Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от Смешариков»

Яна Белозерова
Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от Смешариков»

Конспект занятия По ФЭМП «Письмо от Смешариков»

Цели: учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5);

- упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,треугольник, прямоугольник;

- совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Демонстрационный материал: Фланелеграф, картинки с изображением Смешариков (от 1 до 5 шт., картинки из геометрических фигур.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Письмо от Смешариков“» размещена в разделах

Раздаточный материал: геометрические фигуры для дидактической игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

картинки («фотографии») с изображениями героев мультфильма «Смешарики» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).

Ход занятия

(Дети на ковре сидят на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, я пришла сегодня на работу, а у меня на столе лежит письмо. Я не стала его открывать и читать, а решила дождаться вас. Давайте посмотрим от кого это письмо.

(открываю конверт и включается мелодия из мультфильма Смешарики).

Ребята, вы слышите? Какая-то музыка играет? А как выдумаете, что это за музыка? - музыка из мультфильма Смешарики.

Правильно, ребята, нам пришло письмо от Смешариков.

(Воспитатель открывает письмо и читает его)

Здравствуйте ребята!

Пишет вам Крошик и Барашик. Совунья приготовила для нас задания, а у нас не получается с ними справиться. Помогите нам пожалуйста.

Ваши Крошик и Барашик.

Воспитатель: Ребята, поможем Крошику и Барашику? (ответы детей). А я вас пофотографирую и потом отправлю Крошику и Барашу все выполненные задания. Вы согласны ребята? – Согласны. Вот первое задание.

Воспитатель: достает из конверта по очереди карточки с изображением разных героев мультфильма «Смешарики».

Игровое упражнение «Сделаем столько же».

1. Воспитатель: показываю карточку с двумя Совуньями. Ребята скажите кто изображен на этой картинке? (ответ детей). Посчитайте про себя сколько Совунь вы видите и похлопайте столько же.

Воспитатель: «Сколько ты хлопнула? Почему ты выполнила именно два хлопка?» Ребенок: «Потому что на карточке изображено две Совуньи»

2. Воспитатель: показываю карточку с пятью Копатычами. Ребята скажите кто изображен на этой картинке? (ответ детей) Посчитайте про себя сколько Копатычей вы видите и поприседайте столько же.

Воспитатель: «Сколько ты присел? Почему ты выполнил именно пять приседаний?» Ребенок: «Потому что на карточке изображено пять Копатычей»

3. Воспитатель: показываю карточку с тремя Крошами. Ребята скажите кто изображен на этой картинке? (ответ детей). Посчитайте про себя сколько Крошей вы видите и попрыгайте столько же.

Воспитатель: «Сколько ты прыгнула? Почему ты выполнила именно три прыжка?» Ребенок: «Потому что на карточке изображено три Кроша»

Воспитатель: А, чтобы выполнить следующее задание давайте пройдем за столы.

(проходим за столы)

Игровое упражнение «Собери картинку из геометрических фигур».

Ребята, а в конверте еще что-то есть.

(достаю из конверта картинку и показывает детям)

1. Ребята, что изображено на этой картинке? – ДОМ. А из каких геометрических фигур он состоит? (треугольник, квадрат и круг).

А сколько треугольников? –один. А какого он цвета? – фиолетового

А сколько квадратов? – два. А каким они цветом? – оранжевый и синий

А сколько кругов? – один. А какого он цвета? – черным

Ребята, у вас в тарелочках тоже лежат (что)- геометрические фигуры. А давайте вы попробуете сами из них выложить домик. Молодцы!

2. Ребята, что изображено на этой картинке? – ЦВЕТОК. А из каких геометрических фигур состоит цветок? (Ответы детей)

А сколько треугольников? –два. А какого они цвета? – зеленого

А сколько овалов? – пять. А каким они цветом? – красным

А сколько кругов? – один. А какого он цвета? – желтым

А сколько прямоугольников? – один. А какого он цвета? - зеленого

А давайте вы попробуете сами из геометрических фигур выложить цветок.

Воспитатель: Молодцы ребята и со вторым заданием справились.

А теперь давайте пройдем с вами на ковер и посмотрим, что для нас приготовил Крошик.

(встали около стульчиков)

Физминутка «С Крошем»

(сели на стульчики)

Воспитатель: Ребята у нас с вами осталось последнее задание.

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Воспитатель: достает из конверта фотографии героев мультфильма и задает вопросы:

1 картинка: ночь

«Кто на этой картине? – Копатыч. Что он делает? – спит. Как вы думаете какое это время суток? – ночь. А почему вы так решили? – ночью все спят.

2. картинка: день

Как вы думаете, а на этой картинке какое время суток? – День. А почему вы так решили? – Светит ярко солнышко, и Нюша загорает.

3. картинка: утро

«Кто на этой картине? – Бараш. Что он делает? – зарядку. Как вы думаете какое это время суток? – утро. А почему вы так решили? – утром все просыпаются и делают зарядку.

4. картинка: вечер

Как вы думаете, а на этой картинке какое время суток? – вечер. А почему вы так решили? – Потому что Крош и Ежик смотрят на закат.

А теперь давайте расположим все эти картинки по порядку в соответствии с временем суток.

(располагаем на фланелеграфе)

Сначала какое время суток у нас? - Утро, потом – день, затем – вечер и ночь.

Воспитатель: Молодцы ребята! Все задание мы с вами выполнили. Я отправляю наши фотографии Крошику и Барашу.

Рефлексия:

Ребята понравилось вам выполнять задания? А какие задания вам понравились больше всего? А какие задания для вас были сложными?

Ребята, а Крошик и Барашик за то, что мы с вами помогли им выполнить все задания прислали нам подарок давайте посмотрим, что же нам прислали Крошик и Барашик.

(открываю там раскраски «Смешарики» и фломастеры)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Весёлые старты смешариков»Фотоотчёт «Весёлые старты смешариков» Среди воспитанников детских садов МО "Плесецкое" ежегодно проводит спортивные состязания. Сценарий для дошкольников подготовила я и передала.

Как мы делали Смешариков на участкеКак мы делали Смешариков на участке Наступила долгожданная зима. В этом году она в нашей местности особенно снежная. Вместе с детьми мы решили украсить участок своего детского.

Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группаКонспект НОД по ФЭМП «Письмо от лесных жителей» подготовительная группа Цель НОД: обобщить знания • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закрепить умение различать пространственные представления:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино» Программное содержание: Образовательные: - Сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект НОД по образовательной области ФЭМП «Спасение Смешариков» в старшей группе Цель: помочь детям систематизировать знания и применять их в практическом опыте, при организации игровых ситуаций. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД «Письмо Деду Морозу»Конспект ООД «Письмо Деду Морозу» i]Письмо Деду Морозу — это не только дань традиции, но и поддержание в детях веры в волшебство и сказку. Кстати, этому событию даже учрежден.

Логопедическая игра «Угощения для Смешариков»Логопедическая игра «Угощения для Смешариков» Игры, сделанные своими руками, являются альтернативным вариантом дорогостоящим дидактическим играм и очень нравятся детям. Желание детей.

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасение Смешариков» 13 мая 2019 в 16:05 мной был опубликован конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное.

Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков»Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков» Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков» Дети собираются в зале. Ведущий говорит про День рождения. Дети хлопают, топают, кричат.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от Смешариков» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Яна Белозерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Письмо от Смешариков»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 14:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД