Лучший педагог года

Конспект НОД «Дикие животные и их детеныши» по развитию мелкой моторики и осязания для детей среднего возраста

Филиппова Ольга
Конспект НОД «Дикие животные и их детеныши» по развитию мелкой моторики и осязания для детей среднего возраста

«Три медведя»

Программное содержание:

1. Учить определять животное осязательно-зрительным способом

1. Учить различать, называть качества, свойства предметов и материалов, воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый, мягкий, теплый)

2. Развивать графические навыки

Материалы: разрезанные картинки с изображением четырех медведей из разного материала, доска, карандаши, мешочек, листы с заданиями для каждого ребенка

Организационный момент

Послушайте сказку:

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные и их детеныши“ по развитию мелкой моторики и осязания для детей среднего возраста» размещена в разделах

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три…. Один медведь был отец, звали его…. Он был … и лохматый. Другой была медведица. Она была, и звали ее …. Третий был маленький, и звали его…. Медведей не было дома, они ушли гулять по ….

Вы догадались, о ком сегодня мы с вами будем говорить? Как называется эта сказка?

Ход занятия

Ребята, Кто в этой сказке самый маленький? А кто самый старший?

Сколько детенышей в этой сказке? Чтобы нашему медвежонку было не скучно, у нас сегодня будет два детеныша.

Д/И «Расставь от самого большого до самого маленького и наоборот»

Педагог демонстрирует части картинок с изображением медведей четырех размеров.

Далее просит детей по очереди собрать картинки медведей из разного материала (кожа, синтепон, ткань двух качеств). После обратить внимание детей на то, что одинаковые медведи или разные? Далее просит детей Расставь медведей от самого большого до самого маленького и наоборот.

Д/И-«Чудесный мешочек»

Далее просит одного ребенка потрогать по одной части от каждого животного. После этого педагог складывает эти части в мешочек и просит этого же ребенка по части найти животное по установке :

Например:

-Найди часть от самого большого медведя—и т. д. Он отгадывает и способом приложения проверяет правильность выполнения задания.

- Что такое семья?

Ребята, скажите а можно назвать медведя, медведицу и медвежонка семьей?

П. Г-«Семья»

Давайте для наших гостей приготовим картинку на память.

Задание «Заштрихуй животное»

Педагог демонстрирует картинку. Просит ее рассмотреть и назвать, кто на ней нарисован. Найти большого, маленького и среднего медведя. Выполнить задания по установке:

- обведи и заштрихуй с лева на право большого медведя коричневым карандашом

-обведи и заштрихуй сверху вниз медвежонка оранжевым цветом

-нарисуй среднему медведю шерсть коричневым цветом

Подведение итогов

С кем мы сегодня играли?

Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» Ноябрь Одежда и обувь1."Что это" -разглаживание скомканных комочков бумаги с изображением одежды и обуви 2."Застегни одежду" - на пуговицы,.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» ОКТЯБРЬ Откуда в булочной хлеб 1. Дидактические игры на выделение сенсорных эталонов осязательных признаков предметов: «Угадай, что лежит.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Дикие животные и их детеныши» по развитию мелкой моторики и осязания для детей среднего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные и их детеныши» по развитию мелкой моторики и осязания для детей среднего возраста
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 18:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД