Получи документы

Конспект НОД по оригами и аппликации с элементами рисования «Приключения Поросёнка и его друзей» для детей 6–7 лет (8 фото)

Любовь Михайлова
Конспект НОД по оригами и аппликации с элементами рисования «Приключения Поросёнка и его друзей» для детей 6–7 лет

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

На тему: «Приключения Поросёнка и его друзей

Для детей 6-7 лет подготовительной к школе группы.

Цель: - Формировать умение самостоятельно делать простые поделки из цветной бумаги в технике оригами и приклеивая их к листу дополнять свою работу рисунком по собственному замыслу.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект НОД по оригами и аппликации с элементами рисования „Приключения Поросёнка и его друзей“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

- Продолжать развивать художественное творчество детей в рисовании, формировать умение использовать в рисовании разные изобразительные материалы: пастель, цветные карандаши, фломастеры.

- Закреплять умение удачно, в зависимости от собственного замысла, располагать поделку оригами на листе.

- Развивать эстетическое восприятие, образные представления, мышление, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.

- Продолжать формировать умение оценивать рисунки, сочинять интересную историю, рассказ по сюжету своего рисунка и рассказывать о нём.

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа: ручной труд с использованием техники оригами; чтение детской литературы, сказок стихов о свинках и поросятах; театрализованная деятельность с использованием кукол Би-Ба-Бо, сказка «Три поросёнка»; самостоятельное детское творчество; и мн. др.

Ход НОД.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас будет очень интересная творческая работа, думаю, что вам она очень понравится. Но чтобы узнать, что и кого мы будем делать, я предлагаю вам послушать и отгадать загадку.

Вместо хвостика- крючок.

Вместо носа -пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

Дети: - ПОРОСЁНОК!

Воспитатель: - Да, это поросёнок, и мы с вами будем делать вот такого замечательного поросёнка (показ воспитателя как складывается голова поросёнка в технике оригами). Сложили поросёнка из бумаги и рисуем его замечательную мордочку, её можно нарисовать фломастерами, рисуем: глазки, носик, ротик, розовые щёчки. Нарисовали и приклеиваем к листу бумаги (показ воспитателя).

- Ребята, если поросёнок, то он маленький, а как зовут взрослых?

Дети: - Свинья!

Воспитатель: - Правильно! И сейчас у меня получилась, из большой детали голова мамы свинки, а из маленькой детали я сделаю для неё сыночка, поросёночка. (выполняю работу) Теперь я нарисую маме свинке платье, ручки, ножки, а поросёночку - рубашечку, штанишки и то, что их окружает (природу, цветы, солнышко, небо голубое, птичек).

- Я придумала, мою свинку зовут Маруся, а поросёночка Федя!

Хорошо моему поросёночку Феде с мамой, он её очень сильно любит, он большой умница, маму слушается, во всём ей помогает. Но поросёночку нужны друзья! Ведь без друзей грустно жить на свете, с кем играть, с кем в лужах кувыркаться, с кем своё День рождения отмечать?

- Ребята, я предлагаю вам вспомнить сказки, стихи, мультфильмы про свинок и поросят, хорошо подумать и придумать свою историю про поросёночка. Вы можете сделать портрет «Семья поросят; можете сделать поросёнка Федю и его друзей, как они играют во дворе, а может быть вы сами придумаете свою, сказочную историю. Давайте начинать наше творчество!

- Дети приступают к творческой работе.

В ходе творческой деятельности, мы делаем перерывы и обсуждаем с каждым ребёнком, кто, что будет рисовать, как лучше это изобразить?

Воспитатель: - Ребята, мелкие детали, украшения на одежде можно нарисовать фломастерами, а цветными карандашами и пастельными карандашами можно закрасить крупные детали, тем цветом, который вам необходим в вашем рисунке.

А ещё послушайте стихи про поросёночка.

Кто я?

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

У реки с осокою

Я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою -

Радуюсь и хрюкаю.

М. Яснов

Поросёнок -толстячок,

Носик - круглый пятачок.

Ушки острые торчком.

Хвостик - розовый крючком.

Жаль, испачкался в обед,

А умыться - лужи нет.

Воспитатель: - Вам понравились стихотворения про поросёнка?

Дети: - Да!

Воспитатель: - А ещё мы можем провести небольшую разминку.

Динамическая пауза.

Быстро встали, улыбнулись.

Выше, выше потянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали! Сели, встали!

И на месте побежали!

(Все действия в соответствии с текстом)

- А ещё вот такая физкультминутка:

«Свинка с поросятами

Весной поросята ходили гулять. (шагаем на месте, высоко поднимая ноги)

Счастливей не знал я семьи. (руки поднять вверх)

«Хрю-хрю!» - говорила довольная мать, ( все говорят: «Хрю-хрю!»)

И детки визжали: «И-и!» (покрутить хвостиками и сказать - «И-и!»)

- Молодцы, ребята!

Теперь можно дальше продолжить наше творчество.

В завершении творческих работ детей, организуем выставку для детей, где дети совместно с воспитателем рассматривают продукт своей деятельности и рисунки своих сверстников. Дети рассказывают о своих рисунках, у каждого своя история; есть свинки-принцессы, которые живут в сказочном замке; есть поросята со своими друзьями на детской площадке; есть чисто семейные истории; и даже поросята- спецназ, защитники Родины; есть поросёнок водитель, он всем помогает, и он очень хороший. Словом, сколько детей, столько разных историй.

Конспект НОД по оригами и аппликации с элементами рисования «Приключения Поросёнка и его друзей» для детей 6–7 лет
Фото «Приключения Поросёнка и его друзей»
Конспект НОД по оригами и аппликации с элементами рисования  для детей 6–7 лет - фото
Конспект НОД по ОО Художественно эстетическое развитие На тему Приключения Поросёнка и его друзей Для детей лет подготовительной к школе группы Цель Формировать умение самостоятельно делать простые поделки из цветной бумаги в технике оригами и приклеивая их к листу дополнять свою работу рисунком по собственному замыслу Образовательные задачи Публикация Конспект НОД по оригами и аппликации с элементами рисования Приключения Поросёнка и его друзей для детей лет размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Аппликация с элементами оригами Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер-класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования«Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер-класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования «Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер - класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования Тем, кто любит читать или слушать.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации «Мой дом» Цель:Развивать умение детей складывать дом с применением приёмов оригами. Задачи:Продолжать учить складывать квадрат пополам и намечать.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами аппликации и рисования «Мой щенок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с элементами аппликации и рисования «Мой щенок» Цель:Продолжать развивать умение старших дошкольников делать несложные поделки в технике оригами. Задачи:Учить по отдельности складывать.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами «оригами» и рисования «Подводный мир»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами «оригами» и рисования «Подводный мир» Фотоотчёт с занятия по аппликации с элементами оригами и рисования "Подводный мир" Занятие проводилось в рамках тематической недели "Подводный.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» для детей с ДЦП Цель: 1. Развитие глазомера; 2. Формирование захвата кисти, умения поддевать краску и проводить прямые и полукруглые линии; 3. Коррекция нарушений.

Конспект ОД по обрывной аппликации «Грачи прилетели» с элементами оригами и рисования с детьми подготовительной группыКонспект ОД по обрывной аппликации «Грачи прилетели» с элементами оригами и рисования с детьми подготовительной группы Ко дню грачей на МААМЦель: сделать коллективную работу «грачи прилетели» в технике обрывной аппликации с элементами оригами и рисования.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Ладошка другу» к международному Дню друзейМастер-класс по аппликации с элементами рисования «Ладошка другу» к международному Дню друзей Мастер-класс " Ладошка другу" к международному дню друзей. Техника изготовления: аппликация с элементами рисования Данный мастер - класс.

Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием оригами и элементами рисования «Пингвин на льдине»Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием оригами и элементами рисования «Пингвин на льдине» 1 декабря. Всемирный день Антарктиды. Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» Описание материала: Данный.

Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации в технике оригами с элементами рисования «Дельфины»Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации в технике оригами с элементами рисования «Дельфины» Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации в технике оригами с элементами рисования «Дельфины» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации в технике оригами с элементами рисования «Совушки»Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации в технике оригами с элементами рисования «Совушки» Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации в технике оригами с элементами рисования «Совушки» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по оригами и аппликации с элементами рисования «Приключения Поросёнка и его друзей» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 26 марта 2022 в 23:03
+427Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по оригами и аппликации с элементами рисования «Приключения Поросёнка и его друзей» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Михайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД