Получи документы

Конспект НОД по финансовой грамотности «День рождения Лисички»

Татьяна Ермолаева
Конспект НОД по финансовой грамотности «День рождения Лисички»

МБДОУ «Детский сад «Планета детства» комбинированного вида»

Конспект открытой НОД по финансовой грамотности во 2 младшей группе «День рождение Лисички»

Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по финансовой грамотности „День рождения Лисички“» размещена в разделах

формировать элементарные представления о понятии монета, кошелек, деньги, продавец, покупки, магазин.

Ход занятия

I Вводная часть

Сюрпризный момент

Внезапно залетает шарик с письмом. Воспитатель обращает внимание на него.

Воспитатель:

Нам прислали письмо. Читает.

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Лисичка. Сегодня у меня день рождения. Я приглашаю вас в гости, на угощение будет вкусный пирог и компот. Не опаздывайте!»

Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята! Нас пригласили на День Рождения, можем ли мы пойти туда с пустыми руками?

Воспитатель: Нам нужны подарки. А где мы их купим?

Дети: В магазине.

Воспитатель: Правильно, в магазине мы можем приобрести всё самое необходимое. А можем ли мы взять любую вещь в магазине просто так?

Дети: Нет.

Воспитатель: В магазине нам нужны деньги. Деньги бывают металлические – монетки, бумажные – купюры. (показывает картинки)

Воспитатель: У меня нет денег. А у вас есть?

Дети: нет.

Воспитатель: Но это не беда, их всегда можно заработать. Нам нужно с вами выполнить все задания, и только после этого мы получим монетку, на которую мы и купим подарок для Лисички

II Основная часть

Задание «Разрезные картинки»

Ход игры: детям предлагается собрать монету из двух или трех частей, также собрать бумажную купюру из двух частей.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Вы правильно выполнили задание. А теперь давайте немножко подвигаемся.

Физкультминутка «Покупка»

Мы бежали по дорожке (бег на месте)

Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)

Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм)

Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие пальцы)

Один, два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой ладонью об левую и наоборот, 4 хлопка)

Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь, выставляя на пяточку то правую, то левую ножку).

Д / И «Разложи монетке по кошелькам»

Воспитатель: Наше следующее задание. Пройдите к столу.

На столе лежат кошельки (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета) и разноцветные монеты. Ваша задача разложить все монетки в одинаковые по цвету кошельки.

(После того как дети сложили все монетки в кошельки, воспитатель отдает 2 монеты)

Воспитатель: Ребята вы такие молодцы! Вы справились с заданием. И за это, вы получаете свою монету.

Воспитатель: На день рождения приятно получать подарки и поздравления. Я предлагаю смастерить для Лисички открытку, на столе лежит все необходимое. Работая вместе, у вас получится отличная открытка.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, я думаю теперь пора поспешить в магазин

С/р игра «Магазин»

Воспитатель: Дети, кто знает, как называется человек, который работает магазине, продает товар?

Дети: Продавец!

Воспитатель: Давайте вспомним, как совершается покупка. Что сначала мы делаем:

мы приходим в магазин,

выбираем, что хотим купить,

готовим деньги,

продавец дает нам товар.

Воспитатель: Здравствуйте, я - продавец. Вы, пришли за подарками?

Дети: да.

Воспитатель: Выбирайте, что нужно и будем меняться, вы мне деньги, а я вам подарок.

(дети выбирают подарок, расплачиваются)

Воспитатель: Вот мы и подарок купили, отправляемся в гости.

Дети вместе с воспитателем приходят в уголок на кухню, где их ждёт Лисичка

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка. Мы рады быть на твоем празднике. Прими наши поздравления и подарки.

Дети кричат: С Днём Рождения. (дети вручают подарки)

Лисичка : Спасибо большое вам, за поздравления и подарки. А теперь давайте все пить чай.

III Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, про что мы с вами сегодня говорили?

Понравилась вам такая игра?

Публикации по теме:

Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «Волшебное путешествие на паровозике» Цель: создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги с другой планеты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!» «Реклама – двигатель торговли!» Подготовила и провела: воспитатель Хонина Э. И. Цель: создание условий для активного исследования темы,.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Юные экономисты»Конспект занятия по финансовой грамотности «Юные экономисты» Конспект ООД по финансовой грамотности в средней группе «Белочка» «Юные экономисты» Подготовила: Воспитатель Курбанова Я. В. Цель: раскрыть.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Цена (стоимость) покупки»Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Цена (стоимость) покупки» Цель: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой ситуации для просвещения их финансовой.

План-конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги» в старшей группе План-Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги» в старшей группе Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего.

Сценарий музыкального спектакля «У лисички день рождения» для детей 5–7 летСценарий музыкального спектакля «У лисички день рождения» для детей 5–7 лет Ход музыкального спектакля: Вед. На опушке, возле леса! Стоит домик расписной. Он не белки и не мишки Этот домик - дом лисички. У.

Сценка «У лисички день рождения» для старшего дошкольного возрастаСценка «У лисички день рождения» для старшего дошкольного возраста Вед. На опушке, возле леса! Стоит домик расписной. Он не белки и не мишки Этот домик, дом лисички. У лисички день рожденья! Ждёт гостей.

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Азбука денег» Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по финансовой грамотности «День рождения Лисички» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Ермолаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по финансовой грамотности «День рождения Лисички»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 13:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД