МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе

Марина Короткова
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе

Тема занятия : «Падает снежок»

Оборудование: Работы по аппликации «Ёлочки», полоски белой бумаги, клей, салфетка.

Вводная часть

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами посмотрим в окно, подскажите мне ребята какое сейчас время года?

Дети: Зима

Воспитатель: А чем зима отличается к примеру, от лета?

Дети: на улице холодно, тепло одеваемся, идёт снег, деревья без листвы…

Воспитатель: Какие молодцы ребята, а расскажите снег он какой?

Дети: Белый, холодный, хрустящий, блестит…

Воспитатель: А вам нравится зима?

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе» размещена в разделах

Дети: да

Воспитатель: А за что вы любите зиму?

Дети: можно катятся с горки, на санках, играть в снежки.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами вспомним как мы с вами гуляем.

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять

(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")

Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")

С горки мы потом катались

(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись

(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу в детский сад пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели ("едим суп",

спать легли (ладошки под щечку).

Основная часть

Воспитатель: Ребята, а хотите я вам прочитаю стихотворение о снеге? Дети: да

Воспитатель: Послушайте:

«Зима»

Иван Суриков

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.

Воспитатель: Вам понравилась стихотворение?

Дети: да

Воспитатель: Ребята а вы хотите побыть снежинками?

Дети: хотим

Воспитатель включает запись пьесы Н. Метлова «Снежинки», дети танцуют, кружатся.

Воспитатель: ребята а давайте отправимся с вами в лес?

Воспитатель приглашает детей за столы на которых уже находятся аппликации «Ёлочки».

Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу перед нами много красивых ёлочек, но посмотрите ребята ёлочки загрустили, как вы думаете почему?

Дети: потому что им холодно, на них нет снега

Воспитатель: Действительно ребята они замёрзли, а может устроим настоящий снегопад чтобы согреть ёлочки?

Дети: да

Воспитатель показывает, как надо обрывать полоску бумаги, из полученных маленьких полосок приклеивать снежинки.

Важно научить детей делать снежинки путём обрыва полоски бумаги, создавать с детьми образ заснеженного леса.

Воспитатель: А кто мне подскажет что нужно сделать прежде чем приступить к работе?

Дети: размять пальчики

Пальчиковая гимнастика «Когда пальчики грустят»

Если пальчики грустят

Доброты они хотят.

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит.

Наши пальцы пожалеем –

Добротой своей согреем.

К себе ладошки мы прижмем,

Гладить ласково начнем.

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко.

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать.

Воспитатель: Ребята можете приступать к работе

Воспитатель включает спокойную тихую музыка, дети выполняют свои работы, воспитатель напоминает детям что необходимо не забывать про осанку.

Воспитатель: Ребята пора заканчивать свою работу, после окончания работы не забудьте навести порядок на своём рабочем месте. Вы закончили клеить снежинки?

Дети: да, нет, подождите.

Заключительная часть

Воспитатель: кто закончил свои работы давайте выставим их на мольберт (пока дети выставляют работы остальные дети заканчивают и присоединяются ко всем)

Воспитатель: посмотрите какой у нас заснеженный лес получился, теперь наши ёлочки не замёрзнут им будет тепло в белых шубках.

Воспитатель отмечает работы детей у кого-то много снега получилось, у кого-то одна снежинка, но зато такая аккуратная…

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось сегодняшнее занятие?

Ответы детей

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?

Ответы детей

Воспитатель: я для вас приготовила подарок картинки, снежинок которые можно раскрасить и сделать, снежинки нарядными блестящими. Я положу картинки в уголок рисование, и вы можете их потом раскрасить.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группеФотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе Фотоотчет. «Верба душистая» - изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе. Цветущая верба служит верным признаком прихода.

Изобразительная деятельность для детей раннего возраста Окружающая действительность, изобразительное искусство, народное творчество – как средство полноценного эстетического воспитания и развития.

Изобразительная деятельность. Лепка «Вкусные гостинцы на дне рождения Мишки» во второй младшей группе.Изобразительная деятельность. Лепка «Вкусные гостинцы на дне рождения Мишки» во второй младшей группе. Автор: Евсеева Елена Программное содержание:учить детей использовать знакомые приемы лепки (раскатывание прямыми движениями ладоней,круговыми.

Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты» Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты» Задачи: учить детей рисовать кисточкой способом.

Изобразительная деятельность в подготовительной группе Познавая красоту окружающего мира, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства: радости,.

Консультация «Изобразительная деятельность в разновозрастной группе детей с ЗПР» Изобразительная деятельность в разновозрастной группе детей с ЗПР. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.

Изобразительная деятельность в средней группе. Сравнение двух образовательных программ О РОССИЙСКИХ ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль.

Коллективная творческая изобразительная деятельность дошкольников Коллективная творческая изобразительная деятельность дошкольников Развитие у детей способности творчески работать в коллективе - 1 из наиглавнейших.

НОД «Снегири». Изобразительная деятельность в старшей группе Цель: Вывести детей за рамки конкретного чувственного опыта в мир художественного воображения, используя средства звуков природы, музыки,.

НОД в средней группе Изобразительная деятельность Тема: «Кто-кто в рукавичке живет» Задачи Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 15:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Короткова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД