Папки-передвижки

Конспект НОД «Мы идём лечить Колобка» для второй младшей группы

Татьяна Григорьева
Конспект НОД «Мы идём лечить Колобка» для второй младшей группы

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе детского сада

Задачи:

- Расширять знания детей о времени года – зима.

-. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое.

-Учить отгадывать загадки.

- Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры.

.- Побуждать к выполнению игровых действий.

- Активизировать речь детей через художественное слово.

- Продолжать учить отвечать на вопросы.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

Публикация «Конспект НОД „Мы идём лечить Колобка“ для второй младшей группы» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие к окружающим.

Предварительная работа с детьми:

Рассказывание сказки «Колобок»; пальчиковые игры. Загадывание загадок о зиме, рассматривание иллюстраций по данной тематике.

Материал к занятию:

Колобок, лиса,заяц, волк, медведь. снежинка и конверт с письмом, муляж дома и дед с бабкой. Корзина с баночкой мёда и варенья.

Ход занятия.

– Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются).

Вос-ль: Ой, что это залетело к нам в окно (снежинка).Ребята, а какое время года сейчас (ответ детей). Она не простая, а волшебная и у неё письмо. Какой конверт? (красивый, большой).

Воспитатель открывает конверт

Вос-ль : Дети, здесь письмо от Колобка. Он просит нас помочь ему! У него заболело сильно горлышко. Пойдём к нему на выручку (ответы детей). А что мы возьмём с собой чтобы его вылечить (ответы детей)

Дети идут по группе. Стоит домик около него дедушка и бабушка.

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите дедушка и бабушка. Давайте поздороваемся с ними. (дети здороваются) .Что у вас случилось? Почему вы такие грустные? Они говорят что у них совсем прохудилась крыша и им очень холодно. Давайте им построим дом.

Упражнение «Дом»

(Руки над головой "домиком")

Я хочу построить дом,

чтоб окошко было в нём,

(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко")

Чтоб у дома дверь была,

(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями)

Рядом чтоб сосна росла

(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх)

Бабушка с дедушкой благодарят детей.

Идут дальше сидит зайчик.

Вос-ль : Кто это? (зайчик). Дети давайте опишем какой зайка (Белый, ушки длинные, хвост короткий). Зайчик, а ты почему такой грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним поиграть, а он от меня убежал.

Вос-ль : Не плачь, зайчик, мы с тобой поиграем. Поиграем с зайкой? Раз, два, три, четыре, пять. Вышли зайки погулять. Вот какие зайки зайки - побегайки. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие лапки, острые царапки. Вот бежит лисичка, хитрая сестричка. Прячтесь, прячтесь зайки, зайки-побегайки. Молодцы, все спрятались.

Прощай зайка нам надо спешить.

Проходят дальше сидит волк.

- Кто это? (волк). Серый волк… (зубами щелк). Волк какой? (серый, лохматый)

Волк: Я тоже видел колобка в лесу, и от меня он тоже убежал. А я хотел поиграть с ним.

Вос-ль: Мы поиграем с тобой.

- Волк предлагает поиграть в игру «Зимние слова».

Волк: Я буду называть слова, если вы услышите слова, связанные с зимой хлопайте в ладоши, если нет топайте ногами.

Снежинка, санки, жара, варежки,цветы, горка, снеговик, листопад, Дед Мороз, загорать, снег, трава.

Идут дальше сидит Медведь.

Вос-ль: Ребята, кто это? (Медведь). Медведь какой? (Большой, косолапый). А что зимой делает медведь (ответ детей).

Медведь: Я хотел колобка угостить мёдом, а он от меня убежал.

Вос-ль : Давайте мы Мишке покажем как мы любим мёд.

Артикуляционное упражнение : «Вкусное варенье»

Идут дальше сидит Лиса.

- Кто это ребята? (Лиса). Лиса какая? (рыжая, хитрая). А хвост у лисы какой? (длинный).

Лиса: Видела я колобка, хотела к нему подойти, а он на санках с горы и укатился.

Вос-ль: Ребята Лиса не хочет нас отпускать пока мы не поиграем с ней.

- Посмотрите внимательно на картинки, сравните снеговиков и скажите, чем они отличаются друг от друга? ( дети отвечают: разные по цвету, нет морковки, нет ведёрка).

Прощай, лиса, нам пора. Дети проходят дальше.

Вос-ль: А вот и домик Колобка. Здравствуй Колобок. Мы получили твоё письмо и пошли тебя с ребятами лечить. Вот тебе варенье. Надо его есть с чаем и ты поправишься.

Колобок : Спасибо,ребята, что вы пришли мне помочь! За это возьмите орешки. Это осенью меня угостила ими белочка.

Вос-ль: Спасибо,Колобок! Ну что, ребята и нам пора назад в детский сад! Вам понравилось наше путешествие (ответы детей).Мне очень понравилось как вы сегодня путешествовали вместе со мной.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «День рождения Колобка» Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы второй младшей группы, приобретенные детьми в течение.

Спортивное развлечение «Идём спасать Колобка» «Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровьесберегающих технологий) Задачи: выполнение.

«Идём спасать колобка» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Цель: развитие.

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «В поисках Колобка» Программное содержание Учить прокатывать мяч в ворота. Упражнять детей в беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве,.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. Активизировать мыслительную.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интеграция областей: познание, коммуникация, развитие речи Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем бабушке найти Колобка» «Поможем бабушке найти Колобка». Цель: - развивать представления о форме и размерах предметов; - сравнивать число элементов в множествах.

Конспект занятия по связной речи во второй младшей группе   «Приключение Колобка» МБДОУ «Детский сад №18» Общеразвивающего вида центрального района КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по связной речи во второй младшей группе  «Приключение.

Конспект занятия по формированию представления о частях суток во второй младшей группе «В гостях у Колобка» Цель: Образовательные задачи: Продолжать формировать представление о частях суток по содержанию собственной деятельности детей, познакомить.

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём». Образовательные задачи: Учить детей выражать своё настроение через игру; продолжать знакомить детей с чувством радости, грусти,злости;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мы идём лечить Колобка» для второй младшей группы
Опубликовано: 22 января 2016 в 08:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД