Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг» (6 фото)

Наталья Сырова
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг»

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике на тему «Мой друг» в подготовительной к школе группе

Подготовила: Сырова Н. А.

Цель:

•Познакомить детей с нетрадиционной техникой по аппликации (волокнистый материал –вата)

• Развивать чувство формы; глазомер; трудовые навыки; познавательную активность; творчество.

• Воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

• Познакомить с правилами безопасного поведения с животными

Публикация «Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике „Мой друг“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картон, шаблон, вата, клей ПВА, кисть, кусочки цветной бумаги, ножницы.

Ход занятия:

Орг. момент. Звучит музыка (о дружбе)

В. – Ребята, какое у вас сегодня настроение? (хорошее, весёлое, радостное) -А почему вам весело и радостно? (Потому что нам интересно в детском саду. У нас много друзей).

–А с кем можно дружить (с ребятами, воспитателями, родителями, соседями). –Как вы думаете с чего начинается дружба? (С доброго взгляда, хорошего поступка, оказанной помощи, улыбки). -А ведь не зря люди приметили:

Кто жаден, тот в дружбе не ладен,

А кто щедрый, тот в дружбе верный.

Игра «Я начну, а вы продолжайте». - Русский народ издавна ценил верную, крепкую дружбу и придумывал пословицы. Многие из них вы уже знаете.

-Я начну, а вы продолжите.

Старый друг лучше (новых двух).

Не имей сто рублей, а имей (сто друзей).

Вместе тесно, а (врозь скучно)

Нет друга - ищи, а нашел… /береги/

Один за всех и… /все за одного/

Помогай другу везде… /не оставляй его в беде/

Отгадайте загадку:, о ком мы с вами говорили в самом начале:

Человеку верный друг, Чутко слышу каждый звук. У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

В. -О ком мы с вами поговорим в самом начале: (о друзьях). -Ребята, а могут ли люди дружить с собаками? Конечно, только надо запомнить, что у людей друзей может быть много, а вот у собаки – только его хозяин. Собака очень верный друг! Нельзя предавать четвероного друга, он может погибнуть без вашей заботы. Нужно любить и заботиться о тех, кого мы приручили.

В. -Дружить должны все на свете, и звери, и птицы, и дети! Собака из древне считалась другом человека.

- Сегодня мы с вами выполним аппликацию на тему «Мой друг»

- Для работы нам понадобится: картон, шаблон, вата, клей ПВА, кисть, кусочки цветной бумаги, ножницы.

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг»

1 этап. Обводим шаблон на картоне.

Фото «Мой друг»

2 этап. «Раскрашиваем» нарисованный контур на картоне клеем. 3 этап. Накладываем на клей вату.

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике - фото

4 этап. Скручиваем из ваты жгутик и приклеиваем к мордочке собаки.

Фото №1 Конспект НОД по

5 этап. Вырезаем из цветной бумаги глазки, язычок и приклеиваем.

Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации в нетрадиционной технике на тему Мой друг в подготовительной к школе группе Подготовила Сырова Н

6 этап. Из цветной бумаги собачке можно сделать ошейник или шарфик, либо бабочку. В. - Молодцы! Какие пушистые четвероногие друзья у вас получились.

Фото №3 Цель Познакомить детей с нетрадиционной техникой по аппликации волокнистый материал вата Развивать чувство формы глазомер трудовые навыки познавательную активность творчество

- Как вы думаете, почему порой кошки с собаками оказываются на улице? Ответы детей

В. -Давайте проговорим с вами правилах поведения с бездомными животными на улице:

1. Нельзя убегать от собаки и показывать свой страх.

2. Не стоит пристально смотреть собаке в глаза и улыбаться.

3. Не подходите к собаке близко и не гладьте её, когда собака ест и без разрешения хозяина. К тому же, многие собаки бойцовских пород научены нападать с близкого расстояния.

4. Старайтесь не брать бездомных кошек на руки. Кошки могут быть носителями лишая и такого опасного заболевания, как бешенство.

5. Если вас укусила кошка или собака: удалите слюну животного, смажьте йодом и обратитесь к врачу.

В. - Что интересного вы узнали сегодня на занятии?

- Чему оно научило?

Дети: Мы познакомились с новой техникой по аппликации.

- Нужно любить и заботиться о тех, кого мы приручили

Публикации по теме:

Конспект по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике «Красивые маки»Конспект по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике «Красивые маки» Очень красивая работа «Маки» получилась у нас с детьми старшей группы. Проводя занятия с использованием нетрадиционных материалов решается.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в нетрадиционной технике «Птичка на веточке»Фотоотчёт о занятии по аппликации в нетрадиционной технике «Птичка на веточке» Цель: - учить составлять аппликацию из частей; - аккуратно пользоваться клеем; - правильно держать ножницы; - развивать мелкую моторику.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор»Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Мой друг — Светофор» .

Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации «Гроздьями алеет осенняя рябина» в нетрадиционной технике Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Оденем зайчика в белую шубку»Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Оденем зайчика в белую шубку» Цель: Познакомить детей с элементами нетрадиционной техники аппликации: небольшие кусочки поролона приклеивать на силуэт зайчика. Развивать.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» по нетрадиционной технике обрывной аппликации Организационная информация Примечание 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие 2. Виды деятельности детей.

Кружок по нетрадиционной технике аппликации «Цветная фантазия» Программа кружка «Цветная фантазия» Пояснительная записка Ребенок узнает мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами,.

Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые»Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №108" Разработала: воспитатель Бирюкова Светлана Игоревна В настоящее время уделяется большое внимание.

НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Солнышко лучистое»НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Солнышко лучистое» Цель: Создание аппликации «Солнышко» методом обрыва. Задачи: Образовательные: -Учить выполнять работу в технике обрывной аппликации -Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 22:43
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД