Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе

надежда иванова
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП в первой младшей группе по теме

«В гости к лесным зверям»

Воспитатель: Иванова Н. А.

Цель: закреплять сенсомоторные способности детей

Задачи:

Образовательные: формировать умение группировать предметы по величине (большой - маленький, различать геометрические фигуры по цвету, различать один – много, ни одного.

Развивающие: поощрять и активизировать речевые высказывания детей, развивать внимание, мышление, мелкую и крупную моторику.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „В гости к лесным зверям“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к совместной деятельности

Методы: игровые, практические, словесно - наглядные

Оборудования: игрушки дикие животные, дорожка, декорации (елочки, кусты, деревья, две корзинки, кубики, геометрические фигуры (круги и квадраты, мольберт с нарисованным контуром бус, колонка с музыкой,

Ход НОД

В: - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (мишка). Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй Мишка!

Мишка: - Здравствуйте ребята! Я хочу пригласить вас к себе в гости. Познакомить вас со своими друзьями, лесными зверями. А где я живу, знаете? (в лесу) Правильно в лесу.

В:- Ну что, пойдем к Мишке в гости в лес? (да)

Дети идут по дорожке

В: - По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ, топ, топ.

В: - Вот мы и пришли в лес (звучит тихая музыка, слышно пение птиц) Смотрите, кто это там под кусточком сидит? (зайчик) Он грустный. Давайте узнаем, почему он грустит?

Мишка: - Зайчик, почему ты грустишь?

Зайчик: - Я играл, а лисичка пришла и все игрушки разбросала. Помогите мне их собрать.

В: - Ребята, посмотрите, что это за игрушки у зайчика? (кубики). Это какой кубик, большой или маленький? (маленький) Правильно, маленький. А этот кубик, какой? (большой) Правильно большой. Возьмите все по кубику. Сколько Аня взяла кубиков? (один) Сколько у тебя Лера кубиков в руках? (один) А в корзинке, сколько кубиков София? (ни одного) Давайте разберем кубики по корзинкам. Это какая Ярослав корзинка? (большая) А это какая Назар корзинка? (маленькая) Большие кубики будем складывать в большую или маленькую корзинку? (в большую). А маленькие в какую Лера? (в маленькую) У Киры какой кубик? (большой) В какую корзинку ты его положить? (в большую) А у Сережи какой кубик в руках? (маленький) Сережа куда положит свой кубик? (в маленькую корзинку) и. т. д.

Ребята разбирают кубики по корзинкам. Воспитатель при этом спрашивает и уточняет, какой кубик, в какую корзинку дети кладут.

В: - Сколько теперь в корзинке кубиков? (много) А у меня один большой кубик. Я его положу в большую корзинку.

Зайчик:- Спасибо, за помощь. А давайте все вместе поиграем.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

В: - Смотрите ребята, что это за серый зверь спрятался за елочкой? (волк)

Волк: - Здравствуйте ребята. Не бойтесь меня, я добрый. Я иду в гости к Лисичке и хочу ей подарить бусы, но не знаю, как их собрать. Помогите мне.

В: - Поможем волку сделать бусы для лисички? (да)

В: - Посмотрите, сколько перед вами лежит фигур. Это какая фигура Милана? (круг) А это какая фигура Сережа? (квадрат) Я буду называть фигуру, а вы будете брать и приклеивать. Ярослав возьми желтый круг и приклей к бусам. Милана, какой круг взял Ярослав? (желтый) А Назар возьмет синий квадрат. Кира, какой квадрат в руках у Назара? и. т. д. пока дети не соберут бусы.

В: - Вот и готовы бусы для лисички.

Волк: - Спасибо вам ребята.

Итог: А давайте мы поиграем со зверями. Кира будет Зайчиком, а Милана Лисичкой. Лисичка будет догонять зайчика. А зайчик убегать.

Потом ребята меняются ролями. Звери оставляются детям для свободной игры.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ФЭМП «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем надежда иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 19:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД