МААМ-картинки

Конспект НОД «Что нам лето подарило» для детей старшей группы

Екатерина Новикова
Конспект НОД «Что нам лето подарило» для детей старшей группы

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цели: закрепить знания о лете.

Задачи:

Обучающие: уметь называть признаки лета.

Развивающие: развивать диалогическую речь, память, мышление; обогащать словарный запас.

Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, желание помогать друг другу.

Тип образовательной деятельности: интегрированное занятие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная.

Публикация «Конспект НОД „Что нам лето подарило“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Форма работы с детьми: совместная деятельность, индивидуальная.

Предварительная работа: беседа о лете, чтение стихов.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки о временах года, рассказ В. Чаплиной «Хромка».

Раздаточный материал: зеленый картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея на каждого ребенка.

Структура НОД:

I. Вводная часть (длительность 3 минуты)

Организационный момент.

II. Основная часть (длительность 20 минут).

1. Рассматривание сюжетных картинок о временах года.

2. Чтение отрывка из рассказа В. Чаплиной «Хромка».

3. Дидактическая игра «Закончи предложение».

4. Физкультминутка.

5. Конструирование гриба из бумаги.

III. Заключительная часть (длительность 2 минуты).

Подведение итога занятия.

Ход образовательной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель читает стихотворение В. Степанова «Что нам лето подарило». Дети слушают стихотворение и рассказывают о дарах лета, опираясь на содержание стихотворения.

II. Основная часть

1. Рассматривание сюжетных картинок о временах года.

Воспитатель поочередно демонстрирует картинки и просит назвать времена года, которые изображены на каждой картинке. Дети рассматривают картинки, определяют и называют изображенные на них времена года.

2. Чтение отрывка из рассказа В. Чаплиной «Хромка».

Воспитатель зачитывает отрывок из рассказа В. Чаплиной «Хромка», дети слушают. Затем воспитатель далее ведет беседу по вопросам по содержанию рассказа.

- Какое время года наступило? Какая ягода начала поспевать? и т. д.

Дети отвечают на вопросы.

3. Дидактическая игра «Закончи предложение».

Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают.

Гусеница ползает, а кузнечик … (прыгает).

Божья коровка маленькая, а улитка … (большая).

Муравей полезный, а таракан … (вредный) и т. д.

4. Физкультминутка.

5. Конструирование гриба из бумаги.

Воспитатель показывает образец готовой поделки, знакомит с этапами ее изготовления и демонстрирует приемы ее создания. Дети рассматривают образец, слушают инструкцию воспитателя, наблюдают за его действиями. Изготавливают поделку.

III. Заключительная часть

1. Выставка работ.

Воспитатель просит выделить самые красивые и аккуратные работы и объяснить свой выбор.

2. Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Конкурс «Лето шляпку подарило».Конкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.

Конспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группыКонспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.

Конспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить представление детей о сезонных изменениях, происходящих в летний период. 2. Расширять представления детей о лесе,.

Конспект прогулки-наблюдения «Лето — это сказка наяву» в старшей группе детей с ЗПРКонспект прогулки-наблюдения «Лето — это сказка наяву» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект прогулки-наблюдения.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Конспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группыКонспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группы Конспект развлечения для детей средней группы «Лето, жаркое пришло!» Цель: Создать детям атмосферу веселья, прививать дружность, сплочённость.

Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!»Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!» Дорогие коллеги! Сегодня просматривала своё портфолио и наткнулась на сценарий развлечения "Здравствуй, Лето!" Этот сценарий я нашла где-то.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что нам лето подарило» для детей старшей группы
Опубликовано: 23 августа 2020 в 11:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Что нам лето подарило» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Новикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД