МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи и рисованию «Мир игрушек» по стихотворениям А. Барто

Оксана Никитина
Конспект НОД по развитию речи и рисованию «Мир игрушек» по стихотворениям А. Барто

Ход

Воспитатель: Посмотрите, ребята, в окошко на улицу. Какая хорошая погода. Какое время года на улице?

Воспитатель: Правильно, весна. А что на улице происходит весной?

(показ слайдов)

(Появляются на деревьях листочки, травка и цветочки, ярко светит солнышко.)

Воспитатель: Ребята, а что это за тучка поселилась в нашей группе? Что- то прячется за тучкой, как вы думаете, что там?

Воспитатель: Что случилось, почему солнышко спряталось, кто его обидел, давайте его позовем, расскажем про него стихотворение.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Публикация «Конспект НОД по развитию речи и рисованию „Мир игрушек“ по стихотворениям А, Барто» размещена в разделах

Очень рады солнышку.

(Воспитатель убирает тучку, а за ней грустное солнышко)

Воспитатель: А почему солнышко грустное? Ребята, солнышко мне сказало, что в нашей группе что- то не в порядке. Давайте посмотрим вокруг, что же у нас не так. Мишка лежит на полу, это хорошо или плохо? Конечно же плохо. Ребята, что нужно сделать?

Воспитатель: Правильно, поднять Мишку, пожалеть его. Какие части тела есть у Мишки? Правильно, лапы, голова, туловище, уши, глаза, нос, рот.

Воспитатель: Как разговаривает Мишка?

Воспитатель: Как можно поиграть с Мишкой?

Воспитатель: Правильно, можно его покатать на машине, построить для него что-нибудь из кубиков и конструктора. Давайте пожалеем, погладим Мишку и порадуем его, расскажем стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Куда мы посадим Мишку?

Воспитатель: Давайте посмотрим, стало солнышко улыбаться или нет.

Воспитатель: Нет, значит что- то еще не так, давайте посмотрим, зайка сидит на скамейке. Молчит наш Зайка, ничего не говорит. Может с ним тоже что- то случилось. Посмотрите, ребята, зайка сидит весь мокрый, наверное, не смог слезть со скамейки и попал под дождик. Что нам надо сделать? Правильно, завернуть в полотенце, напоить теплым чаем.

(дети выполняют задание вместе с воспитателем)

Воспитатель: Чтобы зайка не грустил, давайте расскажем про него стихотворение.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Зайке очень понравилось стихотворение, и он хочет с вами поиграть.

(игра «На лесной лужайке»)

Воспитатель: Обрадовался наш Зайка. Давайте его посадим рядом с мишкой, вместе им будет веселее. А мы пойдем посмотрим, улыбается ли солнышко?

Воспитатель: Кажется, я догадалась, почему солнышко грустное. Чего не хватает у солнышка? Оно потеряло свои лучики. Давайте поможем солнышку, нарисуем ему лучики. Перед работой разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Встало солнце ту-ру-ру,

Встало рано поутру.

Пальчики, вы просыпайтесь,

И за дело принимайтесь.

Надо пальчики размять,

Надо солнцу помогать.

Воспитатель: Рисовать мы будем пальчиками. Сначала обмакнем пальчик в баночку с водой, затем в краску, какого цвета краску мы возьмем? Правильно, желтого. От солнышка в разные стороны проводим прямые линии, длинные и короткие.

Воспитатель по ходу действий детей комментирует их деятельность. По необходимости помогает.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, солнышко улыбается, ласково смеется, светит ярче, горячей, дарит нам тепло и хорошее настроение. Значит, мы все правильно сделали, и солнышко говорит вам спасибо.

(дети рассаживаются на стульчики)

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали?

Как нужно обращаться с игрушками?

За ваши добрые дела, я хочу подарить вам вот такие игрушки, надеюсь, вы с ними будете обращаться аккуратно, не бросать и не ломать. Я вам всем говорю большое спасибо, вы молодцы.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай игрушку» по стихотворениям А. Барто Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конкурс чтецов по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Цель: Формировать умение выступать перед аудиторией, громко говорить слова, воспитывать желание активно учавствовать в играх, учить повторять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Волшебный мир Дедушки Корнея» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Волшебный мир Дедушки Корнея». Светлана Бурмистрова. Конспект интегрированного.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Магазин игрушек»Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Магазин игрушек» Цель – уточнение и активизация словаря детей по теме «Игрушки», формирование умения детей составлять описательные рассказы о предмете с.

Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) Воспитатель: Кунакова Дарья Владимировна Тема: В гости к нам пришли игрушки. (стихи.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто Открытое занятие в первой младшей группе по стихотворениям А. Л. Барто «Игрушки» Цель: Развивать речевую активность, рассказывать стихи.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» По стихам А. Л. Барто. Образовательные области: социально - коммуникативное.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение.

Видеозанятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто Вид деятельности: ООД. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в мир игрушек» (по стихотворениям А. Барто) Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи и рисованию «Мир игрушек» по стихотворениям А. Барто
Опубликовано: 26 июля 2018 в 12:58
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи и рисованию «Мир игрушек» по стихотворениям А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Никитина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД