Лучший педагог года

Конспект НОД «Новые эмоции»

Анастасия Малкова
Конспект НОД «Новые эмоции»

Цель: Знакомство детей с эмоция и способами их выражения.

Задачи:

Учить детей различать эмоции.

Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.

Воспитывать бережное отношение к себе и другим детям.

Материал:

Ноутбук, телевизор, игрушки зайца, ежика и медведя, картинки смайлов с различными эмоциями по количеству детей.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте все вместе сейчас встанем в круг.

Публикация «Конспект НОД „Новые эмоции“» размещена в разделах

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Посмотрите друг на друга, каждый из нас сегодня пришел в детский сад с различным настроением, мне бы очень хотелось узнать у кого какое настроении, вы готовы им поделиться. Посмотрите на столе лежат различные смайлики, подойдите к нему и выберите тот, который описывает ваше настроение. У кого хорошее настроение –веселый смайлик, у кого грустное – печальный. Покажите свои смайлики.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как вместе называются, грусть, радость, печаль?

Дети: Нет

Воспитатель: Это всё эмоции. Давайте мы с вами улучшим свое настроение! Я предлагаю вам отправиться в путешествие, в волшебную страну. Давайте подумаем на чём мы можем туда добраться.

Дети: На самолете, на велосипеде, на машине, на поезде, на пароходе и т. д.

Воспитатель: У меня есть для вас билеты, давайте посмотрим, на какой транспорт эти билеты (раздаём детям билеты с картинкой поезда).

Дети: На поезд

Воспитатель: Да, мы с вами поедем на поезде, вставайте друг за другом и поедем (песня кукутики- поезд).

Воспитатель: И так, 1 остановка. Здесь живет веселый зайчик. Только почему-то он нас не встречает, да он спит, давайте его разбудим!

Задремал на кочке зайка в холодочке

Вот так задремал зайка в холодочке.

Зайку мы будили в барабаны били

Бум-бум, бум-бум, тра-та-та (говорим вместе с детьми)

В барабаны били.

Разбудить хотели в дудочку дудели.

Ду-ду, ду-ду-ду, (говорим вместе с детьми)

В дудочку дудели.

Зайка просыпайся, ну-ка подымайся.

Скачут-скачут во лесочке

Зайцы серые клубочки, прыг-скок, прыг-скок.

Воспитатель: Зайка приготовил для вас интересное задание, выполним его?

Дети: Да

Воспитатель: Нужно сделать глубокий вдох, и задержать дыхание, а на выдохе произнеси ха…ха-ха-ха!

Дети: ха-ха-ха

Воспитатель: Зайка очень рад что у нас у всех отличное настроение.

Спасибо тебе зайка, но нам пора дальше. Едим. Встаем на ножки и строимся паровозиком (включаем песню кукутики-поезд)

Воспитатель: и вот мы приехали на вторую остановку. Смотрите здесь нас встречает ежик, ежик ни головы не ножек.

Воспитатель: Ежик тоже приготовил для вас задание, нужно посмотреть внимательно друг на друга и сказать, а чем мы с вами похожи?

Дети: Ноги, руки, глаза, губы, уши, волосы и т. д.

Воспитатель: Да вы правы, у всех людей есть руки, ноги, голова, глаза, уши, нос, рот, туловище – это наши помощники, так как они помогают нам узнать все о мире, в котором мы живем.

Воспитатель: Ребята скажите, а для чего нужны нам глаза?

Дети: Что бы видеть.

Воспитатель: Для чего нам нужен нос?

Дети: Что бы чувствовать запахи, дышать

Воспитатель: Для чего нужен рот?

Дети: Чтобы кушать, дышать, говорить.

Воспитатель: Для чего нужны уши?

Дети: Что бы слышать

Воспитатель: Вы большие молодцы всё знаете.

Воспитатель: Ежик предлагает нам поиграть в интересную игру. Поиграем?

Дети: да!

Воспитатель: Мы с вами будем прятать от ёжика ту часть тела, которую я назову, договорились?

Дети:Да!

Воспитатель: У меня пропали ручки, где же рученьки мои?

1,2,3,4,5 покажитесь мне опять.

У меня пропали глазки, где же глазоньки мои?

1,2,3,4,5 покажитесь мне опять.

У меня пропали ушки, где же ушеньки мои?

1,2,3,4,5, покажитесь мне опять.

У меня пропали губы, где же губаньки мои?

1,2,3,4,5, покажитесь мне опять.

Воспитатель: Ежик говорит, что ему очень поравилось как мы играли, но пришло время прощаться с ежикам и отправлять дальше в путь! Встаем снова в наш поезд (песня кукутики-поезд)

Воспитатель: А вот и третья остановка, здесь посмотрите нас встречает сердитый мишка. Поможем мишке развеселиться? Сейчас я вам дам по листочку, и вы будете делать то что я вам скажу.

Я листочек тру-тру.

Я листочек мну-мну,

Злость свою я выпускаю

И спокойно подышу. (Вдох, выдох).

Воспитатель: Теперь у мишки хорошее настроение и он предлагает поиграть в игру «Покажи эмоцию». Сейчас перед вами на экране будут появляться эмоции различные, вам нужно угадать что это за эмоция и показать ее.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы знаете уже много эмоций и еще новые узнали для себя. Мишке понравилось играть с вами. Пришло время прощаться с ним и отправлять обратно в группу. Давайте встанем в наш поезд (Песня кукутики-поезд

Воспитатель: Ну вот мы и приехали в группу, ребята а вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте вспомним кого мы встретили в волшебной стране?

Дети: Зайчика, ежика, мишку.

Воспитатель: Расскажите какие эмоции вы не знали раньше, но узнали сегодня?

Дети: Ответы детей.

Спасибо, ребята с вами было весело и интересно!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Эмоции и здоровье» в средней группеКонспект итогового занятия «Эмоции и здоровье» в средней группе Конспект итогового занятия в средней группе " Улыбка" «Эмоции и здоровье» Тема: «Эмоции и здоровье» Цель: создание условий для формирования.

Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми по теме «Эмоции»Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми по теме «Эмоции» Тема:"Эмоции" Место проведения: МБДОУ ДС ОВ №24 "Русалочка" Продолжительность мастер-класса: 30 минут Цель мастер-класса: Способствовать.

Конспект образовательной деятельности «Эмоции вокруг нас» Цель:развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность. Задачи: 1. Образовательная: 1.1. Познакомить детей с названиями эмоций.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Наши эмоции» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» Конспект открытого занятия в старшей группе.

Конспект занятия по НОД «Эмоции» Конспект НОД в старшей группе по теме «Эмоции». Программное содержание : - учить детей понимать эмоциональное состояние других людей;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Эмоции» Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности Задачи: 1. Учить детей произносить текст, используя эмоции.

Конспект занятия «Волшебные рыбки и их эмоции» в средней группе Конспект занятия в средней группе Выполнила Десятникова В. В. Тема: «Волшебные рыбки и их эмоции» Цель: Знакомство детей с эмоциями человека,.

Конспект занятия: «Эмоции человека» Конспект занятия : «Эмоции человека» Цель: развитие эмоциональной сферы Задачи: -Познакомить с эмоциями «Радость», «Грусть», «Удивление»,.

Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие в страну «Эмоции» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в.

Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Эмоции: для чего они и где живут?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРЫМСКИЙ РАЙОН Эмоции- для чего.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Новые эмоции» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Малкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Новые эмоции»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 21:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД