Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна»

Татьяна Белозерова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна»

Н. О. Д. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Весна» (итог)

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях весной и последовательность времен года.

Задачи: 1. Развивать умение отгадывать загадки, слуховое внимание ребенка и его логическое мышление.

2. Расширять словарный запас прилагательных.

3. Закреплять названия цветов, умение рисовать прямые линии.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Весна“» размещена в разделах

- Ребята, давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Вот какие мы дружные ребята!

2. Вводная часть.

- А у меня для вас, ребятки, приготовлены загадки. Приготовьте ушки и слушайте внимательно:

«Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает?» (Весной)

- А какое время года у нас сейчас?

- А после какого времени года наступает весна?

- А что за следует весной?

3. Основная часть

- Весна – чудесное время года.

Поэты написали много стихов о весне.

Стихотворение «Весна» (Токмаков).

«К нам весна шагает»

(исполняет ребенок).

- А что нас с вами согревает и от чего все живое растет?

- Вот какое солнышко теперь есть и в нашей группе (на фланелеграфе солнце без лучей.)

- Но чего-то солнышку не хватает. Поможем солнышку засиять своими горячими лучами.

- А для этого вы будете говорить красивые слова о весне, мы вместе с вами будем подставлять лучики к солнцу.

1. Игра «Какая бывает Весна»

- Много красивых слов вы сказали о весне, вот и солнышко засияло. (дети садятся на стулья).

2. Вопросы от весны

- Ребята, сегодня утром у дверей нашей группы, я обнаружила конверт с надписью (воспитатель показывает конверт) «Детям группы «Божья коровка».

- Интересно от кого оно? От Весны.

Пишет нам Весна. Весна желает вас проверить, что вы о ней знаете. Готовы отвечать на вопросы весны? Слушайте внимательно. Весна хочет вас запутать своими вопросами (воспитатель читает вопросы).

1. Весною снег не тает?

2. С крыш сосульки свисают?

3. На пригорках проталины видны?

4. Ручейки бегут по дорожкам?

5. Птицы прилетают к нам?

6. Солнышко сияет?

7. Звери просыпаются?

8. Бабочки летают?

9. Листья с деревьев облетают?

10. Цветы и травы засыхают?

- Весна будет довольна, правильно ответили на все вопросы. Молодцы!

- А какой цветок распускается весной, похожий на солнышко? (одуванчик).

Стихотворение «Одуванчик».

3. Физкультминутка

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу

Локти согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят

Как они сядут – покажем

Крылья сложили назад.

- Мы немножко с вами отдохнули. А сейчас мы будем рисовать одуванчики (дети садятся за столы).

Показ иллюстрации одуванчика.

- Скажите, из чего состоит одуванчик? (что у него есть)

- А стебель и листья какого цвета?

- Какого цвета цветок?

- А какие лепестки у него? На что они похожи?

- Вы сейчас будете рисовать от серединки в разные стороны много, много палочек

- Покажите, откуда вы будете рисовать палочки.

- Давайте нарисуем палочки в воздухе.

- А рисовать вы можете любыми материалами (краски, мелки, карандаши).

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Заключительная часть

Итог

- Вот какая красивая полянка из одуванчиков у нас с вами получилась!

- О чем мы сегодня с вами говорили?

- Что вам понравилось?

- Вы очень дружно отвечали, были активными. Молодцы!

Похлопайте себе!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыка»).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» в подготовительной группе Цель: вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе (с использованием нетрадиционных техник рисования – рисование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРИОД КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ РАЙОНА. ТЕМА: "ЦЫПЛЯТА".

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием УМК Тема: «Рыбка в аквариуме» Техника: оригами Цель: Формировать представление об аквариумных рыбках, передавать в поделке её форму, части тела;.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна, прилетели птицы» Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в зал, здороваются. Воспитатель: ребята, а вы хотите погулять в весеннем.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «По следам Олимпиады»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «По следам Олимпиады» Непосредственно образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «По следам Олимпиады» Задачи:.

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка»План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» Совместная деятельность родителей и детей. Лепка на занятии. Образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитиюКонспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности п познавательному и художественно-эстетическому развитию На тему: «День.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Белозерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 09:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД