Папки-передвижки

Конспект НОД «Любимые игрушки» (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)

Кристина Быкова
Конспект НОД «Любимые игрушки» (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)

Конспект НОД «Любимые игрушки»

использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)

Возрастная адресованность: воспитанники младшей группы общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятния: 15 минут.

Цель: формировать бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращением с игрушками.

Педагогический замысел:

Публикация «Конспект НОД „Любимые игрушки“ (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)» размещена в разделах

• Формировать представления о значении игрушки в жизни ребёнка, их названием, действиями с ними, назначением, местом хранения в группе;

• Развивать умения проявлять активность в игре с игрушками, сравнивать из по внешнему признаку, размеру;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание убрать их на место.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто,беседа «Берегите игрушки».

Материально-техническое обеспечение : коробка, мячи, пирамидка, кукла, грузовик.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Дети сидят на стульчики

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, давайте пожелаем друг другу доброе утро

Доброе утро –птицы запели,

Добрые люди вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встаёт и идёт по делам!»

II. Основная часть

Воспитатель обращает внимании на стоящую красивую коробку

Воспитатель: «Ребята посмотрите же,что это здесь стоит,давайте же узнаем,что внутри»

Воспитатель достаёт из коробки по одной игрушки и читает про неё стих

Воспитатель: «Ехал лесом грузовик,

Без дороги, напрямик.

Думал, так короче путь,

Но не знал куда свернуть»

Воспитатель: «Давайте рассмотрим грузовик. Что у него есть? (Ответы детей.) Посмотрите на машину, которая уже была у нас в группе (легковой автомобиль). Чем они отличаются? (Ответы детей.)»

Воспитатель: «В «Детском мире» родилась

Наша кукла Маша.

Я кормить её взялась:

Йогурт есть и каша.

Но не хочет пищу брать —

До чего упряма!

Ну, зачем тогда кричать

Бесконечно: «МА-МА!»

Воспитатель: «Давайте рассмотри куклу. Что у неё есть? (Ответы детей.) Сравните ее с куклой, которая уже была у нас в группе. Чем они не похожи? (Ответы детей.)»

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Два медведя, Буратино,

И Весёлый Чиполлино,

И котёнок, и слонёнок.

(поочерёдно загибают пальчики)

Раз,два,три,четырк,пять

(поочерёдно разгибают пальчики)

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Воспитатель: «Молодцы ребята!»

Воспитатель: «Бьют его, а он не злится.

Он поет и веселится.

Потому что без битья

Нет для мячика житья.»

Воспитатель: «Посмотрите на мяч. Какого он цвета? (Ответы детей.) Сравните с мячом, который уже был у нас в группе. Чем они похожи? (Ответы детей.)»

Воспитатель: «Пирамида вырастала

Прямо на глазах.

Вырастала, гордой стала

И сказала: — Ах!

И от гордости такой

Сразу закачалась.

Покачнулась раз-другой

И совсем распалась.»

Воспитатель: «Давайте рассмотрим пирамидку. Сколько колец у неё? (Ответы детей.) Каким цветом кольца? (Ответы детей.)»

Воспитатель: «Ребята, а скажите, как надо обращаться с игрушками? (Ответы детей.)»

III. Заключительная часть

Дидактическое упражнение «Назови действие»

Воспитатель показываю игрушку, называю её. Дети называют действия, которые можно производить с ней.

Машинку - её можно катать, возить за верёвочку, перевозить на ней кубики, кукол.

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Мяч –его можно катать, пинать, подбрасывать, передавать.

Пирамидку - собирать, разбирать.

Воспитатель: «Вот сколько всего можно делать с игрушками. А теперь поиграем с ними.»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Любимые игрушки» (с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ)
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 12:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД