Лучший педагог года

Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами» (8 фото)

Алла Юрьевна Котова
Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»

Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»

Задачи:Познакомить детей со свойствами природных материалов. Учить способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом. Развивать любознательность,интерес к познавательной деятельности.

Материал:стаканчики,ложка,песок. соль,камни,семечки,таз с водой,монетки,гвозди,пластиковая крышка,деревянная палочка,вата,пенопласт.

Публикация «Конспект исследовательской деятельности „Взаимодействие воды с предметами“» размещена в разделах

Ход занятия: Сегодня мы продолжим изучать свойства воды. На прошлом занятии мы узнали много нового воде: вода-жидкая, прозрачная,у нее нет вкуса и запаха. Давайте приступим к новым открытиям.

Опыт №1. Перед вами стакан с водой- насыпем в него песок и размешаем. Что произошло? Песок осел на дно стакана. Проводим опыт с солью (растворилась,с семечками (всплыли) ,камни (опустились на дно).

Фото «Взаимодействие воды с предметами»
Конспект исследовательской деятельности - фото
Фото №1 Задачи Познакомить детей со свойствами природных материалов Фото №2 Учить способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом

Вывод:при взаимодействии с водой разные природные материалы ведут себя по разному:растворяются,тонут,плавают на поверхности воды.

Опыт №2. Давайте представим,что мы на улице. Вдруг начался дождь,а у нас нет зонта. Перед вами много разных вещей:носовой платок,салфетки. целлофановый пакет. Что из них можно применить вместо зонта? Давайте проверим,как взаимодействуют эти материалы с водой.

Вывод: из всех материалов целлофановый пакет не пропускает воду,а остальные материалы постепенно намокли и не сгодятся для зонтика.

Фото №3 Развивать любознательность интерес к познавательной деятельности

Опыт №3. А теперь мы исследуем,какие предметы обладают способностью плавать,а какие в ней потонут. Перед вами емкость с водой и предметы, давайте по одному предмету будем опускать в воду наблюдать и делать выводы.

Фото №4 Материал стаканчики ложка песок Фото №5 соль камни семечки таз с водой монетки гвозди пластиковая крышка деревянная палочка вата пенопласт

Вывод:пластмасса,дерево,пенопласт-не тонет,а камень,монета,гвоздь-сразу падают на дно,вата сначала плавает,но когда намокает тонет.

Сегодня мы узнали много нового оводе,а именно,как взаимодействуют предметы с водой.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект познавательной деятельности в ДОУ «Знакомство с предметами быта, традициями и обычаями на Руси»Конспект познавательной деятельности в ДОУ «Знакомство с предметами быта, традициями и обычаями на Руси» КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с использованием технологии ОТСМ ТРИЗ) (подготовительная группа) Тема: «Знакомство с предметами.

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе». Цель: Дать детям понятие о круговороте.

Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях»Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях» НОД «Капелька в гостях» Предварительная работа: Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем», «Кто живет в воде». Чтение.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект занятия по исследовательской деятельности «Воздух» .

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»
Опубликовано: 27 января 2022 в 10:56
+381Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Юрьевна Котова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД