Получи документы

Конспект НОД по аппликации на полосе «Шарики и кубики» в младшей группе (3 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД по аппликации на полосе «Шарики и кубики» в младшей группе

Возрастная группа : дети младшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Создавать условия для формирования правильных приёмов приклеивания.

Задачи:

1. Познакомить детей с новой для них формой – квадратом.

2. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.

3. Учить наклеивать фигуры, чередуя их.

4. Уточнить знание цветов.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект НОД по аппликации на полосе „Шарики и кубики“ в младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный: контейнер, кубики и шарики разного цвета, корзины, моль-берт, квадрат, круг.

Раздаточный: полоска бумаги размером 6х18 см, тарелочки, круги (диаметром 3 см) и квадраты размером 3х3 см (одного цвета на стол, клей, кисти для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетка.

1. Организационный момент. Начало НОД.

Цель: Организовать внимание детей, эмоционально настроить на предстоящую деятельность.

Методы и приё мы: Сюрпризный момент.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети сидят на стуль-ях слушают.

Дети здороваются. Решают, взять кон-тейнер, или нет. - Кажется, к нам кто-то пришёл.

- Здравствуйте ребята! В приёмной на лавочке коробочка осталась. Я подума-ла, что ваша. Возьмёте?

Стук в дверь.

Открывается дверь и входит воспитатель со-седней группы с контейнером в руках. В кон-тейнере шари-ками и кубика-ми.

2. Основная часть НОД.

Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе деятельности.

Методы и приё мы: Работа с демонстрационным материалом, аппликация.

Дети слушают, рас-сматривают демон-страционный мате-риал, отвечают на вопросы.

Дети раскладывают кубики и шарики в разные корзины.

Дети проходят и са-дятся за столы. Слу-шают.

Дети берут один круг и обводят его пальчиком по контуру.

Дети берут один квадрат и обводят его пальчиком по контуру.

Дети выполняют ра-боту, следую ин-струкции воспитате-ля. - Ну, раз мы взяли коробочку, нужно посмотреть, что в ней лежит? Вы знаете, что это?

- Как их много, они такие красивые! Ре-бята, а давайте посмотрим. Это шар? А почему, вы так думаете? Какой он?

- Шар похож на круг?

-А вы знаете предметы, которые похожи на круг?

- Ребята, вот кубик. У кубика есть углы. Можно кубик катить?

- Если на кубик посмотреть сбоку, он похож на квадрат. У квадрата тоже есть углы. У квадрата все стороны равны. Какие предметы похожи на квадрат? Молодцы!

Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики»

- Ребята, смотрите, шарики с кубиками лежат все вместе. Давайте мы их будем разложим по отдельности в корзины. В голубую корзину - кубики, а в жёлтую - шарики. Сделаем?

- Какого цвета шарики и кубики у вас были в руках?

- Молодцы, всё сделали правильно!

Аппликация.

- Ребята, я предлагаю вам пройти и сесть за столы.

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на тарелочки, что там лежит?

- Эта фигура круглой формы? Кто ска-жет её название?

- Давайте возьмём одну фигурку и обведём её по контуру. Смотрите ребята у круга плавная линия без углов.

- Ребята, а эта фигура квадратной фор-мы, её называют – квадрат. Давайте возьмём одну фигурку и обведём её по контуру. Смотрите ребята, пальчик идёт ровно, а на уголке останавливается, поворачивает, обводит сторону вниз. Внизу опять уголок, поворачиваю пальчик и веду по нижней стороне квадрата. И тут у нас уголок, поворачиваем и ведём сторону вверх.

- У всех всё получилось?

- Замечательно!

- Сейчас мы с вами наклеим фигуры на полосе бумаги. Наклеивать будем слева направо.

- Возьмите один квадратик. Положите его на клеёнку белой стороной наверх. Возьмите кисточку, обмакните её в клей, промажьте белую сторону всей фигуры и, переворачивая, положите на полоску. Лишний клей уберите сал-феткой.

- А сейчас возьмите один круг. Берём кисточку, обмакиваем её в клей, прома-зываем белую сторону всей фигуры и, переворачивая, наклеиваем на полоску. Лишний клей убираем салфеткой.

- Очень хорошо ребята! У вас получи-лись прекрасные работы. Вечером вы их сможете показать мамам и папам.

Шар.

Круг на моль-берте.

Поощрение де-тей за правиль-ные ответы.

Кубик.

Квадрат на мольберте.

Контейнер, кор-зины.

Поощрение де-тей.

Тарелочки с фи-гурами.

Круг.

Квадрат.

Показ направ-ления работы на полоске на дос-ке.

3. Заключительня часть НОД.

Цель: Побуждать детей оценивать свою деятельность в процессе НОД.

Методы и приё мы: Обобщающая беседа.

Дети отвечают на вопросы. - Ребята, давайте вспомним, чем мы се-годня занимались? Какие фигуры вы наклеивали?

- Вы старились? У вас получилось? Вам понравилось работать?

- Спасибо за работу!

Конспект НОД по аппликации на полосе «Шарики и кубики» в младшей группе
Фото «Шарики и кубики»
Конспект НОД по аппликации на полосе  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа) Фотоотчёт занятия по аппликации «Шарики и кубики»( 2 младшая группа) На занятии малыши знакомились с новой геометрической фигурой – квадратом.

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Шарики в подарок»Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Шарики в подарок» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: продолжать учить детей круговыми движениями рисовать слитные линии, не отрывая.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шарики» в первой младшей группе Конспект НОД «Воздушные шарики» в 1 младшей группе Программные задачи: Образовательные задачи: - учить детей изображать предметы округлой.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группе Задачи. Вызвать у малышей интерес к созданию аппликативных картинок из 5 воздушных шариков. Одинаковых по форме и размеру, но разных по.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группе Конспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: - Формировать умение создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации на полосе «Шарики и кубики» в младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 18:07
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации на полосе «Шарики и кубики» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД