Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»

наталия дзюина
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»

Задачи: умение соотносить цифру с количеством предметов;

знания геометрических фигур; знания о временах года; умение ориентироваться на листе бумаги; группировать предметы по основным признакам.

Ход занятия

Ребята, я очень рада видеть вас. Собрались все дети в круг я твой друг и ты мой друг крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Сегодня мы отправимся свами в сказку. А попадем мы на нее на волшебном «ковре самолете». (разворачиваю ковер, а там дырки в виде геометрических фигур).

Ой, ребята, его погрызли мыши. Поможете починить ковер. (дети накладывают и определяют те заплатки которые подходят для ремонта ковра).

Теперь становитесь на ковер и повторяйте волшебные слова: наш ковер по небу мчится: что же с нами приключится? Попадем на нем мы в сказку, а в какую? Где подсказка? Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (теремок).

Бежит мимо мышка-норушка (картинка). Увидела теремок остановилась и спрашивает: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

1 задание «загадки и отгадки». Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движение полна. Зовут меня- (весна)

Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купайтесь- приглашаю

И любите за это вы все меня. (лето)

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но, не касаясь сосен и елочек. (осень)

Сколько времен года(4). Назовите их по порядку? Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки. Вошла мышка и стала там жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка (картинка). Увидела теремок остановилась и спрашивает: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

2 задание «собери правильно» соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов. С какой карточкой соединили цифру 1? (бабочка….и так до 5? Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для лягушки-квакушки. Вошла лягушка в терем и стала там жить.

Прискакала к теремку зайчик-побегайчик (картинка). Увидела теремок остановилась и спрашивает: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

3 задание «части суток» (с мячом) завтракаем мы утром, а вечером мы…. (ужинаем)

Ночью спим, а утром ….(просыпаемся)

Играем днем, а ночью….(спим)

Солнце светит днем, а луна….(ночью)

Обедаем мы (днем)

Луна светит (ночью)

В детский сад идем мы. (утром). Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для зайчика.

Прискакала к теремку волчок-серый бочок (картинка). Увидела теремок остановилась и спрашивает: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

Поможем нашему волчишке? Задание 4 «физкультура». По волшебной карточке выполнить зарядку. 1- подняться, подтянуться,

2- согнуться, разогнуться,

3- в ладошки три хлопка,

4- руки шире,

5-руками помахать.

Вошел волк в терем и стал там жить.

Идет мимо медведь. Увидел теремок, да как заревет: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания. А медведь не послушался и полез на теремок, да раздавил его. Все звери выбежали и заплакали. Бежала к терему лисичка-сестричка (картинка). Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

Задание 5 «построить дом» дети строят теремок из счетных палочек. Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

Ну а нам пора возвращаться в группу. Садимся на наш волшебный ковер-самолет и повторяем волшебные слова. 1,2,3,4,5! Возвратились в детский сад.

Ребята, вам понравилось путешествие? Что запомнилось, что самое интересное? Какие задания мы выполняли? Вы меня сегодня порадовали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в сказку». Познание (ФЭМП). Конспект разработан.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в сказку Теремок" Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче»,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в сказку» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект по ФЭМП с использованием музыкально-театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» (образовательная область «Познавательное развитие») Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей. средняя группа Тема: «Путешествие в сказку» Интеграция.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» 2016 год Воспитатель: Макарцова О. В. Цель: формирование.

Организация ННОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Организация ННОД в средней группе тема: «Путешествие в сказку" Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталия дзюина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 27 августа 2016 в 10:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД