Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишутке»

Михальченкова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишутке»

Задачи:

Образовательные

- совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много», «ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», «по сколько?»;

-продолжать учить составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет;

- закрепить умение дифференцировать предметы по размеру и обозначать их словами: «большой», «маленький»;

- закрепить знания основных цветов.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий» и вырабатывать умение сравнивать предметы по длине, используя прием приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику рук.

- продолжать развивать внимание, память, мышление;

- продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей.

- создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии;

Воспитательные:

- продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие;

Демонстрационный материал:

Игрушка Мишутки, разноцветные кубики маленького и большого размера по числу детей, большая и маленькая коробки, мячик. :

Раздаточный материал на каждого ребенка: разноцветные картонные карандаши (желтые, зеленые, альбомного листа бумаги.

Предварительная работа:

• Учить обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни;

• Рассматривать один из множества предметов;

• Игра «Разложи шарики (кубики) по коробкам»;

• Игра «Один и много»;

• Игра «Чудесный мешочек».

• Игра «Скажи, какого цвета»;

•Игра «1, 2, 3 – разложи»;

Место проведения – на ковре и за столами (групповая).

Ход НОД. 1.- Ребята, сегодня нам в группу принесли приглашения. Вот они. (воспитатель раздает детям жетоны). Как вы думаете, кто вас пригласил в гости? А почему вы так думаете?

-А вы помните, что в гости без подарка не ходят? Не волнуйтесь, я подарок уже приготовила. Ну, что пойдем?

Шагают наши ножки по узенькой дорожке.

Раз, два, не зевай, через веточки шагай.

Раз, два, не зевай, через веточки шагай.

-А вот и домик Мишуткин. А где же Мишка? Давайте его позовем. (дети зовут)

-Здравствуй, Мишутка. А почему здесь такой беспорядок? (Я не успел убрать свои игрушки. Поможете, ребята?

-Ребята, сначала давайте рассмотрим, что же лежит на ковре. (кубики). Сколько их? (много) Какие они по величине? (большие и маленькие) А какого цвета?

-Посмотрите, около домика есть 2 коробки. Какие они? (одна-большая, вторая-маленькая). Дети, Мишка просит вас взять по одному кубику и положить маленькие кубики в маленькую коробку, а большие – в большую.

-Сколько кубиков взял (имя? А сколько … (имя? По сколько вы взяли кубиков? (по 1) Положите их коробки. Сколько положил каждый из вас? (1) Сколько кубиков стало в маленькой коробке? (много) А в большой? (много)

- Посмотрите, вот как Мишка улыбается вам! Он очень доволен и говорит вам спасибо за помощь.

2. -Ребята, а давайте в Мишкой поиграем в нашу игру.

Физминутка

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись. (дети выполняют движения по тексту)

-А теперь Мишка приглашает вас за столы. У кого на приглашении нарисован синий круг – сядут за первые столы, а у кого зеленый – за вторые.

3. На столе расставлены тарелочки на каждого ребенка, в которых лежат картонные карандаши желтого и зеленого цвета.

-Ребята, Мишка очень хочет узнать, какой из его любимых карандашей длиннее, а какой - короче. Вы можете ему помочь? Как это узнать? (Приложить карандаши к друг другу)

-Правильно, положить карандаши по длине рядом, выровнять их по левому краю. Сделайте так. (Дети раскладывают свои карандаши на листе белой бумаги).

Что вы заметили? (желтый карандаш длинный, а зеленый – короткий). А как еще можно сказать? (зеленый карандаш короче, чем желтый)

-Давайте вместе скажем: «желтый карандаш длиннее». (Дети повторяют.)

4.-Ой, ребята, Мишка очень доволен вашей помощью. Спасибо вам большое – и кубики помогли собрать, и самый длинный карандаш выбрали. Молодцы! Сегодня лучше всех помогали Мишке…. (назвать детей). Я думаю, что пришло время вручить Мишке наш подарок.

-Мы принесли тебе вот такой мячик, чтобы ты занимался футболом. А нам с вами пора в детский садик возвращаться и на физкультуру собираться.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в садик мы шагать,

Раз, два, не зевай, через веточки шагай.

Раз, два, не зевай, через веточки шагай.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект ООД по ФЭМП для средней младшей группы «В гости к Математике» Образовательные задачи: Средняя гр. - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник). - закреплять названия.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Публикация Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишутке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Михальченкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 9 января 2020 в 21:31
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД