настроение» в старшей группе 2 марта в нашей группе прошёл праздник для мам и бабушек,посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. Наши дошколята с нетерпением ждали.

Фотоотчет об украшении окон в группе «Весеннее настроение или как мы справились с хандрой»Фотоотчет об украшении окон в группе «Весеннее настроение или как мы справились с хандрой» Фотоотчет Украшение окон в группе весной. Весеннее настроение или как мы справились с хандрой. Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила.

Фотоотчет «Весеннее настроение» во второй младшей группеФотоотчет «Весеннее настроение» во второй младшей группе Фотоотчет «Весеннее настроение» во 2 младшей группе Май - это сердце весны. Снег уже сошёл. Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: - формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, - учить изображать эмоциональное состояние.

Оригами «Весеннее настроение»Оригами «Весеннее настроение» С детьми моей группы хотим поделиться весенним настроением! Весна-пора пробуждения, всё живое начинает просыпаться. И на душе у нас становится.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Рисуем весеннее настроение в 1 младшей группеРисуем весеннее настроение в 1 младшей группе Весеннее настроение витает повсюду: в веселом звоне капели, в звонком щебетании птиц и журчании ручейков. Яркое солнышко заряжает энергией.

Сценарий праздника «Весеннее настроение» к 8 марта в старшей группе Ход мероприятия: Слайд1 «Весенние цветы». Торжественная музыка. Входят ведущие воспитатели. Ведущая1: Дорогие наши гости – мамы, бабушки,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Весеннее настроение!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Левищева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Весеннее настроение!»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 13:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД