Папки-передвижки

Конспект НОД по физическому развитию «Шоколадное путешествие»

Абрамова Ирина
Конспект НОД по физическому развитию «Шоколадное путешествие»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 76" Ленинского района г. Саратова

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми старшей группы № 2

по образовательной области "Физическое развитие"

на тему "Шоколадное путешествие"

Подготовила и провела :

воспитатель Абрамова И. А.

Саратов 2017-2018 учебный год

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Шоколадное путешествие“» размещена в разделах

Конспект НОД по образовательной области "Физическое развитие" на тему "Шоколадное путешествие"

Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Познавательное развитие"

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к своему здоровью, занятиям физической культурой; стимулирование познавательного интереса.

Задачи:

- воспитание у старших дошкольников склонности к ЗОЖ;

- упражнять в ползании на четвереньках;

- упражнять в ходьбе и беге с заданиями;

- совершенствовать двигательные умения и навыки;

- развивать координацию движений, выносливость, ловкость;

- прививать интерес и любовь к спорту;

- воспитывать дружеские чувства, стимулировать желание помочь и поддержать друг друга.

Оборудование: корзины, мячи, обручи, дуги, конусы, демонстрационный материал.

Ход НОД:

Звучит аудиозапись песни, дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

В зал входит грустная Царевна-несмеяна.

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня пришла гостья. Посмотрите, какая она грустная. Знаете, как ее зовут?

Дети:

- Царевна-несмеяна!

Царевна-несмеяна:

- Ребята, я слышала есть на свете волшебное средство, которое поможет мне стать веселой. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, что это за средство.

Любят взрослые и дети,

Вкусные подарки эти,

В ярких праздничных одёжках,

Откусила я немножко,

Стало очень-очень сладко.

Что же это? (шоколадка).

Воспитатель:

- Правильно, ребята, это шоколад! Если вы съедите немного шоколада, то настроение у вас сразу станет лучше. А для чего нам нужно хорошее настроение? (Ответы детей) А можно ли есть шоколад в больших количествах?

Дети:

- Нет!

Воспитатель:

- А почему?

Дети:

- Если съесть много шоколада, то может появиться аллергия!

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете, откуда берется шоколад? Шоколад делают из какао, молока и сахара (воспитатель демонстрирует названные продукты, а какао делают из какао-бобов, которые измельчаются и получается шоколадная мука. Какао-бобы покрыты толстой кожурой. Какао-плоды растут на какао-деревьях, их еще называют шоколадными деревьями, а эти деревья растут в жарких странах. Когда какао-плоды созревают и лопаются, какао-бобы, которые находятся внутри собирают в мешки и отвозят на кондитерскую фабрику, где бобы измельчают в шоколадную муку. Ее смешивают с молоком и сахаром и варят шоколад. (Рассказ сопровождается показом демонстрационного материала)

Ребята, давайте отправимся в далекую страну и поможем собрать какао-бобы, чтобы из них сделали шоколад. А Царевну-несмеяну пригласим с собой в путешествие?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Я знаю, что вы - дружные ребята. В наше путешествие мы отправимся парами, вдвоем друг с другом. Для этого нам нужно построиться парами (дети берут друг друга за руки и строятся парами). В добрый путь!

Звучит аудиозапись песни "Вместе весело шагать"

Разминка.

"Вместе весело шагать" - ходьба парами.

"А бегать вместе еще веселее" - бег парами.

"А прыгать как весело" - подскоки парами по залу.

Общеразвивающие упражнения.

Дети через середину зала строятся в колонну по двое.

1 "Надо помериться силой"

И. П. - стать лицом друг к другу, руки согнуты в локтях. Ладони и прямые пальцы рук соприкасаются.

Выполнение: 1-8 - попеременно сгибать и выпрямлять руки, 9- исходное положение (4 раза)

2 "Посмотрим в окошко друг на друга"

И. П. - стать лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: 1- наклоняется вперед первая колонна, смотрит в окошко; 2 - вернуться в и. п., 3 - наклоняется вперед вторая колонна, смотрит в окошко; 4 - вернуться в и. п. (6 раз)

3 "Качаемся на качелях"

И. п. - стать лицом друг к другу, держась за руки, ноги слегка расставить.

Выполнение: 1 - низко приседает первая колонна, 2 - вернуться в и. п., 3, 4 - то же самое делает вторая колонна (6 раз)

4 "Силачи"

И. П. - сидя на полу лицом друг к другу, ступни соприкасаются, руки в упоре сзади.

Выполнение: 1- упираясь ногами одновременно поднять таз, 2 - вернуться в и. п. (6 раз)

5 "Домик"

И. П. - лежа на спине голова к голове, взяться за руки.

Выполнение: 1-2 - поднять ноги до касания ступнями друг друга, 3-4 - вернуться в и. п. (6 раз)

6 "Попрыгаем"

И. П. - стать лицом друг к другу ноги вместе, руки на поясе.

Выполнение: 1-4 - прыжки на месте, 5- прыжок с поворотом друг от друга, 6-9 - ходьба на месте (4 раза)

Упражнение на восстановление дыхания.

После общеразвивающих упражнений, дети идут в обход по залу, перестраиваются в одну колонну.

Воспитатель:

- Ребята, вот мы и прибыли в страну, где растут шоколадные деревья. Какао-плоды уже созрели, и нам нужно собрать их, а потом отвезти на кондитерскую фабрику. Но это сделать не так просто, ведь сбор какао-бобов - дело нелегкое.

Нам нужно будет долго ехать по извилистой дороге к полю (бег змейкой между конусами, мы будем много ходить между деревьями, собирая какао-плоды (перебежка из обруча в обруч. Рекомендации: прыгать легко на носки, нам даже придется поползать на четвереньках (проползание в тоннель. Рекомендации: хорошо прогибать спинку).

Воспитатель выполняет упражнения, опускает мяч, имитирующий какао-плод в корзину.

Звучит аудиозапись песни, дети проходят эстафету, складывают мячи в корзину, встают друг за другом.

Воспитатель: Ребята, сколько бобов вы собрали, какие вы молодцы! Теперь нам нужно отвезти их на кондитерскую фабрику, где их измельчат, смешают с сахаром и молоком и сварят вкусный молочный шоколад.

Дети встают паровозиком, легко бегут по залу, строятся в одну колонну.

Воспитатель:

- Ребята, пока готовится наш шоколад, давайте возьмем друг друга за руки и встанем в круг. Представьте, что это волшебный круг здоровья. Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей) А что еще нужно для здоровья? (Смех, хорошее настроение, улыбка) Что поможет нам поднять настроение? Давайте проверим, повеселеет ли наша Царевна-несмеяна (воспитатель раздает детям кусочки шоколада) Ну как поднялось наше настроение? Ребята, помните много шоколада есть нельзя. А теперь нам пора возвращаться в группу (Дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному и физическому развитию «Путешествие в страну Здоровья» Конспект интегрированной НОД по познавательному и физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в страну Здоровья».

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект занятия физическое развитие Образовательная область: физическое развитие Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3-4 лет).

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в зоопарк» в старшей группе «Путешествие в зоопарк» (Конспект занятия сюжетного характера по физическому развитию в старшей группе) Цель: укрепление здоровья детей,.

Конспект итоговой НОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Способствовать развитию у детей интереса к физической культуре и познавательной деятельности, творческой двигательной активности,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Вид занятия: игровое. Задачи: Обучающие: Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений; Развивать координацию движений. Воспитательные:.

Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие к доктору Айболиту» КОНСПЕКТ НОД по физическому развитию «Путешествие к доктору Айболиту» Возрастная адресованность : 1 младшая группа Длительность мероприятия:.

Конспект НОД в средней группе по физическому развитию «Путешествие гномиков в зимний лес» Цель: обогащение двигательного опыта детей, формирование у детей навыков здорового образа жизни. Задачи: Закреплять умение ходить по ограниченной.

Конспект ОД по физическому развитию с применением ИКТ для средней группы «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Солнышко» Подготовила: инструктор по физической культуре.

Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков. ЗАДАЧИ. 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Способствовать формированию.

Конспект занятия по физическому развитию «Путешествие в Джунгли» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Луч» муниципального образования – городской округ город.

Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию «Шоколадное путешествие»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 10:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию «Шоколадное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Абрамова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД