Лучший педагог года

Конспект НОД «Конструируем вместе» в средней группе

Ирина Давудова
Конспект НОД «Конструируем вместе» в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 11

«Дюймовочка» города Обнинска

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию в средней группе.

Публикация «Конспект НОД „Конструируем вместе“ в средней группе» размещена в разделах

Тема: «Конструируем вместе»

Подготовила:

воспитатель Давудова И. И.

г. Обнинск, 2019

Цель: создание условий для развития самостоятельной конструктивной и творческой деятельности детей.

Задачи: 1. Учить детей сооружать постройки из строительного материала.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать сообща.

Предварительная работа: знакомство со строительными деталями, их схематическим изображением; знакомство с планом групповой комнаты; игры с песком в творческой лаборатории; сооружение построек по схеме, составление схемы по готовой постройке.

Материал: деревянные модели, наборы строительных деталей, творческая лаборатория, план групповой комнаты, наклейки, подносы, бумага, карандаши, иллюстрации с изображением строительных профессий.

Ход образовательной деятельности:

1. Дети собирают деревянные модели на ковре.

Воспитатель: - Чем вы занимаетесь? (ответы детей)

- А из чего еще можно делать постройки? (ответы детей)

- У нас в группе есть строительные детали, но сейчас мы их не видим. С помощью чего их можно найти? (ответы детей)

- Давайте подойдем к плану групповой комнаты. Что обозначено на плане синим цветом? А двери каким цветом обозначены? Давайте обозначим место на плане, где мы стоим. (Дети обозначают место с помощью наклейки).

- Обозначь на плане дверь, которая находится позади нас и подойди к ней.

- Обозначь на плане окно слева от нас и подойди к нему.

- Обозначь на плане дверь справа от нас и подойди к ней.

- Обозначь на плане окно позади нас и подойди к нему.

- Обозначь на плане магазин и подойди к нему.

- Обозначь на плане светофор и подойди к нему.

- Посмотрите вокруг себя, ничего не находите? Что вы нашли? (ответы детей)

- У нас есть «волшебный» стол. Изобразите каждый свою деталь на столе. (Дети изображают детали на песке).

- Какую деталь ты изобразил? А что ты нарисовал?

(вопросы задаются каждому ребенку)

2. Воспитатель: - Что можно сооружать из строительных деталей?

-А сейчас самое время начать делать постройки. Продумайте свою постройку, отберите детали, необходимые вам для постройки. Придумайте название своей постройке, для чего она нужна. А потом зарисуйте её.

(Дети с подносами подходят к ящику со строительными деталями. Отбирают детали, необходимые для постройки. Садятся за столы. Выполняют постройки, затем зарисовывают их схематическое изображение)

3. Воспитатель: - Как называется твоя постройка? Какие строительные детали ты использовал? (вопросы задаются каждому ребенку)

- Чем мы сегодня занимались?

- Чья постройка вам больше всего понравилась?

- Вы сегодня очень хорошо позанимались. Схемы, которые вы нарисовали, мы оставим, и на следующем занятии по этим схемам вы попробуете сделать постройки друг друга. А сейчас вы может поиграть со своими постройками.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Найдем солнышко вместе!» Конспект занятия в средней группе Воспитатель: Ребята, сегодня нам почтальон принес приглашение в весенний лес, и сейчас мы с вами совершим.

Конспект занятия в средней группе «Трудно птицам зимовать, будем вместе птицам помогать» Конспект занятия в средней группе «Трудно птицам зимовать, будем вместе птицам помогать». (средняя группа) Цель: уточнить представления.

Фотоконкурс «Чем больше конструируем, тем лучше говорим»Фотоконкурс «Чем больше конструируем, тем лучше говорим» В подготовительной группе " Речевичок" дети очень любят конструировать. В группе несколько видов конструкторов который полностью отвечает.

Фотоотчет «Конструируем театр»Фотоотчет «Конструируем театр» В детском саду №2 «Улыбка» в старшей группе №2 в начале апреля мы провели занятие по конструктивно-модельной деятельности. Тема нашего.

Игровая мастерская для родителей и их детей «Конструируем всегда» Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования.

Конспект совместной трудовой деятельности во второй младшей-средней группе «Как мы все вместе потрудились» Цель : формирование позитивных установок к хозяйственно – бытовому труду и положительного отношения к его результатам. Задачи: Обучающие:.

Сценарий спортивного досуга «Вместе с мамой, вместе с папой» в средней группе Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:.

Конструируем с детьми дошкольного возраста — развиваем воображениеКонструируем с детьми дошкольного возраста — развиваем воображение Возраст от 2 до 3 лет – это период активного знакомства с окружающим миром, овладения речью, предметные действия, продуктивная деятельность.

Консультация для родителей «Конструируем из блоков Дьенеша» В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов, обеспечивающих интеллектуальное развитие детей. В своей.

Мастер-класс «Конструируем пожарную машину»Мастер-класс «Конструируем пожарную машину» Машина пожарная – красного цвета. А ну-ка, подумай, зачем нужно это? Затем, чтобы каждый, увидев, бежал В сторонку и ехать бы ей не мешал.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Конструируем вместе» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Давудова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Конструируем вместе» в средней группе
Опубликовано: 20 июня 2019 в 13:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД