Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Репка для мышки» (3 фото)

Ирина Захарова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Репка для мышки»

Цель: Учить правильно держать кисточку и обмакивать ее в краску, раскрашивать картинку не выходя за линию контура.

Задачи:

- Различать и правильно называть желтый и зеленый цвет;

- Пополнять и активизировать словарь детей: круглая, крепкая, сладкая, желтая;

- Развивать логическое мышление, внимание, память;

- Развивать умение слушать воспитателя и сверстников;

- Воспитывать доброжелательность и отзывчивость;

- Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

- продолжать развивать мелкую моторику кистей рук.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Репка для мышки“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русской народной сказке «Репка», беседа с детьми по содержанию прочитанной сказки.

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка», образец с раскрашенной репкой, игрушка репка и мышка, мешочек; по количеству детей - кисти, краски, стаканчики с водой, альбомные листы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришла мышка.

Давайте с мышкой поздороваемся, скажем: «Здравствуй мышка

С собой мышка принесла чудесный мешочек, загляните в него. Что же в нем лежит? ( ответ детей: Репка)

Правильно. Ребята посмотрите на репку.

Какого она цвета? ( ответ детей: репка желтая) А вершки (листочки? ( ответ детей: зеленые)

Давайте, и мы с вами раскрасим нашу репку. Сядем на стульчик ровно, спинку прямо, ножки вместе. Посмотрите, что нам принесла мышка. Это – кисточка – наша помощница и две краски зеленого и желтого цвета. У нашей кисточки мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится и наш рисунок получится некрасивым и не аккуратным. Давайте научимся правильно брать кисточку в руку.

Кисточку надо держать чуть выше железного наконечника. (воспитатель показывает, а дети повторяют)

Ребята берем нашу кисточку и окунаем в стаканчик с водой, теперь на мокрую кисть наберем краску, обмакнув ее всем ворсом в баночку с краской. Лишнюю краску, я с нему прикоснувшись ворсом к краю баночки. Теперь мы с вами приступаем к раскрашиванию нашей репки, аккуратно стараясь не заходить за контур (воспитатель показывает, как надо раскрашивать). Вот и поспела моя репка, она стала желтой и красивой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?

Дети приступают к раскрашиванию (воспитатель помогает, вкладывает кисть, обмакивает кисть в краску или же показывает, как правильно надо раскрашивать).

Посмотрите сколько репок у нас выросло на огороде. Какого они цвета? ( ответ детей: желтые). У всех репки желтые спелые. Давайте полюбуемся ими. Ребята давайте наши репки мы отдадим мышке, ведь именно она принесла кисточки, без которых мы не смогли бы ничего сделать.

Мышка : (воспитатель говорить писклявым голосом) Пи-пи-пи, молодцы ребятки постарались, хорошие у вас репки выросли, большие, желтые. Большое вам спасибо за подарки.

Воспитатель: Ребята ваши работы очень мышке понравились. Но нашей мышке пора домой, к дедушке и бабушке в сказку возвращаться. Давайте скажем мышке до свидания. (дети прощаются с мышкой)

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Репка для мышки»
Фото «Репка для мышки»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию - фото
Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром»Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему : «Вырос в поле василёк» Цель : сформировать у детей навыки рисования цветов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Репка для мышки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Репка для мышки»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 15:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД