МААМ-картинки

Конспект НОД по изодеятельности в технологии «Ситуация» на тему «Цветочная поляна»

Екатерина Мирон
Конспект НОД по изодеятельности в технологии «Ситуация» на тему «Цветочная поляна»

1. Введения в ситуацию.

Воспитатель собирает детей около себя на ковре.

- Ребята сегодня к вам в гости пришел необычный сказочный гость. Посмотрите вы узнали ее? (Фея)

- Правильно, это Фея природы. Она хранительница природного мира, и всю свою любовь она отдает растениям и природе. Но, посмотрите она очень грустная. –Фея почему ты такая печальная? (рассказывает воспитателю)

Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в технологии „Ситуация“ на тему „Цветочная поляна“» размещена в разделах

-Дело в том, что в том самом лесу где живет наша Фея поселилась и Баба-Яга. Она украла все растения из леса, и теперь Фея переживает что животные и насекомые могут пострадать от ее плохого поступка. Старая Баба- Яга вернет все на свой места только в том случае если Фея принесет ей необычные цветы, те цветы, которые она еще не видела.

Воспитатель предлагает помочь Фей добыть необычные цветы, чтобы Баба-Яга вернула все на свой места.

- Хотите помочь Фей в такой не простой задачи? (Да)

2. Актуализация знаний.

Актуализация знаний, о растениях, которые растут в лесу.

- Ребята, давайте вместе посмотрим картинки растений, которые растут в лесу и вспомним как они называются. Воспитатель демонстрирует картинки растений, обозначая название каждого.

- Ребята, а у меня возникла необычная мысль. Давайте нарисуем для наших Фей необычные цветы, и тогда все вернется на свой места и Баба- Яга подобреет.

3. Затруднение в ситуации.

Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает нарисовать необычные цветы, которых никто еще не видел. Воспитатель дает листы белой бумаги, тарелочки с красками и втулки. Пробуют нарисовать сами.

- Получилось помочь Фей? (нет)

- Почему не получилось? (потому что незнаем, как нарисовать необычные цветы)

- Ребята, что нужно сделать, когда что-то не знаешь? (спросить у взрослого)

- Значит у кого вы должны спросить? (у воспитателя)

- Правильно, я могу вам помочь и объяснить. Я вам предлагаю нарисовать цветы нетрадиционным способом, при помощи втулке и красок.

4. Открытие нового знания.

Воспитатель показывает заранее нарисованные цветы и показывает поэтапно на доске.

- Сначала выбираем цвет для нашего цветка и опускаем втулку в выбранную краску. Затем наносим отпечаток на лист бумаги. Также, можем повторит этот прием еще раз выбрав другой цвет и наносить еще один отпечаток поверх первому.

- Теперь, при помощи кисточки рисуем стебель и листья.

5. Включение нового знания в систему знаний.

Перед тем как начать рисовать, давайте немного отдохнём и развеселим нашу гостью.

Гимнастика для глаз «Стрекоза».

От такая стрекоза- как горошины глаза. (пальцами делают очки)

Влево- вправо, назад-вперед (глазами смотрит в лево -вправо)

Ну совсем как вертолет (круговые движения глаз)

Мы летаем высоко, (смотрят вверх)

Мы летаем низко, (смотрят вниз)

Мы летаем высоко, (смотрят вперед)

Мы летаем близко. (смотрят вниз)

- А теперь как стрекозы помашите крыльями. Присаживаемся на свой места. Для начала берем втулки и рисуем цветы, теперь можно нарисовать стебельки и листочки. (самостоятельная работа детей)

- Ребята, давайте покажем Фей что у нас вами получилось!

- Фея в восторге от ваших рисунков, теперь точно Баба-Яга вернет все на свой места, и никто не пострадает!

6. Осмысление.

Воспитатель собирает детей вокруг себя на ковре.

- Ребята, кому мы сегодня помогли? (Фей)

- Как нам удалось помочь?

- Мы с вами помогли Фей, так как научились рисовать цветы нетрадиционным способом, при помощи втулок.

Фея счастлива, она очень вам благодарна за ваши рисунки и вашу отзывчивость.

Без вашей помощи она не справилась. Теперь в ее лесу вернулась гармония, потому что Баба-Яга вернула все на свои места, а это значит, что никому ничего не угрожает, а в лесу снова стало красиво.

Публикации по теме:

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Конспект итогового занятия по аппликации в рамках кружковой работы «Цветочная поляна»Конспект итогового занятия по аппликации в рамках кружковой работы «Цветочная поляна» Конспект итогового занятия по кружковой работе "Цветочная поляна" Цель: закрепление умений в работе с основной базовой формой-круг; создание.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группыКонспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для средней группы Цель: развитие фантазии и творческого воображения. Задачи: 1. Воспитание эстетического отношения к цвету и краскам; 2. Развитие мелкой моторики.

Конспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы»Конспект организованной ОД по художественно-эстетическому развитию «Цветочная поляна для мамы» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Цветочная поляна для мамы».Выполнение.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по рисованию с помощью пластиковых крышек «Цветочная поляна» к Международному Дню цветкаКонспект занятия по рисованию с помощью пластиковых крышек «Цветочная поляна» к Международному Дню цветка Программные задачи: формировать умения составлять композицию на листе бумаги с помощью крышек от пластиковых бутылок, развивать творческие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по изодеятельности в технологии «Ситуация» на тему «Цветочная поляна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Мирон на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по изодеятельности в технологии «Ситуация» на тему «Цветочная поляна»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 17:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД