Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»

юлия кожемяченко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»

Конспект НОД по Художественно-Эстетическому развитию в средней группе (Рисование) Тема: «Маленький гномик».

Цель: Обучение детей передавать в рисунке образ человека.

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка - лесного гномика, составляя изображение из простых частей: овальная (круглая) голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, руки, ноги соблюдая при этом в упрошенном виде соотношение по величине.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Маленький гномик“» размещена в разделах

Закреплять умение рисовать простым карандашом, а затем аккуратно раскрашивать.

работать над умением образно оценивать свою готовую работу и работу своих товарищей. Продолжать развивать представление о форме предметов. Развивать мышление через восприятие предмета (форма, величина цвет). Воспитывать желание приходить на помощь.

Предварительная работа: Беседа о гномах, чтение сказок о гномиках.

Оборудование: картинка гнома (веселого и грустного, образцы нарисованных гномов в разной одежде. Альбомные листы 1 / 2, простые карандаши на каждого ребёнка, цветные карандаши.

Ход НОД: Орг. момент:

Встаньте, детки, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Пусть будет шире дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им свою улыбку подари!

- Доброе утро, ребята! К нам сегодня в гости пришел один маленький человечек. Как вы думаете, кто это? (предположительные ответы детей)

- Отгадав мою загадку, вы сразу же поймете, о каком госте идет, речь? Готовы? Слушайте внимательно….

Они жители лесные

Очень добрые смешные.

Вместо шапки колпачок.

Рост с ребячий башмачок.

С ними девушка жила.

Очень доброю была.

Любила стряпать и вязать

Дом в порядке содержать. (Гном)

- Правильно, ребята, это Гномик. Он какой - то невеселый! Давайте поскорее узнаем, может у него что-то случилось! И к нам он поспешил в детский сад за помощью! Посмотрите, у него в руках письмо.

«ДБРОЕ УТРО, МОИ МАЛЕНЬКИЕ ДРУЗЬЯ!

МОИ СТАРШИЕ БРАТЬЯ УШЛИ НА РАБОТУ, А МЕНЯ ОСТАВИЛИ ДОМА, ПОТОМУ ЧТО Я ЕЩЕ СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ. С УТРА Я И УБРАТЬСЯ В КОМНАТАХ УСПЕЛ, ПРИГОТВИЛ ДАЖЕ ОБЕД. КНИЖКИ СВОИ ЛЮБИМЫЕ ВСЕ ПРОЧИТАЛ, В ИГРУШКИ СЕЛ ИГРАТЬ, А ОДНОМУ МНЕ СКУЧНО СТАЛО. И Я ПОСПЕШИЛ К ВАМ. МОЖЕТ, ВЫ ПОМОЖИТЕ И НАРИСУЕТЕ МНЕ НОВЫХ ДРУЗЕЙ. ТАКИХ ЖЕ, КАК И Я, МАЛЕНЬКИХ ГНОМИКОВ»

- Ну что ребятки мои, поможем Маленькому гостю? Нарисуем ему друзей?

- А скажите, пожалуйста, вы умеете рисовать гномиков? (нет)

- Конечно, ведь мы свами Маленькие Художники, которые только начинают учиться рисовать. Пора нам отправляться в нашу мастерскую. Но прежде для начала художники должны набраться сил. Давайте сделаем зарядку:

Физминутка.

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)

Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)

Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)

Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

- Сил набрались, пора занимать нам рабочие места.

-Давайте рассмотрим внимательно гномика. Из чего состоит гномик? Что есть у гномика?

гномика есть…. (голова). На какую геометрическую фигуру похожа голова? Давайте нарисуем в воздухе круг

- На голове у гномика …. (колпачок). Какую геометрическую фигуру напоминает колпачок? и т. д.

Сейчас вы закроете глазки, пока я буду вас превращать в Маленьких Художников, вы представите каждый своего гномика.

показ рисования гномика совместно с детьми

- А теперь давайте нарисуем своих лесных маленьких человечков – гномов используя простой карандаш. (дети рисуют простым карандашом сначала) Если у вас возникнут проблемы, то вы можете позвать меня, я помогу вам.

- Гномиков ребята вы нарисовали, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Жили-были в домике

Маленькие гномики :

Мики, Чики, Лики, Пики, Токи.

Стали гномики стирать :

Токи – рубашки,

Пики – платочки,

Лики – штанишки,

Чики – носочки,

Мики умницей был,

Всем водичку разносил.

ребенок сжимает и разжимает кулачки, трет кулачки друг о друга, потом загибает пальчики, начиная с большого.

- Вот наши пальчики готовы к работе. Пора нашим Гномикам раскрасить одежду.

Итог: Какие вы сегодня молодцы. Давайте всех гномиков мы повешаем на доску и посмотрим, какие костюмы вы для гномов подобрали. Есть одинаковые костюмы?

Скажите, кто к нам сегодня пришел в гости? Что случилось у Гномика? А кто пришел к нему на помощь? У вас все получилось? Были у вас затруднения?

Спасибо, ребята за работу. Посмотрите, а гномик наш повеселел. Вы очень много друзей ему нарисовали, теперь ему не скучно будет, пока его старшие братья на работе.

Публикации по теме:

«Гномик». НОД по рисованию с детьми средней группы«Гномик». НОД по рисованию с детьми средней группы "Гномик" НОД по художественно - эстетическому развитию с детьми средней группы, в частности рисование. Программное содержание. Вызвать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию отпечатком штампа «Одуванчик — солнца маленький привет»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию отпечатком штампа «Одуванчик — солнца маленький привет» Тема: «Одуванчик, солнца маленький привет» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по пластилинографии «Маленький цветочек» во второй младшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Маленький цветочек» во второй младшей группе Программные задачи: - Формировать умение изображать цветок с помощью пластилина в технике – пластилинография, используя имеющиеся навыки.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой маленький друг» к Всемирному Дню защиты животныхКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой маленький друг» к Всемирному Дню защиты животных Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой маленький друг» К Всемирному дню защиты животных. Автор: Шелехина Нина Сергеевна.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе «Веселый гномик»Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе «Веселый гномик» Программное содержание: 1. Закрепить умения работать с бумагой в технике оригами; 2. Развивать трудовые навыки; 3. Воспитывать взаимопомощь.

Рисование «Маленький гномик»Рисование «Маленький гномик» 18 марта 2016 г. Рисование сказочного персонажа в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей передавать в рисунке образ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»
Опубликовано: 18 января 2023 в 12:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД