МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Букет цветов» (1 фото)

Бекирова Шахла Абдурахман кызы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Букет цветов»

Задачи:

-Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях растений – цветов. Закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах).

-Развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук, цветового восприятия, творческих способностей. Развитие интереса к результату своей работы.

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Букет цветов“» размещена в разделах

-Активизация в речи детей существительных (весна, зелень, цветы, стебель, листик, бутон); эпитетов (красивые, цветущие, нежные, зеленые, белые и т. д.). Развитие правильной связной речи с помощью пальчиковой гимнастики.

-Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к окружающей природе.

Демонстрационный материал:

наглядное пособие «Цветы», картинки «Цветы», презентация «Названия цветов»; цветок (лепестки) из картона для подвижной игры.

Раздаточный материал:

Цветная бумага для принтера; цветная бумага; ножницы, клей; кисть для клея; салфетки.

Предварительная работа: беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание строения цветов на схемах, рассматривание цветов на клумбах, иллюстраций в книгах и пособиях.

Методические приемы:

Орг. момент, беседа-диалог, художественное слово, пальчиковая гимнастика, самостоятельная продуктивная деятельность детей, физкультминутка, выставка и анализ детских работ.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ой, ребята, тише-тише. Что-то кажется я слышу. Кто-то в гости нас зовёт, даже песенки поёт… (Дети проговаривают слова и выполняют движения.)

-На горе мы видим дом. (Руки над головой, «крыша дома».)

-Много зелени кругом. (Волнообразные движения кистями рук.)

-Вот – деревья, вот – кусты. (Руками показать «деревья» и «кусты».)

-Вот – душистые цветы. (Пальцами показать «бутон».)

-Окружает все забор. (Волнообразные движения кистями рук)

-За забором чистый двор. (Наклон, руки разводим в стороны.)

-Мы ворота открываем, (Кистями рук показать «ворота».)

-К дому быстро подбегаем. (Бег на месте.)

-В дверь стучимся: «Тук-тук-тук!» (Постучать кулаками по ладошке.)

-Кто-то к нам идет на стук… (Ладонь приставить к правому уху, как будто прислушиваясь.)

-В гости к другу мы пришли и гостинцы принесли! (Вытянуть руки вперед, как будто протягивая что-то.)

2)Рассматривание выставки открыток к 8 марта.

Дети, произнося слова и выполняя движения, подходят к фланелеграфу с открытками. Рядом сидит кукла Маша. (Дети здороваются с куклой.)

Воспитатель: - Куда мы пришли? (ответы детей)

-Ребята, а что это за выставка? И почему здесь сидит наша любимая кукла? (ответы детей)

-А какой праздник будет очень скоро? (ответы детей)

-Как праздник 8 Марта? У куклы Маши так много открыток… А что же нам подарить нашим мамам? (ответы детей, варианты решения проблемы) (Дети предлагают и мамам подарить открытки)

Воспитатель: - Из чего сделаны открытки? (ответы детей) (из бумаги и нарисованных цветочков)

-Ребята, кукла Маша хочет нам помочь. Она сказала, что не далеко есть целая полянка сказочных цветов. Пойдём.

3) Физминутка «На полянку мы идём…»

Воспитатель: - На полянку мы идём

-Не спешим, не отстаём. (Шагаем.)

Вот полянку видим вдруг (Приставить правую ладонь ко лбу, смотрим вдаль.)

Тысяча цветов вокруг! (Наклоны вправо, влево.)

Вот ромашки и тюльпаны (Приседания.)

Для моей любимой мамы! (Обнимаем себя руками.)

Воспитатель:- Какая красота! Дети, что здесь на поляне такое красивое? (ответы детей) – Кукла Катя дарит нам свои цветочки.

Вы хотите с ними поиграть? (ответы детей)

По выбору П/и «Собери букет» (дети подбирают по цвету лепестки и собирают цветы).

- Какие части цветов вы знаете?

- Давайте посмотрим на картинки. (Рассматриваем картинки, находим у цветов стебелек, листочки, бутоны, чем цветы отличаются).

- Сегодня мы изготовим из цветной бумаги букет цветов для мамы. Для сегодняшней работы нам потребуются лист цветной бумаги, детали аппликации (шаблоны цветочков, клей, кисть для клея, салфетки, ленточки).

4) Пальчиковая гимнастика «Цветы растут»

Высокие, красивые Скрещенные руки с широко расставленными

пальцами медленно опускаются.

Цветы у нас растут. Ладони вместе соприкасаются пальцами и

запястьями.

А корни под землею Руки вверх, ладони с сомкнутыми пальцами,

соприкасаются запястьями.

Для них водичку пьют. Руки опустить вниз, ладони соединить

обратной стороной, широко расставить

пальцы.

5) Практическая работа.

-Сначала мы изготовим букет. Из листа формата А4, делаем квадрат, чтобы все 4 стороны были равны. Складываем из квадрата конверт, края конверта загибаем. Для этого нужно с двух сторон согнуть уголком лист, чтобы они соединились в равных пропорциях. Далее мы приклеиваем цветочки (при этом проговаривают названия этих цветов: ромашка, петония, незабудка, календула).

- Покажите, как надо держать кисть. Берем нужное количество клея.

Дети берут свои кисти. Нужно проследить чтобы они правильно держали кисти (два пальца держат кисть чуть выше металлической части, на третьем пальце кисть лежит).

- Правильно. Берите свои детали, намазывайте клеем и наклеивайте. Чтобы букет получился красивым можно еще его украсить ленточкой.

6) Выставка и анализ детских работ.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Букет цветов»

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и педагог хвалит всех детей.

- Какие красивые букеты у вас получились! Можете эти букеты подарить мамам и пожелать:

Мама дорогая,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Я тебе дарю.

Солнце улыбается,

Глядя с высоты.

Как же это здорово —

У меня есть ты!

Выставка работ, чтобы увидели родители.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об аппликации «Букет» во второй младшей группеФотоотчёт об аппликации «Букет» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! После утренника при очередном замещении воспитателя группы, решили мы с ребятами сделать аппликацию "Букет".

Фотоотчёт по аппликации декоративной (по мотивам бумажного фольклора) «Букет цветов для мамочки» во второй младшей группеФотоотчёт по аппликации декоративной (по мотивам бумажного фольклора) «Букет цветов для мамочки» во второй младшей группе Один из самых долгожданных праздников для ребёнка - это Международный Женский день 8 Марта. Все мы, и дети в первую очередь, любят этот.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Цель: учить детей создавать красивое изображение.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Букет для любимых мамочек» ко Дню матери в младшей группеКонспект НОД по коллективной аппликации «Букет для любимых мамочек» ко Дню матери в младшей группе Конспект НОД по коллективной аппликации «Букет для любимых мамочек» ко Дню Матери в младшей группе на основе обрывной аппликации «Ваза».

Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый.

Мастер-класс по объемной аппликации «Букет цветов к Дню пожилого человека»Мастер-класс по объемной аппликации «Букет цветов к Дню пожилого человека» 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. В каждой семье есть бабушки и дедушки,которые передают нам свой огромный жизненный.

Мастер-класс по аппликации из тыквенных семечек «Букет цветов»Мастер-класс по аппликации из тыквенных семечек «Букет цветов» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс поделки "Букет цветов из тыквенных семечек" Необходимые.

Конспект НОД по аппликации «Букет цветов» (подготовительная группа)Конспект НОД по аппликации «Букет цветов» (подготовительная группа) Цель: развивать у детей способности к формообразованию и композиции. Обучающие задачи: - продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнению.

План-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группеПлан-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группе Цель: Учить младших дошкольников видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Букет цветов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бекирова Шахла Абдурахман кызы на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Букет цветов»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 14:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД