Получи документы

Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Матушкина Елена
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Конспект НОД по физкультуре во 2 младшей группе

«Волк и семеро козлят»

Матушкина Елена Владимировна

Цель: Вызвать интерес к занятиям физкультурой.

Задачи:

Развивать силу, ловкость, глазомер при метании мешочка правой и левой рукой.

Формировать умение действовать по сигналу.

Развивать умение бегать в заданном направлении.

Публикация «Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Развивать речевую активность.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Закрепить правила безопасности дома при общении с посторонними.

Вводная часть.

-Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы загадки отгадывать умеете?

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

-Конечно, козлята!

-Как называется эта сказка?

-Давайте сегодня вспомним эту сказку.

-Где жила коза с козлятами?

-А я вам сейчас расскажу новую сказку про козу с козлятами.

-Жила-была коза. Сделала коза себе в лесу избушку и поселилась в ней со своими козлятами.

-Отправимся в лес, поищем избушку козы?

-1.2,3,4,5

В лес отправимся гулять. (ходьба друг за другом)

По извилистым дорожкам

Потихоньку мы пойдем

И деревья обойдем (ходьба «змейкой» между кеглями)

А вот речка на пути

Попробуй по мостику пройти (ходьба по доске)

По тропинке побежали

Так, что пятки засверкали! (бег к колонне по одному)

Долго –долго мы бежали

И немножечко устали.

Вокруг дома обойдем

Воздух лесной глубоко вдохнем (упр. на восстановление дыхания)

Основная часть.

ОРУ

У мамы-козочки рогатой

Были чудные козлята.

-Сколько козлят было у мамы-козы?

Познакомимся с ними.

1. Первый козленок «Бодайка»

И. п. -ноги на ширине плеч, руки внизу

1-руки к голове, показать «рожки»

2-и. п.

2. Второй козленок «Болтушка»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1-наклон головы вправо

2-и. п.

3-наклон головы влево

4-и. п.

3. Третий козленок «Вертушка»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1-наклон вправо

2-наклон влево

3-и. п.

4. Четвертый козленок «Упрямец»

И. п. –ноги на ширине плеч, руки за спину

1. наклон вперед, показать «рожки», сказать «ме»

2. и. п.

5. Пятый козленок «Весельчак»

И. п. - ноги на ширине ступни, руки на пояс

1-присесть, хлопнуть в ладоши

2-и. п.

6. Шестой козленок «Попрыгунчик»

И. п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно

Прыжки с поворотом в обе стороны в чередовании с ходьбой

7. Седьмой козленок «Топотушка» (ходьба на месте, прыжки, ходьба)

Самомассаж

Жили козлята весело и дружно.

Каждое утро коза просыпалась, здоровалась с козлятами и спрашивала :

Ручки мыли? (да)-трут ладошки

Носик мыли? (да)-массируют нос указательными пальцами

Щечки мыли (да)–потирают щеки ладошками

Каждый пальчик не забыли (да) –массируют каждый

-А потом коза уходила за кормом.

Сама уйдет, а козлятам велит крепко-накрепко запереться и никому дверь не отпирать.

Мои милые сыночки и послушные дочки,

Мама в лес густой пойдет.

Грибов, ягод принесет.

Дверь закройте на крючок,

А не то вас съест волчок.

Дверь откроете, ребята,

Если только я спою.

Вы запомните, козлята,

Эту песенку мою:

«Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла,

Молока принесла».

Если все же серый волк

Проберется в дом,

Камни вы скорей берите

В злого волка их метните.

Но однажды Волк подслушал

Песню, стоя под окном,

Растопырил серый уши:

- Проберусь я к деткам в дом,

Обману козляток лихо.

И когда Коза ушла,

Подошёл он к двери тихо

Да запел, едва дыша:

«Козлятушки - ребятушки,

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла,

Молока принесла».

ОВД

Отворили дети двери,

Голос был такой родной,

И впустили в двери зверя…

Задрожали: «О-ё-ёй!»

Но потом вспомнили, как прогнать волка и стали бросать в него камни.

1. Метание мешочка вдаль правой и левой рукой.

Испугался волк и пустился в лес бежать со всех ног.

2. Бег «змейкой» между кеглями.

Обрадовались козлята :

Мы козлята молодцы,

Волка не пустили мы.

П/и

Серый волк в лесу гулял и козляток повстречал.

Стал он думать и гадать, как козляток напугать.

(дети идут по кругу, держаться за руки, проговаривают текст, в середине воспитатель волк)

А козлята увидали,

И от волка убежали.

(на последние слова все бегут в «домик», в заданном направлении)

Заключительная часть

-В какой сказке мы сегодня побывали?

-Чем наша сказка отличается от настоящей?

-Как мы прогнали волка?

-Какие еще сказки вы знаете?

П/г «Сказки»

Будем пальчики считать

Будем сказки называть: (хлопок, кулачок)

Эта сказка – «Теремок»,

Эта сказка – «Колобок»,

Эта сказка – «Репка»

Про внучку и про дедку.

«Волк и семеро козлят»(поочерёдно загибать пальчики на каждое название сказки)

Этим сказкам каждый рад! (сжать, разжать кулачок)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группеФотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группе Попова Валентина Фото отчёт о спектакле "Волк и семеро козлят" в старшей группе Театрализованная деятельность играет большую роль.

Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсадаФотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсада Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе д/сада Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь. Федеральный государственный.

Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят» Фотоотчёт театральной постановки 2младшей группы "Волк и семеро козлят" Ежегодно, на протяжении уже нескольких лет мы запускаем проекты.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Фотоотчет о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчет о спектакле «Волк и семеро козлят» "На печи в углу скучать не хотим без толка! Лучше сказку рассказать про козлят и волка!" Все любят сказки! Почему? Потому, что в сказке.

Видео и фотоотчёт о весеннем утреннике в подготовительной группе ДОУ «Волк и семеро козлят да на новый лад»Видео и фотоотчёт о весеннем утреннике в подготовительной группе ДОУ «Волк и семеро козлят да на новый лад» Ведущий: Пришла пора поздравлять наших мам и бабушек. Что же придумать на этот раз, чем их удивить? Может сказочку рассказать? И началась.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Матушкина Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 09:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД