Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение две предмета по высоте»

Кнарик Оганисян
Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение две предмета по высоте»

Конспект НОД по ФЭМП тема :

«Сравнение предметов по высоте»

в средняя группе

Воспитатель:Оганисян Кнарик Вагановна

ДОУ «Капитошка детский сад 2»

Железногорского района

Цель: Продолжать формировать представления детей о величине предметов

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Сравнение две предмета по высоте“» размещена в разделах

Обучающая: Упражнять в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначении словами результата сравнения (выше, ниже); учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок.

Развивающая: Развивать речь, память, воображение.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность

Предметно-пространственная развивающая среда :

Оборудование для воспитателя: геометрические фигуры, раздаточные ёлочки,

показ цифр.

Ход занятия.

Воспитатель:Доброе утро ребята, сегодня у нас не обычное занятие.

-Давайте вспомним с вами счет. Я буду показывать цифру, а вы будите ее называть! (показ карточек от 1 до 5). Мы вспомнили с вами счет.

Воспитатель: А теперь посмотрите на свои столы, что вы на них видите? (ответы детей)

За столом четыре ребенка. Перед каждым картинка с ёлками и две полоски разной длины.

Воспитатель: «У вас на картинках елки. Что надо сделать, чтобы узнать, какая из елок выше?»

После ответов детей предлагает измерить обе елки и рядом с той, которая выше, нарисовать гриб.

Варианты измерения.

1. Елки измеряются разными полосками, которые сравняются потом между собой.

2. Измеряются одной полоской.

Закончив измерение, дети рисуют гриб возле той елки, которая выше. Воспитатель уточняет, какие елки по высоте, где расположен гриб: слева или справа от елки.

В: По завершении работы предлагает сказать : у кого из детей, сидящих за одним столом, елка выше? Что надо сделать, чтобы это определить?

Если дети затрудняются с ответом, предложите им взять мерку своей высокой елки и сравнить ее с мерками самых высоких елок других детей, т. е. приложить полоски друг к другу.

В: А теперь давайте поиграем?

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

Игра «Назови одним словом»

Перед ребенком выкладываются 4 карточки с изображением геометрических фигур одного вида. Ребенок должен назвать фигуры одним словом. (треугольники, квадраты, круги).

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием!

Воспитатель: Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?

Что вам понравилось больше всего?

Какие были елки? (высокие, низкие)

А какие геометрические фигуры мы сегодня увидели? (треугольники, круги, квадраты)

Хорошо, все молодцы. На этом наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству» Цель: формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах 3. Задачи: - упражнять в количественном счете предметов.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий»Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.

Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины»Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины» Воспитатель: Ряполова П. С. 2019г. Цель. Расширять и закреплять знания детей о свойствах камней песка и глины. Задачи: Формировать у детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Сравнение ели и клена»Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное.

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей» Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение две предмета по высоте»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 20:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение две предмета по высоте»» (включая файлы) размещена пользователем Кнарик Оганисян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД