МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Будка для собачки» в младшей группе

Наира Оганян
Конспект НОД по аппликации «Будка для собачки» в младшей группе

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (аппликация)

Тема: «Будка для собачки»

Возраст детей: младшая группа

Провела: воспитатель МДОУ «Д/с № 95 к. в.» Оганян Н. Г.

Программное содержание:

• Формировать умение располагать части в определённой последовательности, закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить наносить кисточкой клей и наклеивать готовые формы на основу.

• Развивать мелкую моторику пальцев, цветовое восприятие.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Будка для собачки“ в младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать заботливое отношение к животным.

Словарная работа: Будка, конура, пушистый, ласковый, мягкий.

Оборудование: магнитная доска, мягкая игрушка собака.

Демонстрационный материал: картинка «Собака в будке», образец аппликации «Домик для собачки»,

Раздаточный материал: лист бумаги А5 формата с наклеенными собачками, готовые геометрические фигуры для наклеивания: круг, квадрат, треугольник; клей, кисти, салфетки, клеенки на каждого ребёнка.

Предварительная работа: изучение геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, знакомство с домашними животными, конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото»,

Индивидуальная работа: продолжать учить правильно держать кисточку и наносить клей (Женя, Кирилл, Макар).

Методы: наглядный, словесный, практический.

Приемы: вопросы, использование художественной литературы, пошаговый показ способа аппликации, объяснение, наклеивание, подведение итога.

Ход занятия

Дети сидят полукругом на ковре.

Воспитатель: (Обращает внимание детей на стук в дверь)

Открывает двери.

Заносит в группу игрушечную собачку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Собачка!

Воспитатель:

Давайте споем песенку про собачку.

Дети:

К нам пришла собачка.

Умная собачка.

С детками играет,

Громко - громко лает:

«Гав - гав - гав!»

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети поочерёдно здороваются и гладят шёрстку собачки.

Воспитатель: У каждого из нас есть имя. Давайте спросим, как зовут собаку?

Дети спрашивают.

Воспитатель: Собачка говорит, что его зовут Барбос.

Потрогайте, дети, какая мягкая шерсть у Барбоса, уши и хвост пушистые, а на лапах когти.

Воспитатель: Что это у собаки? (показывает на голову, уши, хвост, лапы.)

Ответы детей.

Воспитатель: Какая шёрстка у собаки?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Барбос очень рад, что его гладят, он весело виляет хвостом и говорит, что очень хочет с вами поиграть.

Игра «Пёс Барбос»

Вот сидит наш пёс Барбос,

В лапы спрятал чёрный нос.

- Ну, Барбос, скорей вставай

И ребяток догоняй!

-Ав- ав- ав!

Воспитатель предлагает сесть за стол.

Воспитатель: Ребята, что умеет делать собака?

Дети: Сторожить, охранять.

Воспитатель: Как называется домик для собак?

Дети: Будка.

Воспитатель показывает картинку «Собака в будке»

– Ребята, Барбос пришел к нам за помощью, у него нет будки, ему негде жить.

- Посмотрите, что у вас на столе лежит ( На столе лежат геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг).

Воспитатель: - Как называются фигуры? (Показывает каждую фигуру по очереди, дети называют фигуры).

Воспитатель: А какого они цвета? (Дети отвечают)

Воспитатель на магнитной доске выкладывают домик.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Поможем Барбосу, построим для него домик?

Дети:- Да!

Воспитатель: Давайте немного поиграем.

Физкультминутка «Пес-барбос»

Пес-барбос, влажный нос,

Где твои лапки? (перебираем лапками по собачьи.)

Пес-барбос, влажный нос,

Где твои ушки? (Имитируем движение ушей руками.)

Пес-барбос, влажный нос,

Где твой хвостик? - показываем виляние хвостиком.

Пес-барбос, влажный нос,

Где твоя будка? (Поднимаем руки над головой, имитируя крышу.)

Воспитатель: Ребята, мы сначала выложим из наших геометрических фигур домики и посмотрим, как у нас получится.

Дети выкладывают.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте наклеим на бумагу.

Воспитатель показывает приём наклеивания на бумагу, дети смотрят и начинают наклеивать.

Итог: Какие красивые, аккуратные домики у вас получились! Посмотрите, сколько их. А у нашего Барбоса есть много друзей, которым тоже негде жить. Он эти домики подарит им.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Мисочка для собачки Жучки»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Мисочка для собачки Жучки» Задачи: - учить лепить предмет из комка, сплющивая его ладонями, делать углубление пальцем; - воспитывать у детей заботливое отношение.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.

Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки»Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки» Конспект НОД. Ручной труд. Аппликация «Будка для собаки» Программные задачи О: Вспомнить части тела собаки: туловище, голова, лапы, хвост,.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект занятия по рисованию «Домик для собачки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Домик для собачки» в группе раннего возраста Конспект рисования "Домик для собачки" в группе раннего возраста. Цели: 1. Закреплять умение детей рисовать. 2. Тренировать навыки рисования.

Конспект занятия по лепке «Миска для собачки» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Миска для собачки» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами. Задачи: -Закреплять знакомые приемы лепки скатывание,.

Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» для детей младшей группы Тема: «Будка для собачки» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи: учить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Будка для собаки»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Будка для собаки» Программные задачи:Продолжать учить детей складывать лист пополам,проглаживая линию сгиба. Наклеивать мелкие детали будки. располагая их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Будка для собачки» в младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2021 в 09:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД