Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у мамы Козы и козлят»

Надежда Арсентьева
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у мамы Козы и козлят»

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у мамы Козы и козлят».

Задачи:

Продолжать учить узнавать животных по частичному изображению, называть животных и их детенышей.

Активизировать словарь (коза, козленок; кошка, котенок; корова, теленок; собака, щенок; лошадь, жеребенок; свинья, поросенок).

Группировать предметы по одному признаку (цвету0, совершенствовать навыки в подборе предметов по заданному признаку (по форме).

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гостях у мамы Козы и козлят“» размещена в разделах

Активизировать словарь (красный, желтый, синий, зеленый, квадратный, круглый, треугольный).

Развивать навыки экспериментирования.

Формировать умение действовать по словесной инструкции взрослого.

Вызвать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных и их детенышей. Силуэтное изображение забора. Корзинки. Шапочка – маска козы и козлят. Домик козы. Картинки к игре «На что похожа?». Таз с водой. Камень. Щепка. Билеты с изображением геометрических фигур. Синие, красные, желтые, зеленые цветы. Домик с вырезанным дверным проемом и двери разной формы. Бумажный кораблик (оригами) на каждого ребенка.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Ход НОД

Воспитатель получает письмо. В этом письме приглашение в лес к козлятам и козе, билеты на автобус в виде геометрических фигур.

1. Сегодня, нас, ребята, пригласили на лесную полянку в гости к маме Козе и козлятам. Сейчас я раздам вам билеты, и вы займете свои места. (Дети садятся на стулья с геометрическими фигурами, какие изображены на их билетиках).

2. Вот мы и приехали на лесную полянку. Посмотрите, какой красивый домик, здесь живет коза с козлятами (надевают шапочки козлят). Это козленок Даниил – он ловкий, это козленок Даша – она быстроногая…. Жили они, не тужили, гуляли по полянке, щипали травку (на полу разложены цветы). Как много здесь цветов! Какого цвета этот цветок? (красный). Какого цвета этот? Давайте, соберем цветы в корзины (показывает корзины). Какого цвета эта корзина? (желтого). А это? (синего). А это? (красного). Как вы, думаете, какого цвета цветы мы соберем в желтую корзину?

3. Коза и козлята любят гостей принимать. А сейчас мы узнаем, кто приходил в гости к ним (дети садятся). Воспитатель показывает картину кошки и котенка, частично прикрыто силуэтным изображением забора.

Воспитатель: Кто это спрятался за забором? Узнали? (кошка) Верно. Вот она (убирает изображение забора). Кошка пришла не одна. Вы, знаете, с кем она пришла? Как называют детеныша кошки? Верно.

А это, кто спрятался за забором? (корова, собака, свинья, лошадь).

4. А сейчас поиграем и узнаем, кто еще приходил в гости к Козе с козлятами. Я шепну на ухо Кате название животного, она изобразит, как ходит это животное, а вы угадаете, кто это (дети угадывают медведя, волка, лису и зайца).

Молодцы! Всех гостей угадали.

5. Пальчиковая игра по потешке Коза – хлопота»

Коза – хлопота

День – деньской занята.

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь,

Малых деток беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Чтоб лисонька – лиса

Их с собой не унесла.

Вот какая коза заботливая мать! Она бережет своих деток! А больше всего на свете козлята боятся… (показывает куклу би-ба-бо). Вот он серый волк - зубами щелк!

6. (работа за столом) А сейчас мы с вами поможем козлятам спрятаться от волка (на столе, для каждого ребенка разложены домики с вырезанными дверными проемами и двери разной формы и цвета). Спрячем наших козлят в домиках, чтобы волк не смог их отыскать. Подберите к дверным проемам двери такой же формы и такого же цвета. Маша, какой формы и цвета дверь в твоем домике? Саша, у тебя какой формы и цвета?

Молодцы, с заданием все справились.

7. Вы хорошо спрятали козлят, теперь их волк не найдет. Козлята любознательные, вышли они из домика и отправились к речке. Захотелось им узнать какие предметы плавают, а какие тонут (на стол ставится таз с водой). Возьмем камень и опустим его в воду. Поплыл камень? (нет, утонул).

Почему? (тяжелый)

Опустим в воду щепку. Что с ней стало? (она плавает).

Почему? (она легкая).

Давайте, опустим в воду кораблики бумажые. Что с ними стало? (они плывут).

Почему? (они легкие).

8. Вот мы и побывали в гостях у мамы Козы и козлят. Пора возвращаться домой (воспитатель снимает с себя и детей шапочки – маски). Дети занимают свои места в автобусе (звучит веселая музыка).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности на тему: «В гостях у природы»Конспект образовательной деятельности на тему: «В гостях у природы» Цель: закрепить знания воспитанников о бережном и заботливом отношении к природе. Задачи: - сформировать у воспитанников радостное настроение,.

Конспект образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе «В гостях у козы Лизы» .

Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка» Конспект ООД по области «познавательное развитие» в группе раннего возраста «Кроха» на тему: «Знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Смешарики в гостях у юных пешеходов» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект по конструированию «Заборчик для козлят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 «Незабудка» Конспект занятия по конструированию.

Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «В гостях у мастеров прикладного искусства»Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «В гостях у мастеров прикладного искусства» нтеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация» Цель: Знакомство детей с изделиями.

«Мамы разные нужны, мамы всякие важны!» Конспект занятия к Дню матери Цель: воспитывать уважительное отношения к маме; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Новогодний праздник «Новый год в избе Козы» (средняя группа) Новогодний праздник «Новый год в избе Козы» (средняя группа) Звучит музыка, дети вбегают в зал. Танец «Новогодняя считалка» (диск) Ведущий.

План-конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей»План-конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей» Интеграция образовательных областей • Познание (ФЭМП) • Коммуникация • ЧХЛ • Социализация • Физическая культура • Здоровье Программное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у мамы Козы и козлят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Арсентьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у мамы Козы и козлят»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 00:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД