МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Зверята в гостях у ребят»

Мария Малыгина
Конспект НОД по ФЭМП «Зверята в гостях у ребят»

Автор: Малыгина Мария Андреевна.

Образовательная область: познавательное развитие.

Возрастная группа: первая младшая.

Цель: закрепить цвета (красный, желтый, зеленый); узнавание и называние геометрических фигур.

Программные задачи:

Образовательная: учить сопоставлять по цвету; закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Развивающая: Развивать у детей зрительное внимание; логическое мышление.

Воспитательные: воспитание любви к животным; умение помогать другим.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Зверята в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материал: игрушка зайчик, игрушка мишка, тарелочки по количеству детей, геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник); штанишки (по количеству детей) для Д/ И: «Подбери заплатку к штанишкам»; цветочки и бабочки (из цветной бумаги) для Д/И «Подбери по цвету».

Словарная работа: мишка, зайчик, красный. Желтый, зеленый, квадрат, круг, треугольник.

План-конспект

Организационный момент.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие придут гости, но, чтобы они пришли, мы должны разгадать загадки. Я загадаю, а вы попробуйте отгадать.

Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно, медведь. Ой, слышите, кто-то стучится, давайте посмотрим.

Воспитатель заносит игрушку мишку.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел Мишка. Давайте поздороваемся.

Дети здороваются с мишкой.

Воспитатель: Наш первый гость пришел не с пустыми руками, а принес нас корзинку. А в ней цветочки и бабочки. Мишка играл на полянке и перемешал все цветочки. И бабочки не могут найти свои цветочки. Может поможете ему посадить бабочек на свои цветочки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: перед тем как помочь мишке давай немножко разомнемся.

Физминутка.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ. (повторение действий, соответственно тексту)

Основная часть.

Воспитатель: Итак, ребята, мы с вами размялись, пора начинать помогать мишутке.

Показ и объяснение воспитателя. Проводится Д/И «Подбери по цвету».

(на столе у каждого ребенка по 3 цветочка и бабочки соответствующих цветов, нужно посадить бабочку на соответствующий по цвету цветочек).

Воспитатель: - Кто закончил, положите руки на коленки, а Мишка посмотрит как вы справились.

Мишка: Молодцы ребята! Спасибо что помогли, все справились! Мне очень понравилась у вас, но мне пора в лес, домой. До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, к нам идет еще гость. Послушайте загадку.

-Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, зайчик. Но почему-то грустный?

Заяц: Здравствуйте, ребята. Я гулял по лесу и зацепился за кустик. И теперь на моих штанишках – дырочки. Мама теперь меня будет ругать.

Воспитатель: Зайчик, не плачь, мы с ребятами тебе поможем. Поставим заплатки. Правда,ребята?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А, прежде чем мы начнем работу, мы сядем за столы и разомнем наши ручки, приготовили ладошки

(Выполнение пальчиковой гимнастики).

Жили были пальчики (сгибание пальцев) девочки и мальчики.

Этот пальчик Танечка (мизинчик, этот пальчик Сонечка (безымянный,

Посерёдочке Сергей (средний, рядом братец Алексей (указательный).

Ну, а этот Гришка, Гришка шалунишка (большой)

Стали пальчики играть (убирается одна рука) было 5 (растопырить пальцы, а стало 2 (оставить 2 пальца, остальные сжать в кулаках)

Воспитатель: - У вас на столах лежат тарелочки с геометрическими фигурами, и штанишками. Попробуйте закрыть фигурами наши дырочки, а сначала давайте их назовём. (Показывает на фигуру, дети повторяют). А сейчас можно приступать. По показу воспитателя дети вставляют заплатки. Проводится Д/ И: «Подбери заплатку к штанишкам»

Воспитатель: Кто закончил, положите ручки на коленки, а Зайчик посмотрит на ваши работы.

Итог. Рефлексия.

Подвести результаты

Воспитатель: Зайка, видишь какие ребята у нас мастера?

Заяц: Спасибо вам, ребята, мои штанишки теперь как новые!

Заяц: ребята, давайте с вами поиграем.

Подвижная игра:

Полетели, полетели,

Воронята полетели: «Кар-кар».

Вышла тетя на дорожку,

Воронятам сыплет крошки.

Воронята прилетали,

Всё до крошки поклевали:

«Тук-тук-тук, тук-тук-тук», —

Клювами стучали.

Заяц: Молодцы ребята, но мне пора домой, а то мама будет волноваться. До свидания, ребята.

Дети прощаются с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП посредством двигательной активности «Фиксики в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы. Тема: «Фиксики в гостях у ребят!». Цель: Формирование элементарных.

Конспект НОД «Кошка в Гостях У Ребят» ТЕМА: «Кошка в гостях у ребят» Цель: Формирование у детей понятия Домашние животные Расширить словарный запас детей Задачи: Образовательная.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Огонек в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Огонек в гостях ребят» Образовательная область «Познание» Формирование элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сказочные герои в гостях у ребят» Цель: Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования дидактических игр математического.

Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе детей от 5 до 7 лет. Тема: «Белоснежка в гостях у ребят». Тема: «Белоснежка в гостях у ребят». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект НОД «Снеговик в гостях у ребят» Цель: Знакомство со свойствами снега. Задачи: Обучающие: Учить узнавать и давать характеристику свойствам снега..

Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе.Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в умении воспроизводить.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зверята в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). - Упражнять в умении.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Публикация Конспект НОД по ФЭМП «Зверята в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Малыгина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Зверята в гостях у ребят»
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 08:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД