Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»

Пеганова Лариса
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе

«Путешествие в страну Математика»

Программное содержание:

Закрепить все имеющиеся знания. Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Ход занятия:

Дети, сегодня я вас приглашаю в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островов, на каждом живут свои сказочные обитатели -волшебники

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Путешествие в страну Математика“» размещена в разделах

Им нравится, когда бывают гости, они любят задавать вопросы и разные задания. Я думаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чём мы отправимся в путь? (предложения детей). А на чём мы действительно отправимся, вы узнаете, когда выполните задание.

- Возьмите листы, там поставлены точки с цифрами. Вы должны соединить точки линиями от 13 до 1. А в конце соединить последнюю точку с первой.

Воспитатель: Что получилось?

-На чем отправимся в путешествие? (ответы детей)

- У всех получился кораблик?

- За правильно выполненное задание я дарю вам букву (М)

Воспитатель: Впереди еще много заданий и за каждое задание вы будете получать по букве. В конце путешествия посмотрим, что из этих букв можно составить.

-Отправляемся в путь. Полный вперёд!

Пока мы плывё м до первого острова скажите мне:

- Какое сейчас время года?

-Какой сейчас месяц?

-Назови весенние месяцы?

- Сколько месяцев в году?

- Сейчас утро или вечер?

- Какие еще части суток вы знаете?

- Какой сегодня день недели?

- Сегодня четверг, а завтра?

- Назови дни недели, начиная с понедельника.

- Какой твой любимый день недели? Который он по счету?

- Сколько выходных дней в неделе?

Воспитатель: Мы приплыли на остров. Послушайте задание первого волшебника (читает письмо красного цвета) :

«Здравствуйте дети! Я хозяин острова «Числа» Я хочу знать, знаете ли вы числа»

Игра с мячом «Назови число»

Воспитатель бросает мяч каждому ребё нку индивидуально:

«Я буду бросать мяч, и называть число, вы, бросая мяч мне обратно будете называть соседей числа.

Воспитатель: Хорошо справились с заданием. За это волшебник дарит вам букву (О)

Отправляемся к следующему острову.

-Пока мы плывём, давайте немного отдохнём (пальчиковая гимнастика).

Настало утро Вставай сиротка

Солнышко встало. Вставай крошка - Митрошка

Эй, братец Федя! Привет ладошка.

Разбуди соседей!

Вставай большак.

Вставай указка.

Вставай серёдка.

Мы приплыли на зелёный остров Послушайте задание второго волшебника (читает письмо зелёного цвета) :

«Здравствуйте дети! Я волшебник хозяин острова «Цифры» Я хочу проверить ваши знания и внимание»

Игра «Разложи цифры по порядку»

Дети на острове был сильный ветер, и все цифры разлетелись, давайте разложим их по порядку от 1 до 20.

За правильно выполненное задание волшебник дарит вам две буквы (Л, О)

Воспитатель: А мы, отправляемся к следующему острову.

А пока плывём, ответьте на мои вопросы:

- У какой фигуры з угла и 3 стороны? У треугольника.

- У какой фигуры противоположные стороны одинаковые? У прямоугольника.

- У какой фигуры все стороны равны? У квадрата.

- У какой фигуры нет углов? У круга и овала.

- Какая фигура формой напоминает юбочку? Трапеция.

За ваши правильные ответы, я дарю вам букву… (Д)

Мы приплыли на жёлтый остров Послушайте задание третьего волшебника (читает письмо жёлтого цвета) :

«Здравствуйте дети! Я волшебник хозяин острова «Задачи», приветствую вас. Добро пожаловать на мой остров. Я хочу проверить, как вы умеете составлять и решать задачи»

Воспитатель: Покажем волшебнику?

- Из каких двух частей состоит задача? (условие, вопрос)

- Если в вопросе есть слово «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить?

- Если в вопросе есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить?

Придумайте любую задачу с любыми числами и знаками, запишите её решение на листке.

- Хорошо справились с заданием. За это волшебник дарит вам буквы (Ц, Ы)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математика».

Давайте вернёмся с вами в детский сад.

- На каком острове вам понравилось больше всего? Почему?

Хотели бы вы составить из наших букв слово. Какое получилось слово? «МОЛОДЦЫ»

Вот как оценили ваши знания волшебники. Я вас поздравляю тоже.

Публикации по теме:

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 летНОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 лет ТЕМА НОД: "Путешествие в страну математики" ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие ГРУППА (ВОЗРАСТ): Подготовительная группа 6-7.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Опубликовано: 7 января 2022 в 18:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД