Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе ДОУ «Веселая математика»

Лухмаева Наталия Викторовна
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе ДОУ «Веселая математика»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе ДОУ

Современные образовательные технологии:

1. Здоровьесберегающие: физминутка, пальчиковая гимнастика.

2. Технология сотрудничества.

3. Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.

4. Технология интегрированного обучения: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Цель: Закрепить знания детей геометрических фигур и цифр, совершенствовать умения детей выполнять задания коллективно.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе ДОУ „Веселая математика“» размещена в разделах

Задачи: 1. Закреплять знания детей цифр 1, 2, 3; порядковый счет; совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры; правильно держать карандаш, выполнять штриховку;

2. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, связную речь, мелкую моторику рук, творческие способности; умение анализировать и сравнивать, активизировать слуховое и зрительное внимание.

3. Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь

4. Воспитывать доброжелательность, умение слушать других, дополнять; уверенность в своих силах.

5. Доставить радость и удовольствие от заданий, игр дидактической развивающей направленности.

Оборудование: игрушки – Смешарики (Пин, Бараш, Крош, Совунья, книга-задание, раздаточный материал, листы с заданием (штриховка, цветные карандаши, плакат с изображением геометрических фигур, настольная игра, музыкальные а/записи.

Ход занятия:

I. Организационный этап.

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл на занятие. ( Игрушки смешариков: Пин, Бараш, Крош, Совунья.)

- Правильно, Смешарики. Они мне сказали по секрету, что принесли вам сюрприз.

II. Основной этап.

1. (Игрушка Пина)

- Пин принес для вас книгу, которую сделал сам. Давайте рассмотрим её. (Дети рассматривают книгу, на страницах в рисунках которой "спрятаны" цифры).

- Посмотрите внимательно и найдите на этой странице спрятанную цифру. Какая это цифра? (2)

- Правильно, где она спряталась?

- Давайте рассмотрим вторую страницу. Куда Пин спрятал цифру?

- Какая это цифра? (3)

- Молодцы!

- А теперь поищите цифру на последней, третьей странице. Когда найдёте, не называйте её, а покажите.

- Молодцы, мы нашли все спрятанные цифры. Спасибо Пину, что сделал такую интересную книгу!

2. (Игрушка Бараша)

- А как зовут этого гостя?

Бараш делает открытку для Нюши. Чтобы украсить открытку ему нужны кружочки красного цвета. Давайте поможем. У нас на столах в подносиках лежат разные геометрические фигуры.

- Какую фигуру нужно выбрать для Бараша?

Выберите из всех геометрических фигур круг красного цвета и принесите Барашу и приклейте на открытку. Дети выбирают нужную геометрическую фигуру.

- Молодцы, все справились.

-Но Бараш мне сказал, что ему еще нужны жёлтые треугольники. Найдите, пожалуйста, на подносике желтый треугольник.

- Кто нашёл, приклейте их на открытку для Нюши.

- Молодцы! Помогли Барашу.

Посмотрите, какая красивая открытка получилась

3. (Игрушка Кроша)

- Крош спрашивает меня, умеете ли вы считать?

- Вы умеете считать?

Давайте покажем Крошу как мы умеем считать пальчики. -- Мы даже пальчиковую гимнастику такую знаем, Крош!

- Чок, чок, чок, чок.

Разожмём мы кулачок.

Будем пальчики считать:

1, 2, 3, 4, 5.

Повторить гимнастику на второй руке:

- Чок, чок, чок, чок.

Разожмём мы кулачок.

Будем пальчики считать:

6, 7, 8, 9, 10.

Очень долго мы сосчитали и нисколько не устали.

Физминутка.

- Крош очень любит прыгать, бегать, играть. Давайте с ним немного поиграем. Считайте сколько раз он подпрыгнет. Дети считают вслух.

- Подпрыгните столько же раз (присядьте, похлопайте, повернитесь вокруг себя и др.)

4. Игрушка Совуньи.

- Совунья принесла вам подарок от всех Смешариков. Это настольная игра.

- Давайте, ребята, тоже что-нибудь подарим на память Смешарикам.

- У нас на столах лежат открытки. Мы с вами раскрасим шарики и открытки станут цветными. Давайте раскрасим для Смешариков шарик.

Работа детей за столами (музыкальное сопровождение)

III. Заключительный этап.

- Вы молодцы, вспомнили цифры, помогли Барашу найти круг и треугольник, посчитали до 10, правильно заштриховывали, слушали внимательно и старались. Поэтому Смешарики вам принесли подарок – игру.

Публикации по теме:

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Фотоотчет конкурса чтецов «Веселая математика»Фотоотчет конкурса чтецов «Веселая математика» Фотоотчет конкурса «Веселая Математика» На неделе, посвященной чтению, мы провели конкурс чтецов старших, подготовительных групп Задачи:.

Конспект конкурса для детей подготовительной группы «Веселая математика» Цель: Закрепить знания, умения и навыки детей по математике посредством игры. Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: "Решение простых арифметических задач" Цель: Формирование начальных математических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Лэпбук «Веселая математика»Лэпбук «Веселая математика» Я, как современный воспитатель ДО, увлечённая своей профессией, давно использую в работе с дошкольниками такое уникальное интерактивное.

Программа кружка «Веселая математика» в средней группе Программа кружка «Математические ступеньки» в средней группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целевой раздел Программы Содержание Программы ориентировано.

Уголок «Веселая математика»Уголок «Веселая математика» «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе ДОУ «Веселая математика»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 18:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД