МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы «Загорелся кошкин дом»

Гузель Абдуллина
Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы «Загорелся кошкин дом»

Тема: Загорелся кошкин дом.

Цели: учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные и короткие полосы; закреплять навыки наклеивания деталей аппликации; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (горящий дом, пожарная машина, пожарная лестница); ножницы, клей, кисточка, 2 прямоугольника красного цвета, бумага белого цвета.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций по стихотворению.

Ход занятия

Объяснение нового материала.

Публикация «Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы „Загорелся кошкин дом“» размещена в разделах

Воспитатель:

Тили – тили – тили бом!

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром

Заливает кошкин дом.

На фланелеграф прикрепляется изображение горящего дома.

Но у курочки ведро маленькое, а дом у кошки большой. Кто же поможет потушить пожар? Кого надо вызвать? (Пожарных) На какой машине они приедут? (На красной машине).

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф изображение пожарной машины.

Пожарная машина красного цвета для того, чтобы все ее хорошо видели и уступали дорогу. Ведь пожар с каждой минутой разгорается все сильнее, и кошку нужно срочно спасать. А как же пожарные смогут попасть на балкон, где находится кошка? Дом горит, и в него невозможно войти. Но у пожарных есть лестница, которая раздвигается и из маленькой превращается в длинную.

На фланелеграф прикрепляется изображение лестницы.

Сделаем и мы сегодня для кошки такую лестницу, спасем бедную от огня. Для того, чтобы построить такую лестницу, нужны две длинные полоски и несколько коротких.

Воспитатель показывает детали аппликаций.

Отрежьте от прямоугольника две длинных полоски красной бумаги, а затем несколько коротких.

Воспитатель показывает приемы выполнения данной операции, напоминает детям о правилах безопасности при работе с ножницами. Дети нарезают полоски.

А теперь сложите из полос лестницу. Вот она какая большая у вас получается. Но чтобы она у нас быстро не сломалась, приклеим все детали к бумаге.

Воспитатель показывает детям, как правильно наносить клей на детали и приклеивать их к бумаге. Дети соединяют детали аппликации.

Итог занятия.

Работы детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Сколько хороших крепких лестниц вы изготовили! Теперь уж точно пожарные спасут кошку.

С огнем ты кошка не шути!

Попасть в беду легко.

За печкой и огнем следи,

Тогда все будет хорошо!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по аппликации (старшая группа) .

Перспективное планирование занятий по изодеятельности (аппликация) в старшей группе СЕНТЯБРЬ. 1. «Волшебные цветы». Цели: закреплять навыки вырезания; познакомить с различными способами составления цветов в общей композиции.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы «Загорелся кошкин дом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гузель Абдуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы «Загорелся кошкин дом»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 17:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД