МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию для детей средней группы «Лес» (1 фото)

Загребельная Карима
Конспект НОД по конструированию для детей средней группы «Лес»

Конспект НОД по конструированию для детей средней группы «Лес»

онспект НОД открытое занятие по конструированию для детей средней группы «Лес»

Карима Загребельная

Цели: Развивать интерес к конструированию. Продолжать знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с его деталями, со способами их соединения и сбора из него различных деталей.

Публикация «Конспект НОД по конструированию для детей средней группы „Лес“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять умения конструировать лесные деревья по графической схеме, находить отличительные особенности деревьев друг от друга. Развивать чувство цвета. Воспитывать умение детей работать в коллективе.

Оборудование: Картинки деревьев, листочки, молберт, дидактическая игра найди пару, тропинка здоровья, наборы деталей конструктора, Легоша – фигура из крупного конструктора ЛЕГО.

Ход НОД:

Воспитатель: встречает детей, предлагая пройти на ковер.

Дети проходят на ковёр садятся на специальные коврики.

Воспитатель: ребята у нас сегодня гости давайте поздороваемся.

Дети здороваются: Сядем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Доброе утро!

На воздушном шаре спускается Легоша (человечек из лего конструктора).

Воспитатель: ребята что это (шарик, кто это на нём.? (человек,

-Ой, какой интересный, необычный человек к нам прилетел!

А из чего он сделан?

Ответы детей.

Звучит запись из колонки (голос легоши)

Легоша: Здравствуйте ребята! Меня зовут Легоша. Я прилетел к вам из волшебной страны Лего. Ночью там прошёл сильный ураган. Когда мы все утром проснулись, то увидели, что все деревья сломаны, и все звери разбежались. Помогите нам, пожалуйста!

Воспитатель: ребята давайте поможем Легоше?

А что бы помочь Легоше нам надо отправиться в лес.

Воспитатель: ребята, а что же такое лес?

Ответы детей : (где растут деревья, ягоды, грибы, живут птицы и животные).

Воспитатель: Ну что ребята отправляемся в лес и поможем Легоше.

- А вот и тропинка, по ней мы с вами отправимся.

(тропинка выложена из коврика здоровья)

Отправляемся по тропинке: Что бы спорилось нужное дело,

Что бы в жизни не знать неудач,

Мы в лес отправляемся смело,

В мир загадок и сложных задач!

Воспитатель: Ребята смотрите тропинка оборвалась и здесь, какое то письмо.

Воспитатель: читает письмо, что бы пройти дальше надо выполнить задание. «Дидактическая игра найди дерево по листочку»

Корзина с листочками от деревьев, необходимо по листочку определить к какому дереву оно подходит. Картинки деревьев (берёза, рябина, дуб, клён, сосна, ель, черёмуха). Дети берут по листику от какого-то дерева и говорят по очереди к какому дереву подходит листочек, который он взял.

Воспитатель: ребята, вы молодцы справились с заданием идём дальше.

Что бы спорилось нужное дело,

Что бы в жизни не знать неудач,

Мы в лес отправляемся смело,

В мир загадок и сложных задач!

Воспитатель: тропинка снова оборвалась.

А вот и следующее задание. Развивающая игра найди пару.

(карточки с деревьями и их плодами)

Необходимо каждому дереву найти свой плод.

Ребята вы справились, какие молодцы.

Воспитатель: Отправляемся дальше.

Что бы спорилось нужное дело,

Что бы в жизни не знать неудач,

Мы в лес отправляемся смело,

В мир загадок и сложных задач!

Воспитатель: Ребята, а вот мы и пришли.

Из чего же мы будем собирать деревья?

Ответы детей.

Воспитатель: Легоша к нам прилетел из страны Лего значит, и деревья мы будем строить из лего конструктора.

Воспитатель: У каждого дерева есть свои части: ствол и ветки. Ствол у берёзы белого цвета, а у ели коричного. А ветки, какого цвета у берёзы? А у ели?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята присаживайтесь за столы, у каждого из вас лежат детали конструктора из них будем конструировать деревья, но деревья не простые их необходимо построить по схеме.

Какие детали нам понадобятся? Проанализировать схему.

Воспитатель: Ребята что бы приступить к конструированию давайте разомнём ручки и пальчика.

Разминка: Руки в стороны на бочёк разожмём и в кулачёк.

Руки в верх на бочёк разожмём и в кулачёк.

Руки на плечики на бочёк разожмём и в кулачёк.

Руки вперёд на бочёк разожмём и в кулачёк.

Воспитатель: Детали детали, вы спать не устали.

Сегодня с утра нам строить пора.

Ребята приступают к сбору деревьев из лего конструктора по схемам. У каждого ребёнка схема построения дерева.

Воспитатель: Какой у нас получился замечательный необычный лес. Молодцы ребята.

Звучит запись голоса легоши.

Легоша: Спасибо ребята! Вот и лес зашумел и звери вернулись. А вы ребята молодцы! Ну а мне пора возвращаться в страну Лего досвидания ребята!

Дети и воспитатель досвидания легоша.

Рефлексия.

Воспитатель: ребята если вам понравилось путешествовать и выполнять различные задания, то опустите зелёный кирпичик в корзинку (корзинка из лего) а если не понравилось то красный кирпичик.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Мост для матрешек и машин» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Мост для матрешек и машин» для детей средней группы Цели и задачи: Образовательные: продолжать учить детей простым приёмам конструирования; соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально.

Конспект НОД по конструированию «Полочка для кукол» для детей младшей группы Тема: «Полочка для кукол» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи:.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и ватных дисков «Подснежник» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги и ватных дисков «Подснежник» для средней группы Цель: закрепить и уточнить представления о первоцветах. Задачи: Образовательные: учить детей делать подснежник из ватных дисков и цветной.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группы Цель: учить детей изготовлению цветов с использованием техники "оригами". Задачи: Образовательные: обучать навыкам работы с бумагой.

Конспект занятия по конструированию «Кораблик» для средней группыКонспект занятия по конструированию «Кораблик» для средней группы Тема: «Кораблик». Конструирование бумажного кораблика. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Уточка» для игровой деятельности детей средней группыМастер-класс по конструированию из бросового материала «Уточка» для игровой деятельности детей средней группы Цель: изготовить уточку из бросового и природного материала для самостоятельной игровой деятельности детей средней группы Материал: пробки,.

Мастер-класс по конструированию из природного материала для детей средней группы «Яблочко»Мастер-класс по конструированию из природного материала для детей средней группы «Яблочко» Данный мастер-класс рекомендован для детей среднего дошкольного возраста, родителей, заинтересованных в совместном творчестве с детьми.

Конспект НОД по конструированию «Цыпленок» для детей старшей группыКонспект НОД по конструированию «Цыпленок» для детей старшей группы Конспект НОД по конструированию. Тема: Цыпленок. Цель: учить изготавливать цыпленка в технике оригами. Задачи: 1. Уточнить знания о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию для детей средней группы «Лес»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 18:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД