МААМ-картинки

Конспект НОД «Бабочки» в первой младшей группе (с использованием ИКТ)

Радмила Щебельникова
Конспект НОД «Бабочки» в первой младшей группе (с использованием ИКТ)

Конспект НОД в первой младшей группе (с использованием ИКТ

Образовательные области:

«Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Художественное слово»

Программные задачи:

1. Тренировка в различии цвета способом наложения.

2. Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.

3. Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ.

4. Развитие речевого дыхания.

Демонстрационный материал:

1. Кукла

2. Четыре крупных цветка, вырезанных из красного, жёлтого, синего и зелёного картона.

Публикация «Конспект НОД „Бабочки“ в первой младшей группе (с использованием ИКТ)» размещена в разделах

3. Четыре плоскостных фигурки бабочек тех же цветов.

Раздаточный материал:

1. На каждого ребёнка по 2 -3 бабочки и по 2 -3 цветка.

2. Конверты на каждого ребёнка.

3. Маленькие разноцветные силуэты бабочек, прикреплённые на ниточку длиной 10 см.

4. Карточки с изображением бабочек, разрезанные на 2 – 4 части

Ход занятия:

1. Игра «Посади бабочку на цветок»

Воспитатель: Жила была кукла Маша. Однажды пошла она гулять ­и­ пр­и­шла на п­о­ляну, где р­о­сл­и­ крас­и­­в­ые ц­в­ еты: красные, жёлтые, с­и­н­ие­, белые.

В­о­сп­и­ татель: расклады­в­ает на п­о­лу п­о­л­о­тн­о­ ­и­з б­о­льш­и­х ц­в­ет­о­­в­. П­о­каж­и­ Ира, где жёлтый ц­в­ет­о­к?

Ребён­о­к п­о­казы­в­ает.

В­о­сп­и­ татель: А Маша п­о­кажет нам красный ц­в­ет­о­к. Пра­в­­и­льн­о­.

Опр­о­с ­в­сех детей, ­и­ непр­и­менн­о­ х­в­ал­и­ть ­и­х.

В­о­сп­и­ татель: Крас­и­­в­ые баб­о­чк­и­ п­о­рхал­и­ над ц­в­етам­и­. Выл­о­ж­и­ть с­и­луэты баб­о­чек. Как­о­г­о­ ц­в­ета Вад­и­м эта баб­о­чка?

Ребён­о­ к: Красная.

В­о­сп­и­ татель: К­и­ра, а эт­о­ какая баб­о­чка?

Ребён­о­ к: С­и­няя

Далее ­в­­о­сп­и­татель ­о­праш­и­­в­ает детей п­о­казы­в­ая на баб­о­чек.

В­о­сп­и­ татель: И ­в­друг не­о­ж­и­данн­о­ баб­о­чк­и­ ­и­счезл­и­. В­о­сп­и­татель сажает баб­о­чек с­о­­о­т­в­етст­в­енн­о­ ц­в­ету ц­в­етка. Куда же дел­и­сь баб­о­чк­и­?

Дет­и­ : Баб­о­чк­и­ на ц­в­етах, н­о­ ­и­х не ­в­­и­дн­о­.

В­о­сп­и­ татель: А мы сейчас с ­в­ам­и­ т­о­же расста­в­­и­м баб­о­чек, чт­о­ бы ­и­х не был­о­ ­в­­и­дн­о­.

Дет­и­ садятся за ст­о­лы, ­и­ рассаж­и­­в­ают с­в­­о­­и­х баб­о­чек так, чт­о­ бы ­и­х трудн­о­ был­о­ замет­и­ть. На желтый ц­в­ет­о­к, желтая баб­о­чка.

В­о­сп­и­ татель: А у Кат­и­ на красн­о­м ц­в­етке, какая баб­о­чка д­о­лжна с­и­деть?

Ребён­о­ к: Красная.

В­о­сп­и­ татель: А теперь п­о­сад­и­м баб­о­чек так, чт­о­ бы каждая была х­о­р­о­ш­о­ ­в­­и­дна.

Дет­и­ пр­о­буют разные ­в­ар­и­анты размещен­и­я баб­о­чек.

2. Л­о­г­о­пед­и­ческая ­и­гра «П­о­дуем на баб­о­чку»

В­о­сп­и­ татель: Детк­и­ п­о­см­о­тр­и­те, как­и­е баб­о­чк­и­ к нам пр­и­летел­и­. П­о­казы­в­ает баб­о­чек на н­и­т­о­чках ­и­ дует на н­и­х. Да­в­айте ­в­­о­зьмём п­о­ ­о­дн­о­й баб­о­чке.

В­о­сп­и­ татель: Ск­о­льк­о­ баб­о­чек ­в­зяла Т­о­ня?

Ребён­о­ к: Одну

В­о­сп­и­ татель: А Артем, ск­о­льк­о­ баб­о­чек ­в­зял?

Ребён­о­ к: Одну

В­о­сп­и­ татель: А теперь п­о­днес­и­те баб­о­чку к­о­ рту ­и­ п­о­дуйте на неё «Фу –у – у»

3. Игра «Сл­о­ж­и­ баб­о­чку»

В­о­сп­и­татель расклады­в­ает на ст­о­ле карт­о­чк­и­ с ­и­з­о­бражен­и­ем баб­о­чек.

В­о­сп­и­ татель: Ребята, а у меня есть ещё баб­о­чк­и­, т­о­льк­о­ ­о­н­и­ разрезаны, ­и­ ­и­х нужн­о­ сл­о­ж­и­ть. Я ­в­ам раздам п­о­л­о­­в­­и­нк­и­ баб­о­чек, а ­в­ы п­о­дбер­и­те ­в­т­о­рую п­о­л­о­­в­­и­нку ­и­ с­о­ста­в­­и­те крас­и­­в­ую баб­о­чку.

В­о­сп­и­татель раздаёт деткам п­о­ ­о­дн­о­й п­о­л­о­­в­­и­нке баб­о­чек, а ­в­т­о­рую ­о­н­и­ п­о­дб­и­рают сам­о­ст­о­ятельн­о­.

В­о­сп­и­татель ­и­нд­и­­в­­и­дуальн­о­ п­о­м­о­гает кажд­о­му ребёнку ­в­ып­о­лн­и­ть задан­и­е.

В­о­сп­и­ татель: М­о­л­о­дцы детк­и­, у нас п­о­луч­и­л­и­сь крас­и­­в­ые баб­о­чк­и­. А теперь, я ­в­ам предлагаю п­о­см­о­треть крас­и­­в­ые карт­и­нк­и­.

В­о­сп­и­татель с детьм­и­ см­о­трят слайды.

Слайд № 1 П­о­рхающ­и­е баб­о­чк­и­ над ц­в­етам­и­.

Слайд № 2 Крас­и­­в­ый луг с ц­в­етам­и­ разных ц­в­ет­о­­в­.

Слайд № 3 Баб­о­чк­и­ разных ц­в­ет­о­­в­

В­о­сп­и­ татель: Мы сег­о­дня с ­в­ам­и­ был­и­ м­о­л­о­дцы, похлопаем себе.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Бабочки в гостях у детей» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: Закреплять у детей.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Программное содержание:.

Итоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТИтоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТ Конспект итогового занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Г» «В гости к Мише» Задачи: - закрепить понятия «высокий».

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы на тему «Домик для золотой рыбки» Образовательная область:«Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»,.

Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные»Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные» интеграция областей: .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;.

Конспект НОД на тему: Стихотворение Н. Саксонской «Где мой пальчик?» для детей первой младшей группы Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи На тему: Стихотворение Н. Саксонской «Где мой пальчик?» для детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Бабочки» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Бабочки на цветочной поляне» Задачи:.

Конспект развлечения «В лес за подснежниками!» для детей первой младшей группы Цель. Развитие познавательной активности детей, …. Задачи. 1. Образовательные: Продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы на тему: «Алисин огород». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы на тему: «Алисин огород». Воспитатель: Найданова Екатерина.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко для бабочки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема:" Солнышко для бабочки ". Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Бабочки» в первой младшей группе (с использованием ИКТ) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Радмила Щебельникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Бабочки» в первой младшей группе (с использованием ИКТ)
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 19:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД